Антураж и не более. Цена не соответствует качеству.
Приехав домой после, так называемого отдыха и оздоровления в санатории "Женева", сказали себе что больше ни за какие деньги туда не вернемся. Сразу хочу сказать что цена не соответствует качеству. Для сравнения в феврале 2013 года была в санатории "Риксос". Вот этот санаторий действительно соответствует тему уровню и качеству что ты ожидаешь
И так по порядку:
1. Заселение. Приехала сразу я одна, без парня, он должен был приехать через 7 дней поэтому заселялась изначально одна. При входе меня не встретил никто и не помог донести чемодан до рецепции. Я подошла к стойке регистрации, поздоровалась, но три девочки, сидевшие там в это время были очень заняты и меня не замечали. Тогда я громко сказала что приехала к вам на отдых и вежливо попросила уделить мне время. Заселяли меня минут 15, что очень порадовало - очень быстро, в отличии от девочек, которые не встречают гостей с улыбкой. Потом долго, еще минут 15, ждала что меня проведут к номеру, так как все были заняты и не могли меня провести. Наконец пришел парень, взял мой чемодан и мы пошли. И здесь началось самое интересное.
2. Номер. Поселили меня в номер для одного человека в корпусе "Цезарь". При входе в номер я сразу было неприятно удивлена, так как после открытия двери сразу стояла кровать. Было ощущение что я зашла в коморку или чулан. Чемодан я не могла пронести за собой, так как было очень мало места и мне пришлось его переносить через верх кровати. Подумала, ну и ладно!!!! Кровать есть и то хорошо. (Однако в голове же уже щелкнуло, что цена за номер действительно ему не соответствует). Иду в ванную комнату. Так как приехала поездом очень хотелось принять душ и переодеться, тем более было назначено через 2 часа консультация у терапевта - времени было достаточно для отдыха. НО!!!! Когда я зашла в ванную то поняла что там холодно, и я же еще была одета, только пуховик сняла. Звоню девочкам на рецепцию и говорю что очень холодно в ванной. В ответ слышу что сейчас вам горничная включит обогрев пола в ванной. Думаю, отлично! Пришла девочка, попробовала включить и не получилось - вызвала электрика. Приходит электрик, начинает двигать шкаф, т.к. выключатель за шкафом и что-то там делать. Я сижу на кровати и наблюдаю эту картину. Через несколько минут он говорит что пол в этом номере не обогревается так как не предусмотрено конструкцией и ванной должен быть "змеевик", но его здесь нет. А на улице у нас вообще-то февраль и снег лежит, прошу заметить. Звоню девочкам на рецепцию, они мне говорят что сейчас будут думать. А времени уже минут 40 прошло, а я сижу одетая на кровати. Закончилось все тем, что я обратилась к горничной и попросила ее показать мне свободные номера, чтобы я могла переехать в другой номер. так и получилось, я посмотрела и перезвонила девочкам что я переезжаю в другой номер, который был теплее и немного дороже, так что я еще и доплатила. оказывается не только в Турции и Египте нужно за хороший номер доплачивать. Однако, стоимость моего оплаченного номера было не самой дешёвой. Ну да ладно, подумала я и доплатила.
В номере нет шторки для душа. Когда принимаешь душ вся вода льется на пол. Нет даже крючков для того чтобы повесить полотенце в ванной. Сушилка или "змеевик" не работает. В ванной возле зеркала торчат провода. Душ в ванной настолько низко прикреплен к стене, что для того чтобы помыть голову под душем нужно приседать. Ковер в номере грязный от того что его просто уже затоптали. Пылесосили в номере раз в три дня. Бар в холодильнике такой смешной, но платный.
3. Обслуживание. Персонал не внимательный. Начиная от рецепции, докторов, медсестер, обслуживающего персонала в ресторане, в спа центре, в боулинге и т.д. Приходишь к доктору такое ощущение что я ей что-то должна. Разговаривают с тобой сквозь зубы. Отвратительно!!!!
4. Питание. Однообразное. я была 16 дней и за это время на завтрак, обед и ужин одно и тоже. Только в обед есть первые блюда, а на завтрак яичница и на ужин молочка. УДИВИЛ, это мягко говоря - чай на ужин. Заварили его в общей кастрюле и разливают как кипяток через краник. Фруктов вообще не было, все платно. Один раз были зеленые бананы и гнилые яблоки. Еда не соответствует уровню 4*. Позор! Для чашек нет блюдцев, для супниц нет подставных тарелок. Несешь первое блюдо и думаешь, хоть бы никакой неуправляемый ребенок не летел на тебя. Еда очень не вкусная, пресная. У нас на предприятии в столовой вкуснее. Голубцы без мяса. Сырников вообще не было. Овощи нарезались сразу дня на три и лежали не накрытыми целый день. В обед есть было не возможно уже. Вообще, скудно, бедно и стыдно за нашу державу!!!!!
Необходимо срочно сменить повара.
5. Процедуры. О стоимости процедур я умолчу, т.к. и в "Риксосе" они стоили не маленькие деньги, но там очень радовал уровень обслуживания. А здесь плати деньги, да еще и низкий уровень. В водных процедурах очень хотелось сказать персоналу чтобы просто кафель помыли, а то уже просто смотреть отвратительно. Полотенца в процедурных и водных комнатах вроде и чистые но уже такие застиранные и затасканные что в руки стыдно брать. Отвратительно!
6. Спа. Неплохой. Но внутри требует уже ремонта и тщательной уборки каждый день. На выходных пускают народ с улицы в спа за определенную плату. Народу очень много. У бассейна много воды. Одна женщина со шваброй не справляется. Скользко. Вода в бассейне холодная. Не комфортно. С виду все так помпезно и красиво, но ПРОТИВНО!
Совет для санатория - провести работу с персоналом, капитально вымыть весь санаторий, закупить ТОЛЬКО белые полотенца как для номеров так и для процедур и спа, улучшить питание, замазать все дырки и трещины в стенах, а не прятать их под веночками из под елочки, отремонтировать оснащение номеров, оставить чай и сахар в номерах возле чайников бесплатно и бумажные салфетки тоже, отремонтировать дорожки в бильярде и научить персонал общаться с народом вежливо.
Не советую данный санаторий. Может после Кристалла и Рубина, некоторые будут в восторге, но точно не после "Риксоса". Санаторий "Женева" не соответствует 4* и цене путевки за те услуги что оказывает.