АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2737
Фото: 0

Бронзовый статус

1 826
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
29.06.13 - 18.07.13
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель все хуже. Измените отношение к гостям. Отремонтируйте номера,

Отдыхали второй год, поэтому могу сравнить динамику. Начну с размещения : люблю поближе к природе , поэтому выбираю clubroom. Номера старые, у нас в номере не было табурета к столику, ванные все в пятнах и отмыть их уже не возможно, заменена плитка (частично). Душ в номере еле держишься . Не знаю как в основном корпусе, но странно почему не ремонтирует клубные номера. Хотя начали строительства новых вилл . Из- за чего убрали детскую территорию . Теперь нет атракционов и детский клуб маленький и убогий. Только для 3-4х лет подходит. Была в Капри , там нормальные немецкие краны и душ. Новая мозайка на стенах. Во общем в clubroom старая потертая мебель . Что не допустимо за такие деньги и в отели люкс. . Уборка действительно плохая, но и персонал в этом году нас удивил. Спасибо можно сказать официантам в основном ресторане , всегда быстро реагировали на просьбы и были вежливыми. Во общем персонал ходит по отелю и не здоровываеться, видимо инструктаж не усвоили. Попросила организовать молоко для ребенка в номер ( даю перед сном) так с гострелейшен 1 раз дал распоряжения -принесли стакан, я позвонила на следующий день и попросила пакет, как делала отдыхая в Caliste, так он мне ответил по-хамски: что у вас ребенок не болен так что молоко за оплату. Бред!

Да и еще неприятный момент. У нас был заказан стол в Рыбный ресторан ( день рождение ) у нас компания 12 человек , все девушки на каблуках, стояли около кинотеатра, где проходит дорога в ресторан. И на рейсе пшен попросили подъедать машинки к нам , чтобы всем не идти к рейсе пшен, так нам отказали и попросили всех подойти. Мол порядок такой. Все друзья по 3-4 разу в отеле и сервис существует для гостей. Неужели принципиально усложнить гостям жизнь?Цены завышены это точно , но только для русских туристов. Наши друзья из Германии платят в 2 раза меньше. Да и еще важно пляж уменьшали и часть сделали платным 100$ день , там музыка. Тоже нажива, если сравнить с другими отелями CAlista там есть Пирс, где концепция с музыкой без детей для пар и молодежи , но без платно!!! Какой то у Вас очень не западный подход . Заработать как можно больше- не вкладываясь сегодня и сейчас.

Добавлено 25.03.14 23:48 (2 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)