АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в январе 2014
22.01.14 - 30.01.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 3-х звёзд отель отличный, но…

…обо всём по порядку.

«Пегас» задержал наш рейс, мы потеряли сутки. На паспортном контроле попали в настоящую пробку из прилетевших до нас китайцев, которые очень шумные. Простояв в очереди 1.5 часа мы были просто обескуражены тем, что наш багаж валялся по всему аэропорту, и каждый мог подойти и взять любую сумку и спокойно покинуть аэропорт, никакого проверяющего не было.

В автобусе, по дороге в отель, нам раздали бесплатные симки, сообщили в каком отеле, во сколько будет проходить встреча с гидом.

Номер нас ждал всё это время – следовательно, проблем с заселением не было. С нас взяли депозит в размере 100 долларов – это много.

Заселившись в 6 утра, мы быстро осмотрели номер, помылись и к 6.30 спустились на завтрак.

ЗАВТРАКИ: - оставили только положительное впечатление об отеле. Разнообразные, вкусные. Фрукты, хлебобулочные, горячее, салаты, просто нарезанные овощи, мюсли, хлопья, йогурт, молоко, кофе, чай, соки, всегда были рис, сосиски и ветчина, глазунья, можно было попросить приготовить омлет с различным добавками (очень вкусно), вафли, блины с различными джемами и мёдом. Всего и не перечислишь. В какое время не придёшь – очереди нет.

НОМЕР: - 90* с видом на море и соседние отели, вид из окна – шикарный. Сам номер просторный, без излишков. Кровать большая и удобная, телевизор с 2мя русскими каналами, сейф работал без проблем, сантехника вся в норме. Шампунь, гель для душа. Кто-то писал о том, что один стул в номере и это неудобно. Стул, действительно, один, но нам так ни разу и не пришлось им воспользоваться, без надобности был. Холодильник морозил. Ежедневно по 2 пол-литровые бутылки воды. Никакой живности ни в номере, ни в самом отеле замечено не было.

НЕДОСТАТКИ НОМЕРА: - нет фена (его, конечно, можно взять на ресепшене, но только на 2 часа) – но видимо не все об этом знали, да и неудобно это, поэтому почти все девушки на завтрак приходили с распущенными мокрыми волосами.

- отсутствие чайника.

- уборка – пол не мыли ни разу, пыль тоже не вытирали. Нас это особо не напрягало, так как мы там только ночевали, но всё равно не приятно.

ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Изначально, начитавшись отзывов о таких встречах, мы даже и не планировали туда идти, тем более что спали всего пару часов. Но девушка гид, которая сопровождала нас по дороге в отель, утверждала, что на такой встрече нам расскажут о концепции отеля, и много разной полезной информации дадут. Так вот… Ничего подобного. На встречу к нам пришла гид – Диляра (не знаю, какой она человек, но гид она отвратительный). С самых первых слов, она начала лить нам воду про то, в какую ужасную страну мы попали, насколько тайцы непорядочные и обязательно нас обманут и посадят в тюрьму. О том, что на улицу в буквальном смысле опасно выходить, так как за каждым углом нас караулит таец, который хочет нам подкинуть наркотики. Далее она приступила к рассказу о том, что страховка наша действует, только если мы всегда и везде будем с Пегасом. На просьбы людей рассказать всё кратко и по сути, так как наш рейс задержали и мы очень хотим спать, она ответила: «Если кому-то не интересно, то можете идти! Только потом не звоните мне среди ночи и не спрашивайте, где купить травку и где заказать девочек?» И как не странно, все те люди, которые изначально не планировали покупать у Пегаса экскурсии испугались и стали записываться к ним. Мы с мужем просто ушли не записавшись даже не бесплатную обзорку. Все экскурсии покупали у местных русских, ещё в России промониторив цены и выбрав самые выгодные варианты (если кому будет интересно скину данные группы в ВКонтакте). САМОЕ ГЛАВНОЕ: Эта Диляра нам так и не рассказала о концепции отеля. О том, что на ресепшене можно брать бесплатно пляжные полотенца, ежедневно их менять на чистые. О том, что так же можно брать посуду из ресторана. О том, что на ресепшене есть бесплатная карта Пхукета и пляжа Патонг. И о многом другом.

ПЕРСОНАЛ: На ресепшене работают две русские девушки и Тайки. Чаще всего мы встречались со Светланой, в основном на завтраке. Она очень-очень милая! Всё спокойно рассказывала и показывала. Со второй девушкой (не запомнила имени) мы общались всего один раз, в первый день, после того как заблудились и кое-как нашли обратную дорогу в отель, я подошла к ней с просьбой объяснить нам короткую дорогу до моря. Она нам дала карту и всё рассказала, отметила где находится наш отель, ориентиры, прочертила короткий путь до моря, показала где Бангла Роуд, Джанг Цейлон и рынок «Базан». Такая молодец! С Тайками на ресепшене тоже проблем не было, знание английского так и не пригодилось, понимают они всё без слов, словно знают зачем ты пришёл.

ЛИФТ: Лифт работал только один. Он, действительно, очень-очень медленный, и раздражающий. В него можно заходить только по 4 человека, если зашли 3 человека и 1 толстенький, то лифт не едет. По вечерам на первом этаже очередь из желающих подняться на свой этаж. Главное спросить, кто последний, иначе как в поликлинике 

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Отель стоит в тихом месте, звуки улицы или же каких-то баров не слышны. Брать мопед у нас необходимости не было, ходили пешком как до моря, так и до Бангла и Торгового центра. Рядом с отелем находится пара массажных салонов, мы делали массаж в том, который по правой стороне если стоять спиной к отелю. Там дешевле всего, 200 бат за час, и работают взрослые женщины. Один раз подстригала чёлку в парикмахерской, которая так же рядом. Супермаркет «Фэмили Март» в котором можно положить деньги на симку так же в паре шагов от отеля. Рядом с ним, круглые сутки стоят макашницы в которых продают от фруктов до местной еды, но мы так ничего не покупали, так как рядом дорога и выглядит это не очень аппетитно. Зато полюбили местную уличную еду на рынке «Базан» - до него можно дойти пешком. Из местных кафешек и ресторанов больше всего нам понравилось кафе «Инджой» - недалеко от Бангла Роуд. Там очень большие порции, вкусно, и главное дёшево. Их десерт «сладкий рис и манго» - просто шедевр. – Чаще всего ели там. Так же рядом с отелем есть ресторанчик «MVS» - там тоже вкусно и не дорого, но очень маленькие порции.

ВЫВОД: Отель для 3-х звёзд очень хороший! Завтраки, девушки на ресепшене, расположение, дизайн – 5!

Лифт, отсутствие фена и чайника в номере, холодная вода в бассейне, Wi-fi – очень дорогой (точную цену не помню, один час вроде 300 бат), гид Диляра – 2!

В этот отель я бы вернулась ещё раз, если бы не Пегас – с этой компаний мы больше не полетим, однозначно!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 12.02.2014 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:14 13.02.14
Добрый день, Надежда! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Интернет в отеле 120 батт /час. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 8
0 Благодарностей