Отдыхала С друзьями в
марте 2014
- Не рекомендую отель
01.03.14 - 12.03.14
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Санаторий
Добрый день.
Отдыхала в этом отеле в период с 01.03 по 12.03.
Начну сначала.
Прилетели оператор Библио Глобус. Проблем не было. Единственное, что уже огорчает - это если ты отказываешься покупать визу у оператора за 17, а хочешь сам заполнить миграционную карочку, то ей в тебя прям кидают. Не понравилось. Я образованный человек могу и сама :)
Опять таки из-за наших сограждан автобус стоял почти час, т.к. наши туристы перепутали номера автобусов и туристам из нашего отеля недосталось места. В итоге все сначала дастаньте ваучеры и сверьте название отеля в который вы едите)
Приезд в отель. Гид собирает толпу туристов в кружок и начинается. Песня та же поет она же. Никуда не ходить ничего не подписывать. Все покупать у меня. Встреча с гидом обязательна, даже если вы в Египте не первый раз и т.д. 40 минут времени.
Дальше ресепшн (в принципе весь персонал отеля адекватный) все было хорошо. 20 у.е. и мы в корпусе № 6.
Дальше, если у тебя есть пакеты и ручная кладь будь добр неси ее сам в номер, а корпус 6 достаточннннооооо удален.
Номер: нормально без вопросов, единственный минус отсутствие полочек для душа и шампуня. Мечешься из ванной к раковине, не очень удобно. мебель старая, но ничего жить можно, сейф электронный (в других корпусах по рассказам ключи). Балкон, если вам хочется уединения - увы не получите. балконы соединены между соборй решеткой. видимость и слышимость очень хорошая.
В номере есть комары. фумитокс никто не принесет. поэтому либо мучится либо покупать.
Дальше:
море: то что называется лагуной, мне лично не понравилось вообще. Вода мутная и со странный специфическим сероводородным запахом.
лежаки: это караул. они реально старые. очень старые. матрасы продавленные и в некоторых местах рваные. песка нет. просто как по утрамбованной дороге идешь. персонал старается, пытается там с граблями что-то нарисовать. но увы. это факт ходить босиком неудобно.
с полотенцами правда проблем нет. меняют без вопросов.
Хочется отметить персонал в душу никто не лезет. по русски говорят хорошо.
ПИТАНИЕ:
может быть я привереда. но я была тем человеком, которому было очень сложно найти еду. однообразие надоедает. как в столовой ты всегда знаешь, что будет завтра и послезавтра. кто-то писал про кальмары. Я тоже отмечу они как жвачка - не вкусно.
рыба на вид страшная, но на удивление вкусная. они ее доводят до угольков на гриле.
голуби - это вообще непонятно зачем еда для русских туристов (а нас там было 90%)
на завтраки можно было кушать йогурты и яйца.
была клубника, дыня, апельсины и мандарины.
про посуду хотелось бы сказать, что замусоленные одноразовые стаканчики. они уже износились. надо бы поменять.
анимация:
здесь все хорошо. попросили музыку у Светы - пожалуйста все для вас девочки. спросили у Юли информацию о мероприятии пожалуйста. с развлекухами нормально. но тем туристам кто в египте не первый раз, будет скучновато, потому что все одно и тоже.
а дальше про бары и развлечения вечером. на ужин играет лебединое озеро)))))) что настраивает на позитив.
караоке - ну это отдельная песня с 20.00 до 22.00 кто успел тот и спел и дальше клубные танцы и спать ))) или на бесплатную (нельзя не отметить, первый раз вывозят бесплатно на дискотеку в город, ну и привозят соотвтетсвенно)))
еще один бар. там живая музыка. я не знаю, почему но все время грустные песни на 8 день отпуска хотелось вешаться.
Дискотека начинается с 23.00 в закрытом помещении. музыка нормальная, но в связи с тем, что это проходит в закрытом помещении запах там соответственный.
вывод:
отдых удался. потому что там все равно море и солнце и никаких проблем, отравлений тоже не было. мы заплатили за путевку 32500 за 11 ночей с человека. хотелось бы получить ну хотябы заход в море. а после революции видимо, вход в море и не чистили, а пантона как такового нет. поэтому даже в тапочках страшно ходить. но многим нравилось.
Это мое пусть даже субъективное мнение о данном отеле.
Добавлено
18.03.14
17:15
(3 933 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 19.03.14
Все правда, особенно касательно питания и лежаков. Сложилось впечатление что своей кухни у отеля нет ...........
22:13 21.03.14
хм-м-м за 6 ночей мы заплатили по 16500. и нарадоваться не могли ))))
Особо ничего не ожидал от отеля, поэтому отзыв у меня получился позитивным.
Ведь не в полочках в ванной счастье :)
16:48 22.03.14
Да что вы я не придераюсь к полочкам. Просто это не требуют особых вложений можно было бы и сделать. Лежаки они неподемные. Вы говорите подозвать стафф и попросить. Как мы не улыбались и не просили лежаки нам поправили один раз, а все остальное время смотрели и улыбались как мы их таскаем. Про пантон... Люди которые отдыхали в этом отеле до революции говорили что раньше следили за входом в море и каменным пантоном. Сейчас увы нет((( конечно же мы отдохнули, но отзыв это констатация увиденного. Мое мнение отели с 5* должны поддерживать сервис на уровне.
23:59 22.03.14
Ann- это же Египет :) Втюхивают все, что только можно.
Вот и с 5 тоже немножко обманули ))))))
11:41 23.03.14
Да вот и я про тоже! Работаешь работаешь. Приезжаешь и бац. Миришься с кучей недостатков потому что отпуск и надо брать максимум. А когда понимаешь, что это уже развод чистой воды становится обидно. Да русские туристы приезжают и отдыхают по полной и денег оставляют со словами один доллар это же такие мелочи. При заселении 10-20 тоже вроде сумма небольшая. Это же отпуск! А когда реально оцениваешь картину чувствуешь себя каким-то дураком, которого разводят и обманывают. Вот это я терпеть не могу. Европа никогда не кладет дополнительных денег а отношение к ним другое. Наверное нас нужно самим научиться отдыхать друг с другом. Я вот лично провожала одного русского туриста в номер. Он даже слова не мог вымолвить. Насколько был пьян. Вот по таким судят потому что им кроме баров ничего не надо.
13:28 24.03.14
Добрый день, уважаемая Анна! Мы благодарим Вас за Ваш отзыв об отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы обязательно обратим внимание менеджмента отеля на те недостатки, о которых Вы указали (необходимость проведения реновации в номерах, замена лежаков и матрасов на пляже; расширение разнообразия еды в главном ресторане отеля The Palm; строительство пантона на входе в открытое море).
По поводу комаров в номере - мы с радостью предоставляем гостям фумигаторы или заказываем спрей комнаты (заявка подается на ресепшене или русско-говорящей администрации).
Мы каждый день работаем для того, чтобы сделать отель как можно более комфортным для наших гостей.
Надеемся, что Вы пожелаете поситить отель снова и сами заметите ряд позитивных изменений.
С уважением,
Администрация отеля
15:00 24.03.14
Добрый день Уважаемый представитель отеля.
Спасибо большое, что уделяете внимание отзывам и стараетесь сделать наш отдых хорошим.
Хотелось бы отметиь Наталью, она стояла при входе в главный ресторан. Замечательный, светлый, добрый и отзывчивый человек. Всегда помогала и подсказывала (расшифровывала, что замешано в салатах))))
Отдых есть отдых. Но еще раз повторюсь, когда выбираешь 5* хочется так и отдохнуть. А когда приезжаешь и начинается....)))) это уже портит отдых.
Добавить комментарий
Добавить комментарий