АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1437
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
06.03.14 - 16.03.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель сам по себе очень даже не плохой.Но начнём с того что...

Отель сам по себе очень даже не плохой.Но начнём с того что всё впечатление об отдыхе испортили туроператор Лабиринт и его гид в отеле Мухамед.В Египет прилетели уже 7 раз. В августе отдыхали в Клуб Азур и поэтому забронировали изначально путёвки на 12 человек в Клуб но все приключения начались в аэропорту Хургады. Посадив нас в автобус при отправлении к нам забежал представитель Лабиринта и крикнул" Все знают куда едут? " и убежал. В итоге нас привозят вместо Клуба в Роял.Мы отказываемся выходить из автобуса так как нничего не понимаем.В итоге оказывается Лабиринт изначально бронирует нам места в Рояле а не в Клубе на нас даже нет заявки.Но и в Рояле мы тоже нигде не числимся .Простояв на рецепшене почти полтора часа с маленькими детьми одному из которых нет и года нас начинают заселять а в это время наш отельный гид сидел в сторонке ина всё это смотрел.На следующий день на так называемом собрании где они начинают втюхивать экскурсии при нашем отказе нас на прямую посылают иразговаривать в дальнейшем не хотят. При очередном разговоре с гидом Мухамедом он нам предлагает так как мы не берём у него экскурсии заплатить 80 долларов за переселении в другии номера. Но договариваемся на 50.При помощи нашего турагенства "5 звёзд" из Ижевкса вопрос решается в нашу сторону без ущерба нашего кармана и заселении в хорошие номера. В этот же вечер Мухамед позвонив к нам в номер пригласил нас на разговор где слёзно умолял написать нам расписку что он не просил с нас денег аппелируя своими детьми потому что его увольняют.Пожелев его детей пошли ему на встречу,после чего он снова выкинул нам "номер" при отъезде. Вывесил информацию о вылете и выезде из отеля буквально за 5 часов. Выезд из отеля назначен был на 4-50 утра а он появился с информацией в десятом часу вечера,но и это не всё!!! Забрали с отеля нас только почти в 6 утра почти за два часа до вылета причём нужно было забрать других туристов о которых вспомнили почти в Хургаде. Нам пришлось возвращаться обратно в соседний отель.На регистрацию приехали последними нас уже потеряли. После нас регистрация была завершина. Не заморачиваясь на все неприятности отдых удался. Люди не ездите через оператора Лабиринт!!!!!А море и отдых в отеле прекрасны!

Добавлено 18.03.14 13:43 (2 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 30.03.14

Насчет этого сказочного туроператора и гида я также написала свой отзыв,полностью поддерживаю Вас!!Само название Лабиринт-уже настораживает,не правда ли,,,Летали тоже много раз-туроператор Библио глобус и Интурист-вообще никаких претензий,жаль,что на информационной доске отеля исчезло даже название Библио(((

22:23 12.04.14

БиблиоГлобус, к сожалению, с Азурами почти год, как не работает. Были с женой в Рояле 5 раз, но в прошлом сентябре по этой причине пришлось искать другой отель. Выбрали Desert Rose и не пожалели. В мае снова туда летим, советуем присмотреться к этому отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация