АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 8094
Фото: 17
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
марте 2014
22.02.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель, но есть некоторые нюансы....

Всем добрый день!

Меня зовут Любовь, неделю назад как мы вернулись из данного отеля.

Время пребывания с 22.02.2014 по 09.03.2014 г.

Начну по порядку.

Изначально бронировали другой отель: Royalton 5* (бронировали и выкупали за 6 мес., стоимость 140 000 на 2 х за 14 ночей пребывания), но ))) за 3 дня до нашего вылета нам позвонили с тур агентства, и сообщили что якобы отель сообщил тур оператору о том, что он пересчитал стоимость нашего пребывания и выяснилось что нам необходимо было ещё доплатить 28 000 рублей, что нас просто шокировало!!!! Как такое может быть?????? Тогда где смысл раннего бронирования и выкупа???

Естественно мы ничего доплачивать не стали. Агентство предложило нам забронировать этот отель. Поскольку нам совсем не хотелось чтобы отпуск пропадал, мы согласились.

Туроператор: Пегас, авиакомпания: Нордвинд (очень не удобные кресла).

В плане вылета, поменяли всё что только можно!))))))) (аэропорт вылета, время, ну и наконец авиакомпанию (туда нас доставили "Оренбургские авиалинии")). Мало того что рейс был задержан на 2 часа, так ещё 2 часа нас держали в самолёте из за того что один пассажир перебрал спиртного и его долго уговаривали покинуть борт).

Наконец долгожданный вылет состоялся!)))) Летели хорошо, как по стеклу. Питание конечно гораздо уступает Аэрофлотовскому, но нас спасла пармская ветчина, орешки и шоколадки. Время полёта 12 часов туда, 10 обратно.

Прилетели, сотрудники Pegas a нас встретили, я обратилась к ним с просьбой поменять отель, на что они мне ответили отказом, так как "все отели переполнены", затем посадили в автобус (сидели в автобусе больше часа, ждали оставшихся пассажиров).

Наконец добрались до отеля!)))) в 14.00. Нам одели сразу браслеты, попросили погулять часик, так как заселение у них начинается с 15.00. Мы покушали, дождались 15.00 пошли на ресепшн, в районе часа нас там мариновали, наконец выдали ключи от номера и карточки на полотенца. Затем к нам подошёл носильщик, взял наши сумки и повёл в номер. Повёл нас в 3 корпус, далее номер, и тут я чуть не рухнула...... (номер был явно не тот, который мы бронировали "с белой плиткой, белой кроваткой king SIZE " он оказался с коричневой обшарпанной плиткой и двумя раздельными чёрными кроватями (((( Я была в шоке..... видимо мой вид говорил сам за себя и.... носильщик, не зная русского, методом жестикуляции предложил нам переселиться в желаемый нами белый номер, но за это надо будет ему доплатить 200 $, за что вынуждена поставить 4-ку в рейтинге, в итоге сторговались до 150$. Заселил нас во 2 корпус, 3 этаж, номер 2312. Номер понравился, вся сантехника новая, всё работало, единственное первые 3 дня в нем почему то отсутствовал фен!))) Уборка номера очень хорошая, но, единственный минус её в том, что время работы у уборщиц там до 19.00, поэтому если прийти в номер раньше 19.00 существует огромная вероятность обнаружить что в номере ещё ни кто не убирался.

Поскольку мы привыкли отдыхать в больших отелях (таких как Палладиум и Барсело и Иберостар в Мексике) данный отель нам казался крошечным по сравнению с ними, но через пару дней пребывания мы нашли и в этом свои преимущества, все рядом, первая линия, не надо терять время на лишние передвижения по территории отеля.

Питание очень хорошее, очень вкусно готовили мясо, фрукты всегда свежие. Единственное я бы посоветовала включить в меню морепродукты, которых нам очень не хватало.... Приходилось заказывать ужин с лобстерами на берегу океана за 77$. Также посещали аля-карты. Побывали во всех. Очень понравился бразильский ресторан, там подавали безумно вкусную говядину, в мексиканском очень вкусные морепродукты на гриле в итальянском отменная лазанья и ребрышки, в американском - кальмары Романа и рёбрышки, во французском - рёбрышки, но у них оооочень маленькие порции в отличие от других ресторанов.

Особо хотелось бы отметить аниматоров!!! Они великолепные! Особенно КОКА-КОЛА!!!))) Выкладываются на все 100%! Утром и вечером конкурсы,аэробика в воде, затем уроки бочаты, ночью чудесные выступления в театре, конкурсы (не напрягают, если не хочешь участвовать не заставляют) а потом танцы до утра!!! Познакомились там с ребятами русскими, они говорят что уже 3 раз приезжают в этот отель из-за анимации, такой хорошей они не встречали ни в одном отеле!!!

Теперь немного по экскурсиям. Посетили Саону и Санто-Доминго. У Пегаса не стали брать ни одной экскурсии, очень сильно заламывают цены! Даже у Теза гораздо дешевле. Экскурсию на Саону брали у мальчика на пляже, зовут Базилио, если Пегас предлагает поездку на Саону за 120 $ на человека, ТЕЗ за 95 $, то мы договорились с Базилио за 120$ на двоих. Нам безумно понравилось, не смотря на то, что кроме нас русских там не было. Везут на точно таких же скоростных катерах, более того у нас был экскурсовод Августин, который мало того что нам все переводил на русский, так ещё и устроил супер фото-сессию, правда просил за неё 150$, но мы сторговались до 60 $.

Экскурсию в Санто-Доминго брали у ТЕЗТУРа, как ни странно у них она оказалась на 30$ дешевле чем у ПЕГАСа. Всё очень понравилось.

Ещё хотелось бы сказать что в отеле слишком много русских, радует что адекватных, порой создавалось впечатление что мы и вовсе не за границей. Помимо русских решили оторваться напоследок хохлы, их тоже было неприлично много. Но они казались ангелами по сравнению с американской молодёжью, которая очень силь раздражала своими криками и громким смехом. Более того, были свидетелями, когда русские подходили и жаловались на ресепшн, на неприятное соседство с американской молодежью, которые мало того что упиваются и орут, так они ещё и звёздочками со 2-го этажа прыгают в бассейн по ночам!))))

Добавлено 19.03.14 11:41 (5 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 19.03.14

Спасибо за отзыв!
А по почему Вы на стойку службы приема и размещения не обратились по поводу переселения? может быть там Вас бесплатно переселили, потом бы просто на "чай" оставили. Или Вы обращались и Вам там не помогли? Пользовались ли Вы сейфом?

13:12 19.03.14

Любовь,спасибо за ваш отзыв!Я тоже 1 апреля лечу от,,Пегаса,, Хотелось бы узнать как вас оповестили о смене аэропорта и авиолиний?А то уже в других отзывах читала,что людям из Домодедова срочно на такси(за бешеные деньги)пришлось переезжать в Шереметьево.

13:58 19.03.14

Анна, мы просто не знали что есть такая стойка, более того, перед вылетом я разговаривала со своей подругой, которая тоже была ранее в этом отеле, так она сказала что с ними приключилась аналогичная ситуация с номером, но торг оказался неуместен и ребята заплатили 350$ за нормальный номер.

14:10 19.03.14

marjen60 Субботина, нас спасло только то, что наши документы были поздно готовы, и мы их забрали поздно вечером, обнаружив в них что вылет то не с Домодедово, а Шереметьево, а в 3 утра мы должны были вылететь. В итоге вылетели почти в 8 утра.(((( После этого я сделала для себя вывод, что лучше регулярного рейса Аэрофлота ничего нет, тем более если лететь так далеко.

14:18 19.03.14

Анна, сейф не брали, документы и деньги с собой носили, поскольку имели печальный опыт изъятия денежных средств из сейфа на Канарах. Но, иногда забывали в номере золотые украшения, но, слава Богу ничего не пропало.

14:51 19.03.14

Спасибо, по поводу воровства успокоили.
Я имела ввиду стойку регистрации, так где происходит заселение - ресепшн. Просто странно. что у них носильщики предлагают обменять номер.
скажите так номер вам дали тоже стандарт, только белый или Делюкс?

15:10 19.03.14

Не знаю..))) может просто он увидел мою реакцию, показывающую жестами что я ни на минуту не останусь в этом номере и......решил посодействовать, дал нам Дэлюкс.

15:27 19.03.14

Делюкс за 150$ - здорово!

20:51 25.03.14

Здравствуйте Любовь,
большое спасибо что оставили ваш отзыв, нам всегда приятно знать мнение гостей отдохнувших у нас. Отдельная благодарность, что отметили анимацию, питание/напитки на территории отеля, для нас важно знать, когда гостям действительно понравилось проводить отпуск у нас и в Доминиканской республике в частности в гостинице. Карибский привет от Кока колы, ему приятно, что вы отметили его работу!
Ещё раз спасибо, желаем вам всего доброго и много новых путешествий!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация