АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 8309
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Barcelo Bavaro Only Adults

Добрый день!

Наконец добралась до отзыва о поездке в Доминикану в Barcelo Bavaro Only Adults.

Как здесь и рекомендуют, разобью отзыв на логические части:

1) Перелет. Это конечно не об отеле отзыв, но как неотъемлемая часть отдыха. Летели мы трансами, эконом класс. Перелет был ужасный, ничего не скажешь.Самолет большой, двухэтажный. Все как селедки в бочке друг на друге. Расстояние между креслами микроскопическое для дюймовочек, как там взрослые массивные мужчины из Тагила умещались - вопрос :)

Невероятно "вежливые" стюардессы предлагали "мясо" или "рыба"!?!?! Вообщем, полный пакет удовольствий. ТАк что если есть возможность, летите лучше аэрофлотом, а еще лучше бизнес классом.

2) Сам отель. Выбирали отель по многочисленным отзывам на сайтах, типа "превосходно", также реальная знакомая была в восторге. Честно говоря, восторга лично у меня никакого. Все старенькое, какое-то обшарпанное. Никакого приветственного коктейля и вообще, за 20$ предложенных долларов при заселении, дали номер с видом и запахом ресторана. Номер вообще без изысков. Под конец отдыха выключили гор. воду. Пришли мокрые к пляжа, а воды нет - позвонили на ресепшн, там с невозмутимо ответили, что мол да, мы знаем, ее и не будет до завтра! Супер пупер отель! Только после длительных возмущений переселили в другой корпус с гор водой.

3) Персонал. Одно вытекает из другого. Персонал-доминиканцы, говорящие на испанском и только. Больше половины персонала вообще "не але" по английски! И этот то в отеле "такого уровня". Даже администратор в ресторане. Как пример: просили белый ром. Повторяли несколько раз "вайт-вайт", показывали на белую скатерть и проч. изощерния. Официантка смотрела на нас бараном, подозвала администраторшу, и та ничего не поняла. В итоге под конец ужина важно подойдя к нам сказала, что вайт - это по испански бланко! Так что лучше запомните.

Горничная вообще была не в адеквате. Всем своим видом показывала, как она "любит" русских. Вальяжно расхаживала по номеру в присутствии нас. Один раз забежала без стука с мятой тысячей рублей и попросила обменять на доллары - где она ее взяла неизвестно никому:)

4) Территория отеля и природа. Здесь конечно сказать нечего-красота да и только. Правда климат своеобразный и не для всех - очень влажно. Море очень красивое - лазурное и теплое, как парное молоко. Купаться одно удовольствие. Однако, для любителей снорклинга - делать нечего. Подводный мир богат лишь редкими ежиками и еще один раз нам попалась морская звезда.

5) Питание. Ресторанов множество, но сказать, что они какие-то невероятные, сложно. Очень посредственные рестораны и блюда на любителя. Во все а-ля карт надо записываться заранее. Во многих из них жутко дает кондиционер, так что я замерзала, один раз даже пришлось уйти из-за холода. Больше всех нам понравился Ла Бриса - что на берегу. Насколько я поняла, в этот рестик могут попасть только отдыхающие отеля для взрослых. Он открытый и соответственно без кондея. Также в нем вкусно. Лобстеры, креветки и проч. и + можно заказать алкоголь, в частности местный ром выше всяких похвал.

Данный отель к отдыху НЕ рекомендую,т.к. он не стоит своих денег и столь тяжкого перелета.

Добавлено 25.03.14 17:34 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 01.04.14

Вы понимаете, что отзыв про ваш отель находится не в том разделе?
Это Barcelo Bavaro Palace Delux! Посмотрите на фотографии и сравните с вашим. И, кстати , весь персонал в bavaro Delux говорит на английском. А на ресепшн есть специальная комната с русскоговорящим сотрудником, который помогает туристам и готов отвечать на любые вопросы, касающиеся отеля.

18:02 01.04.14

Игорь, согласна, это ужасно, что отзыв не в том разделе, но честно говоря Barcelo Bavaro Only Adults я не нашла. Спасибо, что заметили этот важный недочет! Буду невероятно признательна, если сбросите ссылку на нужный отель. Территория отелей совмещенная и мы пользовались услугами Palce Delux в том числе. Посмотрела на фотографии - отличные фото, но я не выкладывала - не с чем сравнить!:) Здорово, что вам посчастливилось общаться со всем персоналом отеля:) Специальная комната с русскоговорящим сотрудником в 8 вечера за ужином была для нас несколько неактуальна, как впрочем и во всех остальных ситуациях.

14:47 06.04.14

Добрый день! Я была в этом отеле в сентябре 2013 года (свадебное путешествие) с супругом и парой наших друзей. Хотела сказать, что наша компания свободно разговаривает на английском языке (не как школьники), а без лишней скромности, но очень хорошем уровне и действительно с персоналом отела разговаривать просто невозможно, они ничего не понимают (((((( А русскоговорящий сотрудник отеля работает в определенные не очень актуальные часы и в никаких важных вопросах не принимает участия (только записать в рестораны).

00:27 10.04.14

В марте на ресепшне я лично общался на сносном русском с доминиканцем :)

00:31 10.04.14

...забыл добавить - на чекауте, при выезде. Так что пообщавшись там с кем-то, не знающим английский или русский языки, не делайте скоропалительных выводов и не переносите свою ситуацию на весь отель.
Кстати, я сам ни в английском, ни в испанском ни в зуб ногой. По английски знаю сотню слов, по испански десяток. Поизношение, уверен, ужасное :))) Но это не мешало мне там общаться с обслуживающим персоналом всю неделю пребывания в отеле. И в ресторанах, и с горничными...

19:42 26.04.14

В отличии от Вас мы были там 16 дней и успели сделать свои выводы. Может быть не знающий человек и может изъяснятся на пальцах, но мы немного по другому воспитаны!!!!!! Хорошо, что с Вами ничего не случилось и не потребовалась настоящая помощь, вот тогда бы вы сами увидели как все Вас понимают (Юрий) и спешат на помощь!!!!!

17:52 07.09.14

Дорогой наш гость,

Большое спасибо за ваши комментарии в Trip Advisor.

Мы сожалеем, что вы не нашли атмосферу вашего искали вашего отпуска. Мы хотели бы ashure, что все ваши предложения и отметил точки
передается на наших руководителей департаментов, чтобы обсудить и ввести в нашей программе постоянных улучшений.


Было бы удовольствие для нас, чтобы получить еще раз и, чтобы иметь возможность в этот раз, чтобы убедить вас с нашими отличное обслуживание.

С наилучшими пожеланиями

Sandy Pfeil
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilo (4)