АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 4570
Фото: 63
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
11.12.13 - 23.12.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали в Доминикане в декабре...

Доброго времени суток! Отдыхали в Доминикане в декабре 2013 года. Сказать что эта страна сказка-не сказать ничего) надо видеть собственными глазами! Влюбишься сразу)

Летели в Доминикану Аэрофлотом. Полет прошел отлично. Немного потряхивало над Атлантическим океаном. На рейс из России можно зарегистрироваться самостоятельно.

По приезду в отель нам сразу предложили прохладные коктейли. Доминиканцы сразу встретили с улыбкой! Очень приятно! Они вообще очень дружелюбные и приветливые! Еще один нюанс-при заселении денег можете не давать (как в Египте, к примеру). Для них это бесполезно. Мы привозили с собой шоколад, они очень любят российский, свой у них не очень то и вкусный). На ресепшен смело раздавайте шоколадки и улыбка от уха до уха и хороший номер вам обеспечены)) нам дали отличный номер, но вот только в нем было 2 кровати-пришлось менять).

Нам достался номер с видом на океан! Просто чудо. Номер большой. Есть все-начиная от халатов и тапочек, заканчивая кофеваркой. Уборку в номере делали каждый день. Но сразу хочу сказать что доминиканцы делают это крайне медленно и неторопливо. В некоторых местах и не совсем чисто)))))) белье и полотенца влажные-такой уж климат. В нашем номере был единственный недостаток-жители местные- тараканы, но они жили исключительно в сейфе.... Морили их два раза, помогло, но не особенно. В итоге, забили на них и наслаждались отдыхом.

В отеле два главных ресторана, которые работают или по очереди или совместно, смотрят по количеству народа. Мне кажется, что еды здесь столько....что не расскажешь в двух словах. Разнообразные мясные блюда (даже была козлятина!), курица(очень вкусная), рыба, куча всяких морепродуктов ( только готовить они их не умеют, так как у них считаются морепродукты пищей бедных))), гарниров каких захочешь, особенно вкусный рис. Также итальянские спагетти, которые готовят при тебе, американские бургеры, японская кухня (ролы!!), вегетарианское меню, детское меню. Куча разной выпечки, ну и конечно же фрукты!!!! Какие же там безумно вкусные ананасы!!!! Также были яблоки, виноград, груши, сливы, манго, айва, мандарины.... Также есть рестораны а ля карте. Вам при заселении дадут карточки для записи в рестораны. Записываться в них нужно в guest service у Николая. Желательно это сделать в первые дни, так как народу много и может просто не быть места на нужный вам день.

Территория отеля громадная и очень интересная. Можно гулять каждый день по немного разведывать территорию, а можно ездить на паровозике, который ездит по территории отеля. На территории отеля есть гольф поля, можно поиграть в гольф, конечно уже за отдельную плату, а можно просто съездить на гольф поля на машине для гольфа посмотреть территорию и покормить фламинго. Можете официально оплатить через кассу, можете напроситься у местных работников за чаевые)) На территории есть детский аквапарк, детская игровая комната с игровыми приставками, детский бассейн. Также к нашему удивлению на территории оказалась католическая церковь (просто редко где встретишь церковь в отелях, но как оказалось, доминиканцы очень верующие, у нас даже Библия была в номере), а рядом с ней большой пруд с пресной водой, но котором живут вечно голодные птицы))

Анимация. Доминиканцы в этом плане большие молодцы, стараются! Каждый вечер в театре было представление, особенно понравилось шоу Майкла Джексона. По русски не говорят на шоу, но думаю в этом нет особой необходимости, все и так понятно.

Чаевые. Хоть и говорят что чаевые давать то ли не обязательно, то ли не принято, но так уж устроены люди, что горничным и носильщикам вещей мы оставляли чаевые по 1-2 доллара. Больше нигде чаевые не оставляли.

Рестораны а ля карте очень интересные и все тематические. Особенно круто в японском ресторане, в том плане что процесс приготовления блюда показывают как шоу))) да и вкусно все! В свой день рождения были в итальянском ресторане и от отеля меня там поздравили тортом и песенкой! Было ооочень приятно и неожиданно!!! Говорят что так отель всегда ведет себя внимательно по отношению к гостям.

Что касается обслуживания в целом, настройтесь на длительные ожидания, так как доминиканцы никогда никуда не торопятся)) по началу конечно это раздражает, но быстро втягиваешься в этот ритм жизни. У них нигде даже нет часов, кроме номера. Как они говорят "маньяна" все у них)

Пляж. Бесподобный белый песок! Как мука! И совершенно не горячий. Лежаков много, так что нет смысла вставать очень рано и идти их занимать. Почти каждый день на берегу были водоросли, но это абсолютно не напрягало, все убирали. Океан чистый и бирюзового цвета. Есть морские звезды даже!! Казус, который произошел на пляже с нами-в последний день украли с лежаков пляжные полотенца. Причем все остальное даже не тронули... Нас предупреждали что так может быть, но мы никак не думали что это произойдет именно в последний день)) не приятно( благодаря нашему отельному гиду от тэз тура штраф платить нам не пришлось!

В общем еще конечно много что можно написать, но я по старалась пройти по основным моментам. Если у кого будут вопросы, буду рада ответить. А вообще отель очень классный, всем рекомендую!!!

Фото туриста отеля

Номера

Джакузи на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мексиканский ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

СПА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Церковь

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гольф поля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фламинго на гольф полях

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Около японского ресторана

Показать еще
Добавлено 29.03.14 15:46 (5 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 31.03.14

Татьяна, добрый день. Скажите, пожалуйста, вы заранее предупреждали, что у вас будет День рожденье и в каком ресторане вы будете находиться? Мы едем отдыхать скоро в этот отель и у меня с мужем, как раз во время отдыха будет День рожденье.

19:24 31.03.14

Наталья, добрый день!
В тур фирме, где мы покупали тур, в заявке на тур в примечаниях написали что у меня день рождения. Когда приехали в отель просто с мужем решили что на мой дэрэ пойдем в итальянский ресторан, записались во все а ля карте наверное день на третий, в том числе и в итальянский сразу. Насколько я знаю, муж еще о моем дне рождения говорил на guest service Николаю, хотел сделать сюрприз. На что Николай сказал, что в отеле это все отслеживают и про день рождения не забудут))) Так что думаю, что когда будете записываться в рестораны, просто скажите ему о том, что у Вас дни рождения, а они уже сами все сделают))))))
P.S. Кстати от туроператора тоже был небольшой презент, который нам принесли вечером в номер)) Оператор был - ТЭЗ ТУР.

02:11 21.04.14

Татьяна, здравствуйте! Собираемся семьей лететь в августе в этот отель, насторожила информация о тараканах. Скажите, пожалуйста. в каком корпусе вы отдыхали? Чтобы нам в него не попасть. У меня из-за таракана может быть испорчен весь отдых(((

15:26 23.04.14

Людмила, доброго времени суток! Мы жили в корпусе № 4. (Номер 4219). Я Вас понимаю прекрасно. Сама их не могу терпеть.... Но они у нас исключительно в сейфе жили) По номеру не бегали. Думаю, что у Вас все будет отлично!!!

16:59 28.07.14

Уважаемый Гость,

Спасибо, что выбрали нас для вашего отдыха.

Мы благодарны за Ваше мнение о нашей собственности, именно благодаря таким комментариям как ваш, позволяет нам оценить повседневную производительность и улучшить качество наших услуг.

Жаль, что вы почувствовали медлительность в обслуживании наших сотрудников, так как мы постоянно предоставляем курсы в обслуживании клиентов вместе с нашим отделом кадров для повышения производительности сотрудников.

Аналогично мы делаем выводы из ваших наблюдений, чтобы обеспечить оптимальный сервис. Спасибо, что выделили нашу кухню и прекрасный пляж, который является одним из десяти крупнейших в мире.

Мы надеемся приветствовать Вас в нашем тропическом раю.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация