АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2014
21.02.14 - 28.02.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были первый раз в Египте. Поэтому хочется начать...

Мы были первый раз в Египте. Поэтому хочется начать с позитива! В целом в этом отеле нам понравилось и даже могли бы рекомендовать его другим. Но с нашей стороны есть много НО...

Вылет туда/обратно компанией Трансаэро был во время. И это очень большой плюс!

Мы прилетели рано утром, заполнили все катрочки сами и заплатили по 15 дол с человека.

Отель находится очень близко и уже минут через 20-30 мы были в отеле.

Все началось с нашего заселения. У нас был ранний заезд в отель и в тур фирме нам сказали, что нас заселят сразу по приезду или попросят доплатить за ранний заезд. Но нас заселили только через 2,5-3 часа и на все разговоры о доплате даже не реагировали. Так что все это время мы просидели на ресепшн.

Питание вообщем-то ничего. Ужины можно даже сказать хорошие. За исключением одного повара, который готовит блины на завтрак и потом швыряет их на тарелку. И в один из таких разов швырнул мне горячие блины на руку и даже не извинился. Очень понравился итальянский и ливанский рестораны. Особенно итальянский. Не ходите в морской ресторан вообще или берите рис с лососем, потому что остальное там просто отрава. Но во все рестораны надо записываться в первый-второй день. Пиво нормально разбавленное, как и везде. Много виски не пейте! Отходняк от него жутко тяжелый (видимо качество напитка)!

Территория очень хорошая, большая. Но есть ступеньки. Будьте осторожны на каблуках или не берите их вообще. {удалено модератором как информация от 3-х лиц} Поэтому в следующий раз обязательно возьмем расширенную страховку.

Номера старенькие, очень. Лучше брать 4 корпус. Он находится на равном расстоянии от столовой, респепшн, пляжа и напротив теплого бассейна. Но мы в них проводили только ночи. Убирали хорошо, но мы оставляли по долару-два каждый день. За это видимо у нас и украли сигареты из чемодана и женскую куртку из номера. Это окончательно испортило мне настроение. Ума не приложу, кому и зачем она нужна?! А это была моя любимая куртка:) Кража сигарет - нормальная практика в этом отеле. На кражу сигарет на ресепшн даже никто не реагирует! А в это время в ларечках на территории можете купить сигареты с русскими акцизами. После этого случая вешали табличку "Не беспокоить", чтобы даже в номер не заходили.

Анимация просто супер! Ребята большие молодцы. Каждый час начиная с утра и до позднего вечера проводят всякие мероприятия! Очень и очень большое им спасибо! Интересно и взрослым, и малышам!

Ну если коротко, то это все! Если есть вопросы, пишите.

Добавлено 03.03.14 15:35 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 06.03.14

Сколько бывал в Египте, ну ни разу не воровали ( если не оставишь на ввиду типа презента ) , я думаю ты решила в шахматном порядке сбить реитинг молодца ...... 2+ тебе за отзыв

20:29 06.03.14

Странные какие-то впечатления от отеля. К тому же 4-ый корпус находится совсем не там, где пишет автор. 1 и 4 корпуса самые ближние к ресепшен (ну это так, для справки).

22:12 07.03.14

Никогда служащий отеля не украдет из номера,т.к. по уходу с работы их проверяют!!!!!!Подарили мы мужчине убирающему номер ,подзорную трубу(монокль),так он ,попросил написать расписку,что это мы,со всеми нашими данными,ему подарили и он имеет право ее вынести за территорию отеля.Если,что то и крадется,то на территории -такими же отдыхающими....А четвертый корпус(смотрите по карте отеля)совсем никак не напротив теплого бассейна,а рядом с ресепшн!!!!!Так,что наверное ,не была Юлия в данном отеле...И как другие,она не открывается.что бы посмотреть биографию ее путешествий!!!!!Любому, кликните на имя и увидите ,где кто был,а эта особа не кликается,так всегда бывает ,когда отзыв подложный!!!!!!!!

23:56 13.03.14

Дада согласна))) 4 корпус находится у рецепшена)))

15:51 15.03.14

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. Пожалуйста, отправьте на наш электронный адрес guest_relation@desertrose-resort.com Ваши данные (ФИО, дата приезда/отъезда), так как нам необходимо провести внутреннее расследование. В отзыве Вы прокомментировали, что у Вас пропали из номера куртка и сигареты. У нас не был зафиксирован подобный случай в отеле. Следовательно Вы не обращались к администрации с данной проблемой. Так же, как и не был зафиксирован случай с переломом ноги. Мы никогда не оставляем без внимания комментарии и жалобы гостей и следовательно, просто обязаны разобраться в данной ситуации. С нетерпением ждем от Вас ответа.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв