Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
- Рекомендую отель
01.02.14 - 15.02.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
нормальный отель, но не 5
Всегда оставляю отзывы об отеле, стараясь быть объективной. Итак.
Были в отеле с мужем с 22,02 по 09.03.14г. (позже к нам присоединилась моя дочь со своим молодым человеком).
Прилетели рано утром, в отель приехали около 7 утра, заселили в течении 10 минут, номер с отличным видом на море (428) на 4 этаже Комната просторная, с приличной мебелью, единственное, что мне было непонятно, ночные шторы не закрывались, но это мелочи.
Про уборку. Убирали каждый день, чисто, по доллаоу за все время оставили раза 2. Из минусов - когда заканчиваются шампуни или гели, не докладывают, но подойдешь к нему, даст.
Питание. Вполне сносное для Египта. Завтрак - овощи, фрукты (грейпфрукт, дыня), фасоль, вар. яйца, омлет, ну и куча выпечки. Обед и ужин - фрукты (дыня, финики, мандарины или апельсины, иногда гуава), овощи...ну и рыба, курица или мясо, и разные гарниры...Нормально.
Пляж - супер!!!!!! Выше всяких похвал. Чисто, в море заход обалденный, красиво.
Про анимацию ничего сказать не могу (мне не интересно). Но видела на пляже зарядку, аквааэробику, волейбол. Достают разные товарищи, ходящие по пляжу и навязывающие свои услуги - массаж, косички, маникюр, поездки и т.д. и т.п....при чем очень настойчиво.
Бары - нормальные, кофе и вправду очень вкусный (пила каппучино).
Про гидов...это да, отдельная песня. НИКАКОГО ВНИМАНИЯ ТУРИСТАМ! Можно подумать, это я ей денег должна, а не она там сидит, потому что мы - туристы туда едем...Хамство процветает. Я в шоке. Целый день сидит и занимается своими делами - компом и т.д. и т.п. Но при этом раздувает щеки, того гляди лопнет. Фу!!!!!!!!!!
Выезжали рано, дали вполне приличный завтрак с собой.
Подвожу итог - отель вполне нормальный, по деньгам. Придираться не приходится...за эти деньги.
Пожелания Пегасу - сократить своих кукушек с их ненавязчивыми экскурсиями и хамским отношениям к туристам и переложить функцию на ресепшен, думаю за меньшие деньги они будут делать тоже самое , но с улыбкой и в удобное для меня время.
Добавлено
12.03.14
10:23
(1 984 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:04 16.03.14
Лариса! Доброго времени суток!
Я с сестрой была в этом отеле в ноябре 2013г. в номере 431. С ночными шторами по всей видимости во всех номерах такая история. Благо у нас с собой была булавка и мы в нужный момент скрепляли шторы. И на счёт гидов Вы абсолютно правы! Не понимаю зачем их там ТРИ! Даже одного там будет перебор! А все проблемы всё равно решаются с отельером Натальей!
12:52 17.03.14
Виктория, вот и я о том же....гиды - просто отстой
13:07 29.03.14
Скажите пожалуйста, а теннисный стол с сеткой есть. Раньше был...
17:10 29.03.14
Привет, тёзка! Я тоже Лариса. Едем с мужем в этот отель 14 апреля. Хотелось бы узнать, как там обстановка, ехать можно спокойно? Муж говорит, что ни на какие экскурсии не поедет. А я бы с удовольствием, может подскажете, какие экскурсии можно взять. Читала в отзывах, что при отеле есть дайвинг-центр. Стоит ли посетить его и во сколько это может обойтись? Буду признательна за ответ.
01:23 08.02.15
подскажите, пожалуйста, как была погода в это время? сильный ли ветер? тёплое ди море?
12:34 02.03.15
В этом отеле ветра не ощущаются за счет бухты...только вот вернулась оттуда...везде ветра, а там намного теплее, море - теплое
Добавить комментарий
Добавить комментарий