АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1573
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
March 2014
25.02.14 - 11.03.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

не самый лучший отель

Выбрали этот отель по принципу исключения, потому что не попали в другие. Хотели сэкономить и поехать по горящим на Пхукет. В итоге забронировали кое-как этот отель за 10 дней до выезда по 40 тыс. на человека. Летели через Тез-Тур, в аэропорту встретили только тайцы и повезли в отель, ехали минут 40. Находится отель на краю Патонга недалеко от Саймон-Кабаре (если кто уже был ранее), на 3 улице, до центра (Бангла и торговые центры) пешком далеко а на тук-туке дорого. Хозяйка отеля русская. Напрягло в отеле сразу отношение хозяйки к посетителям - она ругалась с туристом, дословно - вы свободны, вы больше не наш клиент, идите предъявляйте претензии к туроператору. Приехали в 9 утра, а заселение в 14. Мы поставили чемоданы и пошли гулять по местам былой славы (мы не первый раз на Пхукете). Пришли в 15, вещи сами затащили на 5 этаж и в номер, помощи никто не предложил. Дали нам обычный двухместный номер на троих с дополнительной кроватью.

Убирали каждый день, но не очень хорошо. Сразу потребовали депозит 100 баксов, сейф на ресепшене и платно. Прожили два дня нам хозяйка говорит - вас через два дня переселят в другой номер рядом, пока там убирали мы заглянули - номер угловой и по размеру меньше чем наш, мы в своем номере втроем еле помещались а тот еще меньше. Мы пошли к хозяйке и все это сказали и получили ответ - их это не волнует, у них нет свободных номеров, а у нас забронированы только ночи а не комнаты и вообще все претензии к туроператору это они вам так забронировали, вещи наши они перенесут сами. Не стали портить себе настроение и переехали. Ходили буквально боком, чтобы выйти на балкон надо отодвинуть доп.кровать, в ванной постоянно пахнет каныгой, особенно под утро запах на всю комнату. Кондер еле работает. Пляжные полотенца платно - 30 бат в день - вот это нас вырубило, ни в одном отеле я с таким не сталкивалась. В прошлом году отдыхали в отле Нипа 4* впечатления только хорошие, он находится в 10 минутах от Джанселонга на 3 улице напротив госпиталя, полотенца пляжные лежат около бассейна бери хоть по 3 сразу и пять раз в день - никто не считает, никакого депозита,сейф бесплатно в номере, чемоданы в номер отнесли и потом принесли при выезде. Теперь опять об Саншайне. Бассей на крыше, постоянно чувствуется ветер. Завтраки хорошие, меню разнообразное и вкусно, а вот обед и ужин нам не понравился, мы ходили рядом на рынок ночной или в кафешки. Вообще вокруг очень много всяких кафе, магазинчиков, экскурсионных бюро, массажа и т.д., очень далеко от центра. На пляж тоже ходили далеко. Сразу как на прямую выходишь на край пляжа - очень грязно, похоже туда отходы сливаются - в воде всякая дрянь плавает, мы ходили на середину пляжа или ездили на Карон. Вообще мы люди не привередливые и не стали себе портить отпуск и устраивать скандал, но осадок остался. Незнаю кто так нам подговнял туроператор тез-тур или хозяева отеля, но переселяют там всех и притом если изначально поселили в хороший номер, то потом переселят в плохой или наоборот. Я была и в Паттайе и на Пхукете и в других странах, но с такой миграцией столкнулась впервые и с хамством, которое идет от русских хозяев и от тез-тура я не в восторге.

Вообщем впечатления у меня от Тая хорошие и еще туда поеду, но не в этот отель.

TRANSLATE
Added 13.03.14 19:38 (3 236 characters in the review)
Add comment
Complain

11:00 14.03.14

Добрый день Лена! При покупке путевки вы бронировали номер standard или superior? У туроператора в данный отель бронируются номера в отеле (standard/ superior/deluxe). Хотелось бы конечно узнать в чем причина переселения из номера в номер, поскольку этим действительно создаются неудобства.
Подскажите пешком до Банглы сколько по времени идти?

08:19 17.03.14

Добрый день!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха, однако нам очень жаль, что Вы не вполне остались довольными своим пребыванием в нашем отеле.

Я подняла программу бронирования, чтобы ответить на Ваш отзыв; Вами был заказан номер Супериор с дополнительной кроватью. Отели действительно продают ночи, и к сожалению, иногда не получается без переселений.
Как Вы правильно отметили, Вы провели несколько ночей на 5ом этаже, в номере Deluxe, а затем отель попросил переехать Вас в забронированный Вами Superior номер с дополнительной кроватью. Номера Superior меньше по своей квадратуре, соответсвенно дешевле. Мы не могли себе позволить оставить Вас в номере на 5ом этаже, т.к. в него заезжали гости, которые действительно заплатили за Deluxe номер.

Касательно пляжных полотенец: отель не берет залога за них (у некоторых наших соседей залог за 1 полотенце - 500 БАТ, а у соседнего Ризорта, не буду называть имени - аренда 20 Бат / сутки), мы берем плату за 1 полотенце 30 БАТ. Вы можете хранить его весь срок Вашего прибывания за эти 30 Бат, но, если Вы захотите поменять его, то отель возьмет 30 Бат за стирку.

Аренда сейфовой ячейки. Эта система была "налажена" по следующим причинам:
1. Очень высокая влажность на Пхукете, до 85% в сезон дождей. Сейфы в номерах отсыревают очень быстро и постоянно ломаются. Это создает множество проблем, как и гостям отеля, так и сотрудникам.
2.Воровство. Сейфы, которые покупаются для отелей очень легкие. Было очень немало случаев, кода из отелей выносили сейфы целыми этажами.
Сейфовая система сделана таким образом, что ни клиент, ни отель не могут открыть его друг без друга. К тому же, мы установили видеонаблюдение на все сейфовые ячейки.
Хочу отметить, что у нас есть так называемые "сейфовые клиенты", которые живут в других отелях, а сейф арендуют у нас.

Все остальные комментарии были приняты к сведению, мы обязательно устраним все недочеты.

С уважением,

Sunshine Patong Hotel

14:23 21.03.14

Елена, ваш отзыв очень интересный, начнем попорядку
1. Вы хотели сэкономить и взяли путевки по 40(!) тысяч на нос по ГОРЯЧКЕ, я брал в этот отель на 12 ночей супериор на февраль по цене 28 тысяч на нос без всяких горячек и выбрал этот отель сам. т.к. нужен был хоть кто то русскоговорящий в отеле+ местоположение ооочень удобное
2. вас не встретил русский гид или представитель в аэропорту - это траблы Теза, мы прилетели в 5 часов дня и нас встретили и проводили до ресепшена, так же тез тур
3.ни разу не слышал чтоб Наталья или её муж с кем то конфликтовал, очень приятные люди, всегда помогали при обращении, видимо их просто доводили неадекваты, которые требовали удобства на 5+ звёзд по цене трех звезд, видел пару таких недовольных, сожители их махом ставили на место без вмешательства руководства, так же попадался абсолютно невменяемый француз в отеле, который орал пол ночи на балконе
4. кстати сумки у нас сразу схватили сотрудники, как только нам вручили все бумаги, но я отказался, т.к. сам способен себе помогать
5.про депозит, это практически во всех отелях так, это нормально. Про полотенца - что вам мешало купить полотенца на пляже по 250 бат и они были бы вашими ? вас смутила стоимость 30 бат ? имхо бред, т.к. вы были в Тае уже не раз - должны знать, что альтернатива есть всегда. Да и ваше сравнение 4* с тремя - это не совсем уместно, да и обсуждения бассейна в гостинице, когда у тебя рядом море - это тоже как минимум бредово.

14:32 21.03.14

ах да, про бассейн забыл добавить, на пляже общался с ребятами, они жили тоже в трёшке неподалеку и у них около бассейна можно было пить-есть своё! в Сан шайне этого делать нельзя, но тем неменее, нас это не смущало и не обламывало , и про ветер на территории бассейна, про который вы писали - разве плох этот тёплый бриз ?:)

01:09 29.03.14

Евгений когда мы с подругой отдыхали в данном отели 2 недели то постоянно наблюдали конфликтные ситуации между Натальей и Клиентами.Также и мы отказывались платить за то что было бесплатным неделю и вдруг стала платным.

13:57 31.03.14

Видимо Вам нужно с Библио Глобусом однажды на 3ю пляжную линию попасть или в отель типа APK Resort или Blue Sky 3 звезды. У нас там родственники отдыхали. Завтраки или на крыше отеля, с таким ветрооом, что ветерок у Саншайна покажется маленьким, маленьким, или накрывают столы прямо у пыльной дороги, с машинами и всеми делами... Оттуда не то что до Карона, до Патонга никогда не добраться.
Диана, почитал я ваше творчество, ну в какой-то момент отель должен менять политику "низкого сезона" на "высокий", это, по-видимоиу поло на вас. Ну ничего страшного. 30 Бат наверное не попортили вашу казну? А по сравнению со многими 3ками на Пхукете, Саншайн достойный отель. Да, я тоже подтверждаю, что наши соотечественники достают хозяйку, да еще как достают. Разговоры вообще не фильтруют. Она уже меньше стала появлятся к концу нашего отпуска, достали наверное.

22:16 28.04.14

это самый стремный отель в котором я побывала, не верьте тем кто пишет хорошие отзывы. это видимо Наталья регистрируется под другими именами и пишет их, в реале отель еле до 2+ дотягивает

11:25 01.05.14

о да!!!нас было 12 чел и миграции были у всех семей а у некоторых по 3 раза...одну семью вообще переселили пока они были на островах.наталья ругается со всеми гостями отеля...мой муж постоянно с ней ругался так как она игнорила все просьбы...когда матери мужа было плохо она очень сильно обгорела на солнце он пытался расспросить про аптеку с русскими фармацевтами хотя у них нет фармацевтов там просто продавцы))))мой муж врач и раньше пытался взять лекарства назвав их на латыни но они ничего непонимали..так вот к сущности он стоял около наталь 20 мин и ждал пока она просто наболтается по городскому тел)))у нас в номере были лужи которые убирали только когда их достанешь...и да администрация отеля зачем вы врете что отдав 30 бат мы можем хранить полотенце весь отдых..???наталья на чистом русском сказала нам если вы оставите полотенце себе дня на 2 или 3 или более то придется заплатить за каждые сутки)))))завтраки однообразные,есть по сути нечего...на всем пытаются заработать!!!в номере пахнет сыростью,а балкон))))это ж вообще смехота)))это не балкон а подобие там стоит 1-2 стула и столик пластиковые таааааакие грязные как на стройках)пол на балконе НИКОГДА не моют!!!!!вообще сам отель ничего но обслуживание и попытка ободрать всех туристов заставляет перечеркнуть абсолютно все плюсы!!! так что товарищи думайте ехать или не ехать к хамке наталье решать только вам))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up