АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1282 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2014
13.02.14 - 20.02.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Летала с ребенком (1 год 11 мес) в период с 13 по 20 февраля.

В целом могу сказать, что отдохнули нормально.

Выбирала отель для ребенка, чтобы был удобный заход в море, расположение и пр.

Так вот) Могу сказать, что не промахнулась только с пляжем. Питание не понравилось. Я несколько лет работала в Турции и отельным гидом, и работником отеля (ресепшн). Знаю все подводные камни. И поэтому четко различала, где вчерашнее, а где и позавчерашнее мясо перетушено в четвертый раз с новым соусом :)

Те, кто пишут, что еды уйма, я не могу сообразить, вас количество впечатлило???

По сути только картошка (жареная, вареная и печеная) и рис отварной! Я не ем ни картофель, ни рис. Слава Богу были супчики хоть какие-то. Салаты в отелях я не ем принципиально. Так же как и мясо с овощами и соусами. Не из-за своих каких-то предпочтений, а опять же из опыта работы в этой сфере.

Так что, короче, на завтрак мы ели молочное, вареные яйца, овощи и булочки с джемом. В обед суп, на ужин ребенку давала рисовую кашу с кусочком печеного мяса на гриле (это там готовят на глазах).

Далее.. что касается ресепшн - если просто заселиться и все, то работают нормально. Если вдруг возникают проблемы или вопросы, тут уже я не довольна. Нас заселили в бунгало. Читала один из предыдущих отзывов, что просились сами в бунгало и не пришлось платить, так вот могу сказать, что они сами готовы заплатить, лишь бы вы без претензий пошли в бунгало. Но нашим номером я была довольна в целом. Был один момент: там был душ, а не ванная. А мой малыш боиться панически купаться в душе. Я обратилась на ресепшн с просьбой сменить номер на любой другой, лишь бы с ванной, но номера не оказалось... сначала :) я попросила позвать фронт-менеджера ресепшн и номер нашелся свободный, НО!! за доп.плату - 10 долларов за ночь, которые я не готова была просто так отдать. В общем, купала я сына в раковене умывальника в течении всего отдыха(( Благо, что он хорошенько выматывался за день и не охотно шел на эту процедуру.

Что касается уборки в номер: убирают нормально, регулярно, никаких фигурок из полотенец нам не делали, хотя я надеялась и оставляла каждый день по 1 доллару на чай, но увы...

Понравилось то, что в день отъезда прибежал белл-бой за сумкой :) Цель его прихода естественно ясна, но, учитывая то, что у нас был отъезд в 6:00, а он пришел 5:30 , так точно не проспишь :) Хотя мы уже и не спали :)

В общем, нормальный отель. По турецким меркам это твердая 3. Для Египта говорят, что это отличный отель, поэтому, наверное, соглашусь, так как плюсы тоже я в нем нашла - пляж, растительность обалденная, 3 бассейна, наличие магазинов, аптеки и пр., и самое главное - очень хорошего фотографа в отеле. Ему отдельное спасибо! :)

Что касается отельного гида (компания Одеон, Корал Тревел): на инфовстречу я пришла, пробыла там со своим маленьким 10 минут, услышала то, что мне не нужно. не выдержала и ушла. ерез 4 дня подошла к нему, чтоб уточнить, когда будет вывешена информации о выезде и вылете. Он мне нахамил, нагрубил, сказал, что нужно было быть на инфовстрече до конца. Он все там сказал. Я развернулась и ушла, чтобы не портить себе настроение из-за какого-то Мустафы. В аэропорте моего ребенка не оказалось в списке, пришлось ждать представителей компании, чтобы они эту проблему решили. Хорошо, что он у меня еще инфант по возрасту и летел на коленях мамы. А если бы ему полагалось отдельное место, даже не знаю, как бы мы улетали домой... :)

Так что, если не учитывать все эти детали, отдохнули мы хорошо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 23.02.2014 15:20 3 505 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:26 27.02.14
Добрый день, Уважаемая Юлия!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями, которые особенно ценны для нас, так как Вы являетесь в какой-то степени нашей коллегой. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и остались довольны пляжем и территорией нашего отеля. Все Ваши ценные замечания были переведены и донесены до нашего руководства, но, все же, позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Если говорить о качестве питания, то в отеле есть менеджер по гигиене, который строго следит, чтобы все продукты питания соответствовали мировым стандартам, более того, качество продуктов питания регулярно проверяется международной компанией Cristal. Как наш коллега и работник ресепшена, я уверена, Вы знаете о такой компании, которая строго следит за качеством воды и пищи по всему миру. Поэтому позвольте мне уверить Вас в том, что мы не используем вчерашние продукты питания. Все, что остается после завтрака, обеда и ужина - утилизуется. Мы заботимся о репутации отеля.
Также нам очень жаль, что Вам не понравились наши гарниры. Помимо риса и картошки, наш повар еще делает замечательные макароны, многие гости просто в восторге. К сожалению некоторые крупы, которые мы постоянно употребляем дома (например, гречка), в Египте не выращиваются, поэтому мы и пытаемся разнообразить основные гарниры разными способами приготовления: на обед и ужин у нас всегда минимум по два вида риса, картофеля и конечно же пасты. Также позвольте Вам сообщить, что наши повара всегда готовы к диалогу и будут очень рады, если Вы посоветуете им что-нибудь ещё в качестве гарнира. Будем рады получить от Вас любые советы!
По поводу номера, позвольте сообщить Вам, что Вами была сделана резервация на Стандартный номер, какой и был Вам предоставлен (бунгало - это тоже Стандартные номера). Как наш коллега и работник ресепшена, Вы, несомненно, знаете, что пожелания гостей относительно номера (ванна\душ, этаж и т.д.) не всегда могут быть исполнены, т.к. всё зависит от загрузки отеля. В этом месяце у нас проходит ремонт первого и третьего этажа главного корпуса (а это номера с ванной) и, к сожалению, загружка отеля позволила нам только предложить Вам номер повышенной категории, соответственно за дополнительную плату.
Также мы приносим свои извинения, если наш белл-бой рано потревожил Вас, но, как Вы несомненно знаете, обычно из отеля уезжает не одна, а несколько комнат и нашим работникам приходится заранее тревожитьгостей, чтобы успеть собрать все чемоданы.
Ещё раз спасибо Вам за уделенное нам время и Ваши комментарии!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв
Юлия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей