АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2426
Фото: 0

Бронзовый статус

2 357
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала В одиночку в
марте 2014
22.03.14 - 29.03.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили впечатление о стране и туристическом бизнесе Египта

Вернулась из отеля позавчера. Предостерегаю всех, кто рассчитывает на 5 звезд - их там нет даже близко!!! Моря, ради которого вы летите на другой континент, вы не увидите в этом отеле.

Давно мечтала хотя бы раз побывать в отеле уровня 5*. До Египта объездила почти все средиземное море, и Турцию, и греческие Крит и Родос, и Хорватию, и Италию, и Канарские острова. В большинство стран ездила сама, без туроператоров. Поэтому выбирала бюджетное жилье 2-3* или аппартаменты без еды. Так сложилось, что не была в отпуске два последних года, поэтому решила "раскошелиться" на роскошный отдых. В предложенном компанией TEZ TOUR списке отелей по моим критериям и цене было три гостиницы 5 звезд. Просмотрев отзывы, в каждой были свои недостатки. К сожалению, перед выбором отеля, не нашла на этом сайте отзывы по названию NUBIA AQUA BEACH RESORT HURGHADA 5 *. Уж не знаю, почему поиск давал нулевой результат... Сейчас нашла по словам NUBIA и Египет....Так вот, выбрала самый дорогой из трех, рассчитывая, что уж лишние 100 евро за просто так не запросят.

1) AMC ROYAL RESORT (Ex-AMC AZUR) 5 *

2) SPHINX AQUA PARK BEACH RESORT 5 *

3) NUBIA AQUA BEACH RESORT HURGHADA 5 * был на 100 евро дороже первых двух.

Переплаченные мной деньги еще более усилили негативное впечатление от отеля NUBIA.

Расположение:

NUBIA AQUA BEACH RESORT HURGHADA 5 * - - это самый последний из действующих отелей от Хургады в сторону Эль Гуны. Стоит на безумнейшем отшибе от всех красот Египта, вокруг сплошной недострой, строительный мусор и пустыня.

Корпуса и территория:

в описании отеля заявлено, что он новый и недавно открылся. На самом деле здание построено лет 20 назад. Входя в двери попадаешь в главный холл, где с потолка свисает моток проводов (то ли ждем новую люстру, то ли не поделили имущество с прежними владельцами). Ну хотя бы цветком искуственным занавесили бы это безобразие...Впечатление от холла - - добротный материал с хорошей задумкой, которую не успели воплотить в жизнь.

Нас из Риги в этот отель прибыло больше 10-ти человек. Задержка рейса, 5-часовой перелет без воды и часовое ожидание в аэропорту автобуса - это остается на совести ТЭЗ-ТУРА. Кстати, большинство латвийцев на следующий день поменяли отель на другие - это о чем-то говорит.

Привезли нас часов в 8 вечера, уже темно. Выдали ключи от номера, даже не спросив ни предпочтения, ни пожелания, и тем, более, даже не показав предварительно номер. Как оказалось, мне достался номер в далеком от рецепшена корпусе, поэтому присматриваться и менять его на другой у меня просто не было сил... Ключ от номера был отдельно от пластиката, который включал электричество. Весь отпуск я боялась потерять одно от другого....Мелочь - но не удобно.

Сам номер - просторный. Новая удобная и большая кровать, застеленная одеялом. Без покрывал или каких-то украшений.

Номер соответствовал бы звездам, если бы не следующие обстоятельства:

1) телевизор висел на стене криво, потому что провод антенны сломан и в ровном положении пропадал сигнал.

2) дверь душевой кабинки висела криво и вода вытекала в помещение, где потом стояла целыми днями.

3) кафель выглядел обшарпанным, положен криво, швы замазаны кое как.

4) напор воды оставлял желать лучшего - она текла тонюсенькой струйкой ... В другом корпусе такой проблемы не было.

При заселении оказалось, что электричество в душевой вырублено рубильником и поэтому висящий над головой бойлер не был включен. Горячую воду в первый день я ждала до 3-ех часов ночи...

Внешнее впечатление от душевой соответствовало воспоминаниям о 2* в Критском Ираклионе.

Территория - - да, это единственное, что оставило приятное впечатление и скрасило все остальные недочеты. Пальмы и зеленая мягкая трава под ними - - это было великолепно. Порадовал первый бассейн с подогревом. Остальные бассейны были грязными, несмотря на то, что утром их чистили.

В отеле - очень красивый пляж, новые добротные шезлонги с хорошими матрасами, новые и чистые полотенца. Но это единственное, что отличало этот отель от моего опыта, поэтому за размещение я поставила 3+.

Самое большое разочарование - не возможность купаться в море!!! Лагуна пляжа мелкая и завалена глиной и мусором. 5 дней дул сильный ветер, поэтому вода была абсолютно не прозрачной. Пройдя пару шагов от берега ноги увязли в иле по щиколотку и, не зная что там дальше, пришлось вылезать на берег. Только на 5-й день моего прибывания, я узнала, что если выйти за территорию и пройти мимо еще одну лагуну влево, то в этой третьей лагуне чистое песчаное дно. Но так как я одна, то ходить туда не очень-то получалось. К пляжу примыкал понтон соседнего отеля ТРИ УГЛА, но нас туда не пускали.

На второй день я пробралась на этот понтон, дошла до конца, залезла в море и вдруг услышала крики и свистки. Оказалось за мной бегом бежал охранник, который стоял над душой и кричал что из НУБИИ здесь нельзя, что у него из=за нас неприятности и чтобы я скорее отсюда проваливала... В этот же день я, найдя себе компаньонов, отправились по дороге в сторону Хургады. Пройдя километр, дошли до дороги на пляж между другими отелями - - пришли на чужой понтон, охранник нас пропустил совершенно спокойно...Почему отель НУБИЯ не может договориться со своим соседом?

Ресторан и питание:

Обстановка в ресторане ПАНОРАМА - - куча официантов разных мастей, которые слоняются вокруг пары-тройки посетителей и делают очень занятый вид. Ресторанное оборудование для еды во всех отелях одинаковое. Но как оно оформлено и определяет внешний вид и впечатление. Помятые алюминевые крышки, запачканные ложки, отсутствие названий над блюдами. С голоду Вы не умрете, но и вкусно поесть не расчитывайте. Если вы не приходите в ресторан к открытию, то свежих фруктов и мяса вы не найдете...Первые три дня приходилось питаться помидорами с хлебом и выпечкой, которая не смотря на свой разнообразный вид на самом деле представляла один и тот же вид теста. Спасало мороженое на полдник и булочки -кексы в лобби баре. Обнаружить это чудо я смогла также лишь на второй день, пристав к другим туристам...

Вообще,я в первые столкнулась с полным отсутсвием информации о том, что и где находится...

Столовые приборы приходилось собирать по столам. Чайных ложек не было вообще. Рядом с подставкой для чая и сахара сразу стояла тарелка для мусора из под того же чая...Несколько раз приходилось ждать чистые стаканы и чашки.

На завтрак спец повар готовит омлет в сковородках.

Во-первых, стоять у плиты и смотреть как готовится омлет мне напомнило собственный дом, когда утром стоишь и готовишь завтрак для семьи....Во-вторых, когда в зале было мало посетителей, чтобы этот повар обратил на тебя внимание приходилось с ним ругаться...Однажды была следующая ситуация: Напротив сковородок стояли два подростка с пустыми тарелками и подошла я...Повар жарит на одной сковордке, вторая у него пуста и при этом ведет разговоры с коллегами....На ребят и меня - ноль внимания. Готовый омлет он отвалил в тарелку официанту и запустил в жарку следующий. Я не выдержала и сделала ему замечание, что дети стоят, только тогда он с явной неохотой начал спрашивать у детей, что им нужно....О ресторане и сервисе можно писать статьи. Эта была главная тема разговоров всех туристов и повод поплакаться...От такого питания и сервиса я до сих пор в шоке. По разнообразию продуктов и их подаче ресторан Панорама не тянет даже на 2 звезды.

Справедливости для, надо заметить, что после многочисленных жалоб, ресторан стал меняться в лучшую сторону. Появились чайные ложки, официанты стали более приветливы. В последний день моего пребывания даже появилась резная тыква (карвинг) в салатном баре. Появились новые блюда (до этого все 5 дней набор блюд был неизменен). Появились ложки в мисках с молотым перцем! О это чудо...

Еще о сервисе на территории и рецепционистах. Возможно, это такой менталитет, и в египте так принято, сперва строить глазки, хватать за руки, приглашать отойти в сторону и поговорить, но для европейцев это не приемлемо. Большинство персонала в отеле - нормальные люди, оставившие о себе очень добрые воспоминания. Носильщики, сантехники, бармены в баре, уборщики в номере - всем им отдельная благодарность за работу. Но два инцидента все же имели место, на рецепции во время поселения и при попытке получить пляжное полотенце пришлось ругаться.

Итоги: если забыть о заплаченных деньгах и не сравнивать с тем, что могло бы быть за эту сумму, то все было хорошо. В Египте есть и яркое солнце, и прозрачное теплое море, и улыбчивые приятные люди.

Отель NUBIA AQUA BEACH RESORT HURGHADA 5 * тянет лишь на тройку и абсолютно не стоит тех денег, которые он просит.

Добавлено 31.03.14 18:55 (8 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darja Puhajeva (1)