АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.09
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4307
Фото: 0

Бронзовый статус

1 152
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

новогодний праздник не удался

Наверное опрометчиво решили провести самый зимний праздник в стране вечного лета:) По крайней мере неудачный опыт встречи Нового года в Bel Air 4* послужил поводом в дальнейшем встречать этот праздник в кругу родных и близких людей дома. Сам отель понравился: доброжелательный персонал, уютная атмосфера, декабрьское море неожиданностей не принесло - на мелководье холодное, на глубоководье теплое и полное обитателей, прохладный ветерок... Кухня для Египта очень даже неплохого уровня, номера чистые, убираются хорошо, анимация ненавязчивая вовсе. Пожалуй даже хотела бы еще разок в этот отель наведаться за релаксом, НО не новогодний праздник!!! Организовывать его в Bel Air категорически не умеют. Вся радостная, предпраздничная суета персонала в конечном итоге закончилась тем, что 31 декабря гостей отеля после стандартного завтрака практически оставили без питания на целый день до позднего вечера, пообещав канапе вместо полдника. Но их мы дождались уже стоя в очереди на вход в ресторан на более чем поздний праздничный ужин, который был, против обыкновения, подан в украшенном ресторане на втором этаже. И вот там-то и началось самое неприятное. Если обычный ужин был растянут во времени и прелести шведского столы были совершенно доступны всем и каждому, то праздничный ужин, за который ещё в турагенстве с нас дополнительно взяли по 150 долларов, нужно было просто добыть (может в этом и заключалась этакая фишка египтян:)) . Сервировку столов на этот раз дополняли детские дуделки и гремелки, которыми подрастающее поколение сразу же с радостью решило воспользоваться. В итоге в какафонии дуделок между столиками ранеными птицами метались официанты, пытающиеся добросовестно выполнить совершенно нереальную задачу - обслужить сразу всех в одночасье собравшихся в ресторане обитателей отеля. По бокалу вина мы дождались попытки наверное с пятой: официанты забывали и путали заказы, их перехватывали особенно по боевому настроенные гости, на раздачах выстроилась огромная очередь из голодных людей, жаждущих хотя бы хлеба... Ну, и последний штрих к организации праздничного застолья по методике Bel Air 4*. Компании за 6-ти местными столиками предварительно не подбирались простым методом предварительной записи, а собиралась спонтанно официантом в момент попадания гостей в ресторан, поэтому за столами оказывалась совершенно не готовая к малейшей коммуникации в силу возрастных, языковых и кучи всяческих причин, публика... В итоге взяв, с еще доступного на тот час, фруктового стола по апельсину, мы решили встретить 12-ый удар Кремлевских курантов сидя в номере у телевизора утешая себя тем, что разгрузочный день (и даже Новогодняя ночь) очень полезны для организма:))))

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.03.14 16:58 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)