Наконец прилетели домой!
Добрый день!
Хочу рассказать про нашу поездку. Начнем с того, что по прилету (6 утра) при прохождении паспортного контроля полный дурдом, 1000 человек стоят уставшие, а принимают всего два окошка. Простояли часа 3, пока люди не начали кричать. Прилетели 29/03/2014 рано утром по 05/04/2014. Как и обычно, надели браслеты и отправили в столовую завтракать. Заселение было ближе к двум часам. Мы в холле заняли диванчик и уставшие расположились на нем. Далее нас проводили в номер, единственный плюс которого - это большая кровать. Ванная грязная, душ ржавый, полотенца застиранные. Постель на кровати в пятнах. С водой периодически проблемы, еле шла из крана.
Если говорить про питание, я вроде как всеядная, но это было что-то.
Первые блюда, такое ощущение, что развели кубик и бросили картошку и морковь! Вот и получился "замечательный" суп. На второе, это картофель в мундире обжаренный, каши и макароны))) К ним сосиски в специях (которые есть не возможно), рыба (с горьким привкусом) и иногда мясной рулет (который к сожалению кушать тоже не будешь), курица в приправах (на любителя).
Из овощей - капуста свежая, капуста в майонезе, капуста с грибами в майонезе, с горошком и картошкой. Помидоры, огурчики, перец.
Утром было самое съедобное: омлет, яйцо в крутую, пончики, блинчики, булочки. Потом ходили голодными, с ожиданием чего-нибудь съедобного. Как и в предыдущих отзывах, закуски у баров тоже оставляют желать лучшего (булки, жареная колбаска, картофель фри).
Все предлагаемые блюда не вызывают аппетита, попробовать их желания не возникает.
Так, как отдыхающий контингент туристов - русские и украинцы, можно было бы расширить меню русской кухней.
Полотенца у бассейна вечно грязные и в пятнах, такое ощущение, что их высушивали и выдавали людям не стиранными.
При регистрации мы указали, что молодожены, как то это не было отмечено. Спасибо!!!
Номер был оплачен по 05/04/14, а вылет 04/04/14 в 23.15, наш представитель (Хамди) даже не посмотрел, что у нас номер оплачен на один день вперед, говорил про выселение в 12.00 (пока мы ему не ткнули пальцем в Ваучер). Заказывали экскурсию в Люксор, в сухой паек положили яблоко, апельсин и булочку))) Обед на корабле, был не съедобным. Чай, кофе за деньги. Вторая экскурсия на остров была заказана за несколько дней на 8 утра, мы все вышли в холл, к нам никто не подошел и не предупредил, что она отменилась, из-за погодных условий (простояли около часа). Когда вечером подошли к Хамди, он с ухмылкой сказал, что звонил на ресепшен и типа их "предупредил", хотя можно было к нам подойти и всех предупредить. Когда подъехал автобус в аэропорт, к нему подходили неоднократно и спрашивали, наш ли. Он говорил, что нет, а на самом деле оказался наш. К каждого похода в магазины (организованного ими) просили чеки, так как они с наших чеков получают 30%. При поездке в аэропорт, опять хотели нас завести в магазины, всем автобусом отказались))) И они очень расстроились!
Положительное - это море в 200 метрах, солнце и большая зеленая территория))
За путевку отдали порядка 50 тысяч на двоих и очень пожалели, что решили выбрать отдых в Египте в данном отеле(((
Для себя сделали вывод, что больше в эту страну мы не приедем!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв. Мы заметили, что многое Вам не понравилось и у Вас было много жалоб по обслуживанию. Мы всегда просим обращаться к администраторам по работе с гостями (Guest Relation), если у гостей возникают жалобы, потому что наши сотрудники всегда помогут решить любые вопросы. Любые жалобы всегда будут приняты во внимание и будет сделано максимум для устранения каких-либо проблем. Что касается еды: У некоторых блюд действительно присутствует особый вкус. Еду готовят египетские повара, соответственно, они добавляют приправы, характерные для египетской кухни. Кроме главного ресторана гости могут посещать рестораны других отелей, а также есть возможность разнообразить свое питание посещением ресторанов а-ля карт. А совсем недавно в отеле Эмеральд открылся ресторан Итальянской кухни. Данный ресторан работает только для гостей Эмеральда и пользуется успехом среди туристов. К счастью, тур гиды к персоналу отеля не относятся, и, если у гостей возникают проблемы с их тур оператором, они должны обращаться в тур компанию, через которую они прилетели. Данные компании всегда защищают интересы туристов. Полагаем, и в Вашем случае они бы разобрались с вопросами, которые Вас не устраивали. Нам очень жаль, что у Вас осталось столько негативных воспоминаний. Надеемся, что море и солнце скрасило Ваш отпуск.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?