АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1570
Фото: 5
Отзыв об отеле Woraburi The Ritz (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в
марте 2014
08.03.14 - 19.03.14
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ворабури - стоить ли ехать в этот отель?

ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ Ворубури де Ритц

Заехали в этот отель 8го марта , через неделю готов дать ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв об этом отеле .

Сразу скажу , предвосхищая критиков – я не особо требователен, поэтому описывать буду отель не с точки зрения придирчивости к мелочам , не потому что некоторые моменты мне «испортили» отдых , а именно с точки зрения полного и объективного оценивания отеля , возможно - кому то это поможет при выборе отеля для своего отдыха.

Эта моя поездка в Таиланд в некотором роде юбилейная , сюда я приехал в 10 раз . Все экскурсии пройдены уже неоднократно и поэтому сейчас я сюда ехал только за релаксом – море , бассейн , тайская кухня ,массаж и шопинг. Поэтому почитав восторженные в основной своей массе отзывы об отеле Woraburi the Ritz я остановил и свой выбор именно на нем.

Что понравилось в этом отеле .

В первую очередь – это отличный напор в душе , вода – прелесть , такой душ раньше встречал разве что в Финляндии , всегда есть и горячая вода , а напор такой , что надо поглядывать , как бы не переполнился поддон и вода не хлынула бы через порог.

Второе – питание . В этот раз я припозднился с выездом и попал на отдых в пост. Так вот – количество овощей , риса , лапши , картофеля , разнообразных супов делают выбор скоромных блюд очень основательным . По моему выбор и полноценного питания здесь не плохой – яйцо , ветчина , сосиски – все есть (правда – не пробовал) . Не видел разве что сиифуда . Соки зуко , чай , кофе ,молоко , тосты , варенье , мюсли , из фруктов ежедневно – папайя, арбуз , дыня , бананы , глаз дракона , сырые овощи – лук , огурцы , томаты черри , зеленый горошек , фасоль , салат и т.д.

Третье – просторные новые номера, с балконом , плазма 32(если не 37) дюйма с 4мя каналами на русском языке ( не путать с русскими каналами) , бесплатный просторный сейф , достаточное кол-во розеток , с сушилкой для одежды ( хозяйкам не нужно брать веревочки для развешивания белья на балконе) , если из холодильника выставить не очень то многочисленный минибар – места в нем достаточно , лед намерзает довольно быстро. Кондиционер в меру бесшумный , с множеством регулировок .Чайник , 4 бокала , 2 чашки с блюдцами

Четвертое – приличный бассейн (по размерам) с морской водой .

На этом плюсы пожалуй закончились .

Отель конечно ни на какие 4 звезды не претендуют , возможно сами хотельеры на это и не зарились , а 4мя звездами нас с вами заманивают туроператоры . По моему отель до сих пор не достроен , крыша не огорожена и завалена строительными отходами , у нашего корпуса не работает лифт – хотя в этом есть некоторое преимущество : в виду отсутствия тренажерного зала нерабочий лифт помогает жильцам 4го этажа , куда заселяют всех , кто за сотню ( и Вашего покорного слугу) не накапливать и без того лишние килограммы .

Вся новая плитка на стыках замазана затиркой , пыль на шкафу сантиметровая , крышка дорогущего унитаза ( с подмывкой – сори за интимную подробность) прикручена криво . Из туалета периодически попахивает канализацией .В номере нет зеркала , только в ванной , кресло одно , нет никакой мебели на балконе Данный отчет пишу – сидя на кровати , так как единственное кресло на балконе а там нет розетки . . Прикроватные тумбочки без полок и ящиков .Вешалок в шкафу мало . С электричеством в номере за день не разберешься . Если не включить клавишу с одной сторны кровати , то не будет гореть свет в туалете и работать часть розеток , а если не выключить её – то всю ночь будет гореть дежурный свет , неудобно . Российские новости показывают только по одному из 4-х русскоязычных каналов и только 1 раз в сутки . Все остальное время идет реклама по недвижимости в Паттайе , правда сквозь старые хорошие фильмы и театральные постановки .

В отеле на 100% живут русскоязычные гости ( за исключением выходных , например сегодня заехала тайская семья ) , странно , что при таких обстоятельствах в отеле нет ни одного(!) говорящего на русском человека из персонала .

Также вызывает удивление , что при такой удаленности от моря отель не удосужился поставить шатл до моря , в такой ситуации другие отели отправляют своих гостей собственным бесплатным трансфером к морю каждые полчаса .

В принципе , в непосредственной близости от отеля есть все необходимое – массаж , 7/11 , фэмэли маркет , рынок , рестораны , в 5ти минутах – огромный Биг Си . Но – до Центральной улицы нужно идти 5 минут по узкой , очень грязной без тротуара улице и только потом либо 10 минут пешком , либо те же 10 минут (ожидание + стоянки на 2-х светофорах ) на тук туке . Обратный путь от моря – как правило на 2-х тук туках , возле Боулинга( перекресток 2-й и центральной улиц) нужно делать пересадку .

Пока отель заселен менее чем на половину и поэтому всего хватает – мест у бассейна и мест за завтраком . При большем заселении допустим столики для завтрака ещё есть куда поставить , а вот лежаки у бассейна – не уверен что их можно хотя бы удвоить. Кстати – пальмы у бассейна ещё не так разрослись чтобы полноценно заменить отсутствие зонтов . Столиков рядом с лежаками здесь тоже не предусмотрены .

Уборка номеров . Постоянно оставлял чаевые и на 3-4й день это дало свои плоды . Если до этого уборщиков надо было вылавливать и тянуть чуть ли не за руку для уборки номера , то потом они появлялись уже с самого утра , иногда возвращаясь с завтрака мы уже заходили в убранный номер . Правда на качестве уборки чаевые не сказывались

, то полотенца забудут , то чай не положат или ватные палочки .

Отель на всем экономит , лифт на 4-й этаж за неделю никто и не пытался ремонтировать , больше 2-х визитных карточек отеля ( я пытался попросить для своих новых знакомых) мне выпросить у персонала не удалось . Чуть было не попытались снять с меня 500 батт за полотенца , которые , сами же , пока мы отошли на массаж , и забрали с лежаков. Это к вопросу о дружелюбности персонала , о которой писалось выше в других отзывах.К концу завтрака фруктов почти не остается , а чай заварен уже по третьему разу.

Повторюсь , я не привередлив , для меня лично например хороший напор в душе перекрывает большинство перечисленных выше недостатков, но все это пишу для тех , кому это поможет сделать тот или иной выбор.

Если бы отель стоил копейки , возможно совсем не стоило бы акцентировать свое и Ваше внимание на этих мелочах , но заплатив деньги выше среднего я был несколько обманут в своих ожиданиях.

Скорее всего в следующий раз я бы выбрал отель пусть не такой новый , но ближе к морю . Возможно за оставшиеся 4 дня что то ещё новое появится , что заинтересует Ваше внимание , незамедлительно выложу .

Не удалось вывесить отзыв непосредственно после написания , но за оставшиеся дни ничего существенного не произошло , так что особо добавить нечего . Разве что в день отъезда заселилась одна семья индусов . Ну и в вечер перед отъездом опять же пришлось попотеть , чтобы заставить на ресипшн сделать отметку в тетради о сдачи пляжных полотенец , чувствую без этого пришлось бы по утру платить за них.

Добавлено 20.03.14 16:15 (6 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:59 02.05.14

Объективно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)