Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
- Рекомендую отель
01.03.14 - 15.03.14
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в отеле с 4 по 14 марта. По сравнению с тем, что было...
Были в отеле с 4 по 14 марта. По сравнению с тем, что было раньше, по состоянию номерного фонда отель явно становится хуже. Пора бы им капитальным ремонтом заняться. В остальном все хорошо. Кормят нормально, персонал улыбчивый и внимательный.
Первый раз видели в Египте грозу и бегали под ливнем. Вырубило свет и воду. Правда персонал не подкачал, умудрились даже ужином покормить. Бар у лобби в этот вечер достойно справился с нашествием туристов, т.к. пойти больше было некуда почти весь отель осел там. Персонал в ручную убирал воду с такой скоростью, с какой у нас не каждый водосток справится. К утру свет и воду включили и отель продолжил работу в обычном режиме.
В целом отдых в очередной раз удался, хотя некоторые отдыхающие своим хамством умудряются портить настроение и персоналу и отдыхающим, наверное не все ездят отдыхать. Если опять поеду в Египет, то опять в этот отель.
Прочее
Али, инструктор по серфингу
Прочее
бармен Алла из Coffe Shop
Прочее
идем в восточный ресторан
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александр оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.04.14
02:24
(893 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:54 07.04.14
Добрый день Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий