АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1877
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
02.03.14 - 10.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую!!!

Отдыхала в Тайланде с подругой, но мы из разных городов, поэтому заселились в разных отелях.

В отеле номера все одинаковые, разницы в типах st. и deluxe никакой нет. Все работает исправно, Но

1. Отель не имеет территории

2. Находится вблизи дорог, слышен шум улицы.

3. Кондиционеры расположены так, что дуют непосредственно на кровать, и ничего сделать нельзя.

Моя история:

Привезли меня в отель к 14 часам, заселили сразу. Это хорошо. Номер достался на втором этаже БЕЗ какого либо вида из окна, т.е. выходишь на балкон, и прям перед тобой стена, рукой достать можно до здания напротив. Под балконом крыша подсобного помещения отеля, на крыше жуткий срач! У меня еще напротив лестницабыла, если номера дальше по коридору, то будите окно в окно с соседним зданием жить.

Я смерилась, шторы закрыла, все. Проходит два дня, мне под дверь бросают уведомление, что я ЗАВТРА должна до 12 часов освободить номер, меня переселяют. И ничего что я планирую именно завтра паездку на острова и трансфер у меня в 6 утра. Я в шоке, иду к ним... на стойке регистрации, хозяйка Наталья мне говорит:" да, мы имеем права вас переселить и вообще, вы покупаете не номер, а ночь, это значит что каждую ночь мы можем вас селить в разные номера!" Оо! Это нормальный подход, общение с клиентами.... И что думать мне? Звоню гиду из Тэз тура, рассказываю ситуацию, он только смеется, говорит: "вам видимо дали не тот номер, который вы покупали, т.е. st, а не deluxe, и сейчас вас переселяют в ваш тип номера", но обещает связаться с офисом и узнать. Больше я его не слышала...

дальше веселее...

Меняю планы, переношу поездку на острова на другой день. Договариваюсь с Натальей, что я в бассейне дождусь момента, когда я смогу перенести свои вещи в другой номер и сдать этот... Время 12:15 подхожу к Наталье, спросить могу ли я перенести вещи и сдать номер, на что она мне отвечает, что меня они сами уже перевезли и в тот номер заселились, просит здать ключ. Окей, уже мне не понравилось то, что я их ждала напрасно получается... Пошла в новый номер, все нормально, вещи мои они перенесли все в целости и сохранности. Собираюсь иду на пляж, в 17:30 возвращаюсь в номер, переодеться. Никаких сюрпризов. Ухожу гулять. Возвращаюсь в отель в 23 часа и опаньки, опять бумажка!!!!! На этот раз я должна оплатить минибар!!! Оо! Весело, в отеле дают две бесплатные бутылки воды, их мне вполне хватало взять на пляж, и пиво я не пью вообще, а в бумажке написано, что я должна оплатить пиво 1 шт и 2 бут. воды.... Я опять к ним, что за.... Они слушать ничего не захотели, хотя я точно знаю что вода была в холодильнике и пиво я не пью, даже незнаю как эта банка выглядит. Вот так они меня переселили, хотя я ждала момента переезда, для того чтоб они при мне проверили номер! Пришлось платить за кого-то, т.к. депозит в 100$ внесен, и в момент выезда из отеля, я не хотела чтоб они из них вычли эти деньги и здачу дали мне батами по смешному курсу. Так что, задумайтесь....

Елена оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.03.14 10:46 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:26 22.03.14

Елена, добрый день!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас, за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха на Пхукете.
Во-вторых, хотела бы прокомментировать Ваш отзыв:

1. Вами был заказан номер Супериор на 1го человека. Вас заселили в номер повышенной категории на несколько дней (с двумя кроватями), затем мы попросили Вас переехать на 2ой этаж в Супериор. Я Вас прекрасно помню, и помню, как я Вам пыталась объяснить причину Вашего переезда. Мы с удовольствием оставили бы Вас в том номере, если бы у нас была такая возможность.Наконец-то Вы согласились и мы договорились с Вами встретиться около 12:00 часов для переезда. К тому же, как я Вам неоднократно говорила, Ваше присутствие не совсем обязательно, Вы можете ехать по своим делам, а Ваша же дом работница, перенесет Ваши упакованные вещи в другой номер. Вы ушли, взяв с собой ключи от номера и к 12:00 часам, т.к. Вас все еще не было, наш персонал перенес Ваши чемоданы в другую комнату, т.к другие гости ждали уже этот номер на ресепшене.
Мы не могли понять причину, почему мы 2 дня решали вопрос о Вашем переезде и Вы упорно не хотели отдавать ключи от номера, но войдя в 12:00 часов в Вашу комнату, мы поняли... В комнате стоял очень сильный запах сигаретного дыма. Комната была насквозь прокурена.

Хочу отметить, что первое правило нашего отеля - "Курение запрещено в здании отеля, штраф 3000 БАТ" и каждый клиент дает свое письменное согласие с этим правилом при въезде в отель. То же самое указано на всех комнатных дверях отеля.
Это правило всех отелей в Тайланде, у которых есть лицензия и кто ею дорожит.

Затем, я нашла Вас на бассейне и предупредила об этом, но штраф мы Вам не выставили. Вы, в свою очередь, сослались на курение на балконе, но я отлично помню, что после Вас мы тщательно избавлялись от запахов в ванной комнате и нам пришлось менять даже шторы, т.к. в номер въезжала женщина с ребенком.

2. "Виз а ви" на соседнее здание с одной из сторон нашего отеля, существует абсолютно у всех отелей нашего района, включая 3 корпуса 4х зведочного соседа Citin Plaza. Мы к сожалению никак не сможем перенести наше здание. Крышу нашего отеля мы регулярно убираем от окурков и другого мусора, крышу соседа мы убирать не можем.

3.Банка пива "Leo"за 60 Бат пропала из Вашего мини-бара, поэтому дом работница и принесла счет.
Затем я с Вами лично провела инвентаризацию всего мини-бара.

Отель приносит свои извинения всем гостям, которые были вынуждены переезжать в связи со своей перегруженностью в Марте 2014.

С уважением,

Sunshine Patong Hotel Phuket

09:04 22.03.14

Наталья, добрый день!
Вашей наглости нет придела!
1. О каких двух днях идет речь? Что значит упорно не отдавала ключ? До момента переезда в номере находятся мои вещи, как я отдам ключ, если они там лежат.. как вещи перевезли я ключи у вас сразу поменяла.
2. Договорились мы на 12:15, а у бассейна вы меня нашли в 12:00 (я как раз собиралась спускаться). Насколько я знаю, по правилам вашего отеля, заселение в 14:00 и у нас было время для сдачи номера в моем присутствии и вывоза моих вещей.
3. В комнате я не курила, вы лично мне давали пепельницу чтоб я могла курить на балконе, что я и делала. Не исключаю возможность, что при открытии балконной двери запах немного попадал в помещение, но не настолько чтоб выветривать ванную комнату и менять шторы.
4. Моя бронь (ваучер) до сих пор у меня на руках есть, где указано deluxe, необходимо фото выложить? Совет для вас: "если вы даете клиентам другой номер, предупреждайте их при заселении!"
5. Факт остается фактом! Ни воду ни пиво я не пила и из мини-бара не брала! Чтоб с вами не ругатьмя я их оплатила, 100 бат лично для меня не деньги. Если не брали заселившиеся постояльцы, значит варуето персонал! О чем придупреждаю тех кто планирует ехать в этот отель!

Я девушка достаточно воспитанная, знаю что хорошо, а что плохо. Я не быдло из переферии, чтоб не подчиняться правилам отеля и не платить если я использовала что-то.
Удачи Вам, Наталья!

15:59 22.04.14

В отеле реально процветает ВОРОВСТВО из мини-баров. Подтверждаю, сам недавно вернулся из этого отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)