АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
08.02.14 - 17.02.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей и друзьями в этом отеле в феврале...

Отдыхали с семьей и друзьями в этом отеле в феврале 2014 года. В общей сложности три семьи. Бронировали один двухкомнатный номер, один стандартный номер. Приехали в отель примерно в 7 вечера. На рецепшене нам выдали карточки от номеров и мы пошли смотреть номера. Оказалось, что это два стандартных номера, в каждом из них по три одинаковых кровати. Когда мы спустились на рецепшен и стали объяснить, что мы бронировали один двухкомнатный номер и один однокомнатный номер, на что администратор и гид стали сильно кричать, ругаться на нас, размахивать руками. *удалено модератором как оскорбление* Они совершенно не умеют разговаривать с людьми, дикари! В итоге мы расселились в эти номера в старом сигале. Ребенку 8 лет даже не предоставили отдельное спальном место. Мы были вынуждены сдвигать две кровати и спать втроем на двух кроватях. Вообще беспредел!

Номера без балкона, ванная в ужасном состоянии. Администрация нежели вы не можете себе позволить заменить шторки в ванной, они такие грязные и страшные, что к ним страшно дотронуться.

В баре в старом сигале отвратительное обращение, хамят, не убирают со стола. В ресторане в старом сигале тоже ужасный обслуживающий персонал.

Единственный нормальный человек это уборщик номеров, очень приветливый, вежливый, номера убирает хорошо, каждый день. И море... оно самое прекрасное воспоминание об этой ужасной стране.

Арабы *удалено модератором как осокрбление*. Орут, хватают за руки на улице, шопинг вообще утомил, ругаются, кричат, если ничего не купить.

Уважаемая администрация отеля, учите ваших сотрудников уважительнее относится к туристам. Больше никогда не поеду в хургаду и в этот отель в частности. Никому не советую.

Добавлено 28.03.14 11:04 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 30.03.14

Согласна с вами по поводу персонала! Отдыхали в марте 2014г. Персонал ооочень неуравновешанный что в Премиуме, что в старом сигале. В баре старого при нас бармен специально разбил об стойку бокал и бутылку с виски и держа перед нами всё это угрожающе смотрел на нас!!! Его всего лишь очень долго уговаривали подойти на своё рабочее место. Конечно его убрали, а перед нами извинились, но было всем не смешно и осадок остался. Не первый раз в отеле, но чтоб персонал был такой неадекватный и ленивый...!!! То ли дело новый Сигал! Умнички, всегда улыбаются и приветливые!))) Но все таки задумались мы, поедем ли снова сюда!

14:04 01.04.14

Про шторы действительно, можно ведь поменять или постирать хотябы, постельное белье такое же- дырявый пододеяльник поменять просили, заменили на две простыни. Шеф повара на основных блюдах грубияны, персонал обиженный какой-то на всех, легко заводятся и нам приходится терпеть их. Жили в новом сигале 18.03.14 по 28-03-14, там еще сноснока кто. А сымые приветливые были я с вами соглашусь уборщики, только качество уборки по кроватями ngv оставляет желать лучшего.
"Орут, хватают за руки на улице, шопинг вообще утомил, ругаются, кричат, если ничего не купить." - Согласен на 100 %.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв