АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 800
Фото: 0
241
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Развод по Тайски.

Повторюсь: о-о-очень далеко от центра, приходится приспосабливаться под бесплатные тук- туки, иначе только такси, но далеко не все таксисты знают этот отель и периодически пытаются привезти в eastiny residence, который находится в центре. Если вы едите семьёй, то наверное вас это устроит. В номере довольно чисто, убирают каждый день, около бассейна мало лежаков, это такой небольшой минус. Питание вкусное, но несколько однообразное.

Отдельно остановлюсь на сервисе. Персонал на рецепшене с плохим английским и никаким русским. Если вы заболели, то вряд ли они поймут, что вы от них хотите. При мне был случай с девушкой, которой резко поплохело, добиться от персонала ничего не удалось, звонила гиду и от него последовало предложение позвонить в Москву, в страховую и выяснить самой, что входит в страховку, а что нет!!!!!! Чем закончилось не могу сказать- не знаю. Гид, Михаил, от "Натали турс" вроде как должен приходить в отель каждый день в 9-30, но появляется он там только если был накануне заезд новой группы, если заезда не было, то на нет и его нет. Обычно, в других отелях, перед отъездом на определенном стенде или журнале пишутся фамилии, номера комнат, время трансфера до аэропорта минимум за сутки, мы увидели запись в журнале (номер рейса и время отправления автобуса от отеля) только в 9 вечера. Господа из "Натали турс", у вас все гиды такие?

И самое главное, за что я поставил за сервис 1. Есть такое правило в отеле: если полотенце или постельное белье испачкано так, что не отстирывается, то за него придется платить, вроде логично, но.... Простынями (которые лежали сверху одеяла) мы не пользовались ни разу и о чудо, они оказались грязными и по утверждению персонала это не отстирается, выяснилось это за полчаса до отправления автобуса в аэропорт, итог или плати 3000 бат или жди гида (который неизвестно придет или нет) и в аэропорт на такси. Что интересно, все постельное белье меняли каждый день, а эти две простыни так и пролежали до своего "звездного" часа и никто ничего не сказал. Да еще за день до нашего отъезда в номере убрались и случайно забыли положить полотенца после обращения на рецепшен полотенца конечно принесли, вот только не верю я в такие случайности. Так что при въезде и смене белья смотрите внимательно на постельное белье и полотенца и при МАЛЕЙШИХ пятнах требуйте смены белья иначе платить будете вы.

Добавлено 17.02.14 19:51 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы barrackuda (2)