Отдыхал С друзьями в
марте 2014
- Воздержался
01.03.14 - 10.03.14
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Питание оставляет желать лучшего!!!!!!!
Летали в этот отель с 1 марта-10марта 2014.заселили быстро за 10доллров в 3й корпус)))
1)номер неплохой ну и не хороший,на 3й день у нас потекло беде и целый день возращаясь с прогулки в ванной комнате воды по колено,и устранили только на след день!
2)территория очень хорошая,3 бассейна и очень красиво,всё в шаговой доступности
3)С питанием отдельная история!!!!Ребята мы честное слово не прихотливы в еде,но в тоже время хотелось поесть и мяса и морепродуктов,но там на столько скудно всё,что на 3ий день мы поняли что ничего хорошего ждать нам нечего.завтраки -это самое ужасное,чёрвствый хлеб,яйца и сосиски одни ,которые как бумага есть было не возможно 2)обед более менее курица и иногда баранина,ну говядина и каждый день одно и тоже не сыров не колбас!!,ужины тематические,рыбный это одно название ))))))))только кальмары и жареная рыба!!P.S кто хочет вкусно поесть(мяса и рыбы)))вам не сюда!!!
PS перед поездкой прочитав отзывы ,которых не мало положительных,и в тех ,которых было написано плохое про еду думали врут,но РЕБЯТА РЕАЛЬНО ЭТО ПРАВДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!И ВЕЧЕРОМ ОЧЕНЬ СКУЧНО!
Добавлено
28.03.14
12:35
(1 117 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:45 28.03.14
согласна на все 100%. надо отдыхать, а получается все наооборот. про скукоту по вечерам согласна полностью. мы кстати в этот же период отдыхали. может это только нам так повезло. а во все остальное время судя по отзывам - это райский остров))))
19:16 05.04.14
Добрый день, уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы рады, что Ваше впечатление от сервисов отеля в целом позитивное. Относительно момента о качестве питания в отеле, мы обязательно обратим внимание высшего менеджмента отеля на этот вопрос, но смеем уверить Вас в том, что уже сегодны предприняты ряд шагов, направленных на улучшения качества сервиса в этом аспекте. В частности, в отеле открылся Клубный ресторан, в котором качество еды и уровень сервиса качественно отличается от ресторана Пальма.
Кроме того, все гости отеля могут посещать рестораны A'la Carte без каких-либо ограничений (но по предварительной резервауции).
Таким образом, мы учитываем точку зрения всех наших гостей и предпринимаем шаги, чтобы сделать отель более комфортным для наших гостей.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий