АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
18.03.14 - 24.03.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не Слушайте ни кого!!! Это ужасный отель!!!

Приехали недавно из этого ужасного места и спешим написать вам отзыв .О недостатках: заселение в номера происходит только после 14 часов,но если дать денег администратору отеля,то заселят сразу и в номер с более менее нормальным видом из окна. Если не заплатишь будешь сидеть и ждать несколько часов при этом сумки с вещами находятся в коридоре на полу. За час до заселения нам дали браслет ,с которым можно пройти в ресторан и бассейн,но при этом карточки на полотенца не дали.

Переодеваться пришлось в туалете,первое впечатление испорчено !Мы ехали как молодожены, но никакого обещанного подарка (тарелка с фруктами ) нам не предоставили,а из за того что мы не стали доплачивать за номер заселили позже всех на первом этаже. Персонал отеля очень не дружелюбно настроены к туристам с зелеными браслетами(Русские,Беларусы,Украинцы),если им ни за что не доплачивать вообще не разговаривают ,агрессивно себя ведут ,смотрят со злостью,особенно бармены. в баре наливают пиво в маленький пластиковый стакан наполовину и это "Все включено", иностранцам с красными браслетами достают большой стакан ,льют до краев и лично приносят! В кальянной ,где указано что до 4 ночи разливают напитки туристам в 3 часа закрыли лавочку и начали наливать за деньги пока не пришлось звать управляющего отелем . Номер в гостинице оказался уютным ,но весь в пыли и хаузкипер за всю уборку ничего не протирал,только заправлял постель. Самое недопустимое ,что в нескольких номерах в т.ч. и у нас из кошелька вытащили 2000 рублей!!! видимо во время уборки. Мы написали заявление но нам конечно же ничего не компенсировали,а администратор на рецепшине даже посмеялся. Ресторан конечно рестораном не назвать ,обычная столовая,столы шатаются ,летают мухи ,на балконе воробьи лезут в тарелку,на ужине может не хватить места. Еда обычная,еды много,но каждый день одно и то же ,фруктов нет ,сок похож на юппи,жену под конец отдыха начало уже мутить. Бассейн при отеле холодный и одноуровневый,понравилось только что большой. Порадовало только море ,чистое ,прозрачное с кораллами и морскими обитателями. Были за границей впервый раз,разочаровались ,по крайней мере в этот отель больше ни ногой! Настроение поднимается,когда сходишь на море,съездишь на экскурсии,но приходишь в отель и настроение падает. Непонятно почему такое плохое отношение ,ведь более 60% туристов русскоязычные с зелеными браслетами!

Добавлено 27.03.14 18:38 (2 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 03.04.14

Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
Наш отель на официальной основе предлагает для гостей ряд возможностей апгрейда (улучшения) как номера заселения так и системы питания, и этот факт не имеет никакого отношения к чаевым в паспорте, которые гости по-наслышке о египетской системе расселения заготавливают заранее. Кроме того, при наличие свободных номеров всегда готовы поменять комнату на другую, соответствующей категории, и безвозмездно исправить ситуацию в случае обнаружения гостями каких-либо недостатков.
Заселение же всегда производится в 14.00,так как выезд предыдущих гостей осуществляется не ранее 12.00 и каждый заселяется в свой номер по мере подготовки номеров уборщиками, поэтому несправедливо говорить о том, что вас заселили в номер лишь по тому что вы не дали чаевые.
Каждый раз мы огорчаемся, когда слышим о рассовом разделении в нашем отеле и что, якобы, подтверждением тому служат разные цвета браслетов наших гостей. Позвольте очередной раз объяснить, что разные цвета браслетов объясняются разницей в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом. Что касается личных предпочтений персонала и более внимательного отношения к одним и равнодушия к другим, то это человеческий фактор, к сожалению многие россияне не уважительно относятся к обслуживающему персоналу и как результат получают меньше внимания.
В заключение, мы хотели бы еще раз выразить искренние сожаления по поводу того, что не все Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле оправдались и вы приняли решение не рекомендовать посетить наш отель, но мы надеемся, что в будущем Вы измените свою точку зрения, и мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel

23:36 01.05.14

> Что касается личных предпочтений персонала и более внимательного отношения к одним и равнодушия к другим, то это человеческий фактор, к >сожалению многие россияне не уважительно относятся к обслуживающему персоналу и как результат получают меньше внимания.

Вообще не согласен с таким подходом.
Причем здесь человеческий фактор и предпочтения обслуживающего персонала? Извольте! Это их работа. Им за это деньги платят. А люди приезжают отдыхать. Ресепшионист увидел меня в первый раз и сразу сработал человеческий фактор, что я русский а значит агрессивный и выбрал качестве поведения агрессию и не уважение? Не надо гнать на россиян.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв