АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3174
Фото: 4
Отдыхал Парой в
марте 2014
05.03.14 - 12.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КЛОПЫ В НОМЕРЕ!!! Впечатления очень отрицательные!

Здравствуйте потенциальные посетители отеля Роял Гранд Шарм, сразу хочу отбить желание посетить этот отель по объективным причинам... Отзыв не заказной, не черный пиар, не реклама, говорю как есть, и высказываю исключительно свое личное субъективное мнение, приводя личные доводы... Отдыхали с девушкой с 5 по 12 марта 2014 года в отеле Роял Гранд Шарм, тур оператор ТЕЗ тур. В Египте 3й раз! Пишу не только за себя но и за то что видел вообщем, происходящее с другими поселенцами этого отеля...

Из положительного: Много еды, достаточно места на пляже, хорошая вечерняя анимация(шо-ко-ла-дно)))(как для Египта) положительные аниматоры. На этом пожалуй все...

Из интересного): Отвратительно-хамский персонал, начиная с рецепшен которые ехидно посмеиваются над туристами,не желают выполнять свои обязанности либо всячески их откладывают, заканчивая барменами провоцирующими на конфликт либо игнорирующими туристов из России/Украины располагая к туристам из Великобритании(не бесплатно естественно) и "жадными" поварами дающих со злобными глазами не более одного кусочка рыбы/курицы на мангале/ мяса в одни руки добавляя словами "хорош" "хватит тебе" и тд.. (приходилось подходить по два раза, что бы не есть один рис либо картофель...)

Поселили в двух-этажном бунгало номер 171, придя с пляжа в первый день обнаружили устойчивый запах лакокрасочных изделий, как оказалось пока мы купались в море, ничего не подозревая в соседнем смежном номере за дверью что-то покрасили, вонь стояла такая что голова начинала невольно кружиться.. потратили 4 часа на переселение в другой номер, якобы свободных номеров не было и они пытались убрать запах краски ароматическими добавками, получалась вонь еще более ядовитая.. После четырех часов ожидания и хождения из номера на рецепшен все-таки нас переселили в соседний бунгало и номер 177. Наши надежды на окончание этой эпопеи не оправдались)) в 177ом нас радушно встретили клопы!!! Которые выбирают в свои жертвы более охотно женщин с нежной кожей.. У моей девушки на них, кстати, оказалось аллергическая реакция, воспаление и зуд по всему телу в местах укусов, а этих мест было предостаточно - полностью руки, частично ноги грудь и спина... Пообщавшийся с другими туристами как соотечественниками так и из Великобритании, которых так же не обошли внимание клопы и даже с некоторыми благосклонными работниками отеля (спасателем на понтоне и некоторыми барменами) пришли к выводу что все знают о этой проблеме в отеле но тщательно пытаются ее скрывать, либо уповать на то что это не клопы а маскиты.. так как полная дезинфекция обрушится на отель экономическим крахом с двух недельным перерывом в работе + заменой почти всех матрасов кроватей и диванов.. естественно на такой шаг никто не решится..их одно спасение что клопы кусают не всех...

Зуд и воспаление дошли до того что нам пришлось обратится в мед. кабинет отеля.. Придя на рецепшен и объяснив проблему в 10тый раз, около 20 минут пытались дозвонится в страховую до посещения врача, после 35 минутное ожидание последнего, на наши вопросы а если нужна неотложная помощь врача, может с сердцем плохо и тд.. рецепшен разводил руками и улыбался.. Дождавшись врача, осмотрев, на ломаном английском, он диагностировал аллергию на укусы насекомых, якобы не страховой случай, даже несмотря на франшизу по страховке в 30 уе.. Выписав и отдав нам антигистамин который стоит максимум 15 центов, объявил вердикт - 25 уе консультация + 5 уе медикаменты, с вас 30 баксов!)))

Номер убирали похабно, не добавляя мыло и жидкости, забывали менять подстилку в ванной, в итоги ее просто забрали..

Огромное число туристов из России и Украины, постоянно приезжающих в этот отель привело к тому что персонал разделил приоритеты в обслуживании и радушном отношении между ними и туристами из Великобритании например, считая Россиян и Украинцев вторым сортом... Которые в свою очередь никак не могут привыкнуть к режиму все включено - устраивая постоянные очереди за 15 минут до начала обеда/ужина, борьбой за столики на террасе, место на раздачи и тд.. с возгласами "Маша греби помидоры" либо "Мама макароны - это не понятно, греби мясо!!"

Еды много но она по большому счету однообразна и не вкусна, мало фруктов (исключение Гуава и клубника - были постоянно, что порадовало)

Еще один интересный момент, в этом году в Египте постоянно дождит(уже 3 раза за 2014 год) ранее раз в три-четыре года не чаще.. Так вот отель абсолютно не готов к такому "стихийному бедствию" как дождь, позаливало все помещения, включая рестораны и лестницы.. Лифты перестали работать на целый день, по проходам и лестницам струилась ручьем и застаивалась вода. Ужин на террасе отменили и собрали всех людей в помещении ресторана, естественно всем места не хватило, образовались очереди перед входом в ресторан, и те кто как нормальные люди пришли к середине ужина (в основном иностранцы) а не за 30 минут до его начала, стояли в очереди перед входом в "ресторан" ожидая пока закончат трапезу более расторопные туристы...

Вообщем перечислять негатив и минусы этого отеля можно довольно долго, и все они достаточно терпимые, если бы не клопы и полностью испорченный отдых в связи с ними...

Просто отель соответствует всего лишь трем звездам из заявленных пяти, тем кто в Египте в первый раз, либо тем кому не с чем будет сравнить, отель может даже понравится... если их все-таки обойдут стороной клопы, конечно))

Всем удачного отдыха, и хорошей погоды!)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.03.14 12:18 (5 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 21.03.14

Спасибо за правдивый отзыв, сразу видно не заказной, как остальные с 5 оценками. Мы были прошлым летом, за слава богу, небольшие деньгив этом санатории а-ля савдеп и то пожалели. Посмотрела для сравнения цены на майские праздники в эту турецкую забегаловку трешку Роял и ужаснулась - цены аналогичные с отелями Лакшери в Шарме и даже с нашим последним Шератоном в супер европейской Эль Гуне !!!! Как вы можете спонсировать мошенников покупаясь на территорию и фальшивые отзывы5, не понимаю, думаете сэкономите, хе-хе, на самом деле останетесь в полном д....!

09:32 22.03.14

Как все изменилось!
Была в отеле, когда он еще иначе назывался. Мы были одни из постояльцев отеля, кто говорил по-русски. Никаких клопов не было, персонал был не то, что вышколенный, а просто зачмыренный до такой степени, что на ресепшене, пока меня не усадили в кресло-по-удобнее, со мной не начинали разговор. Был откровенное, но сдержанно-молчаливое пренебрежение к немцам и англичанам, хотя тот хамский контингент, который заполнял отель на тот момент, вполне этого заслуживал. Лично мне приходилось немецким родителям, которые растят своих детей как траву у дома, делать замечания на предмет того, что мне не сильно приятно, когда их дети обливают меня из водяного пистолета. Они прекрасно это видели, но не рассчитывали, что русская девица сможет ответить им на хорошем немецком,хотя именно после этого они поутихли к всеобщей радости, не только моей.
В отношении всего отдыха - все было исключительно замечательно! Нас с подругой носили на руках, приносили в номер фрукты и цветы. День отъезда совпал с днем рождения подруги, который мы провели в СПА-центре отеля, где нас порадовали бесплатными косметологическими процедурами и радушным чаепитием со свечами, цветами и пирожными.
Как жаль, что побывав в каком-то месте и оценив его прекрасный сервис, нельзя нажать кнопку "сохранить".

22:38 23.03.14

Администрация сайта удалите спам "Валенитн". Каждый день новые имена под одним текстомдля рекламы непорядочной турфирмы.

17:24 24.03.14

Увы!!!! Но все более чем верно!!! Просто мы в этом отеле 6 раз были, дерево посадили даже. Но в этом году, Рояль по хамству, лени и агрессивности персонала сам себя переплюнул!!! У нас ребенка дико искусали. И это клопы!!! Так как если бы это были комары, покусали бы всех. Заставила поменять матрас. Ничего не могу сказать, так как на просьбы реагировали незамедлительно. Но нафиг такой отдых, когда ты сутки бегаешь с чемоданами из номера в номер, меняешь матрасы и вдалбливаешь дебилам, что меня блин не устраивают грязные полотенца после прежних жильцов!!!! Раньше на 5 столов был один официант, сейчас их нет вообще, а те , что есть это уборщики посуды. Раньше на каждом столе стояли кофе и чай, молочник со сливками. Сейчас мусор и вороны с воробьями. Наблюдала картину, три араба столпились возле столика с пендосами и улюлюкают с ними, а женщина с малышом и ребенком лет 7 просит еще один прибор для мужа. Он поворачивается и с улыбочкой типа по русски плохо понимаю, ушагивает!!! Я ему на хорошем английском требовательно посоветовала вернуться и сделать, то что от него требуется, он глаза вылупил, и спрашивает а Вы откуда? Я ему задала вопрос. а на что это влияет!!! Он конечно сделал все, но думаю мысленно посылал меня на всех ему знакомых языках))) Господа, честное слово мы с мужем очень позитивные люди, и обычно не паримся из за мелочей но в этом году это жесть!!!!

17:28 24.03.14

Согласна с Аlpinoy, помню времена, когда мы приезжали туда и были счастливы, сервис был высочайший!!!!! Жалко, что из отеля класса люкс сделали помойку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)