АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1965
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
29.03.14 - 06.04.14
- Воздержался

2.5

1 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смогла не оставить свой отзыв, только вчера вернулись...

Не смогла не оставить свой отзыв, только вчера вернулись из отеля.

Начнем по порядку. Я в Хургаде была первый раз , отель выбирала очень тщательно, основываясь и на отзывах tophotels, booking...Всегда доверяла букингу, и никогда не ездила в отели с оценкой ниже 8... Могу сказать, что такую оценку отель мог получить только за террироторию и анимацию... Он вообще не тянет на 5* , по крайнем мере европейских точно, но видно что старается. Начнем с заселения. Приехали мы в отель в 14.20, представители тур оператора нам сразу выдали браслеты и отправили обедать, так как он заканчивался в три часа. Мы пошли поесть, еда не понравилась сразу. Потом вернулись и тут началось. Заселяли нас три часа!!! Основное объяснение-было два самолета, один из СПб, другой из Мск и мы не успеваем сканировать паспорта... В холле, чтобы присесть мало места... Если одновременно приезжают два автобуса, то будьте уверены, вы простоите три часа на ногах. Когда спрашивали, как скоро нас заселят-ответ один -15 минут и не уйдешь никуда и стоишь ждешь. В итоге , мы получили долгожданный ключ, пришли в номер и обалдели... Номер был плохо убран и под ногами у кровати качалась плитка, углы у плитки по полу все отбиты... Мы вернулись обратно на ресепшен... ЗА смену номера с нам хотели взять деньги, хотя мы меняли стандартный на стандартный, и даже туда не заселившись.... В итоге высказав все что мы думаем про заселение и про выпавший нам номер, поменяли бесплатно, но просили написать хороший отзыв об отеле. Номера так себе, обычно когда едешь в восточные страны, то интерьер соответствующий. Тут этого нет, если не считать картинку на стене. Постельное белье, а именно простынь была в катышках, поменяли ее через три дня. Так же постоянная беда с туалетной бумагой, наверное обслуживающий персонал не считает нужным ею пользоваться.. Кстати, такая же ситуация с обеда практически во всех туалетах у пляжа... У нас там один раз еще и замок для полного счастья заело-еле вышли (около 8 корпуса). Номер убирают хорошо, если оставить 1 $. Дабы пожалеть свою нервную систему, мы его оставляли. Мастера чинить кондиционер вызывали три раза, правда всегда приходил и делал. Если приходишь туда только ночевать, то спать можно, но просто остаться в номере днем-он не располагает к этому, это лично мое мнение.

Территория: она ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Я представляю какой колоссальный труд вложен, и видела как с самого раннего утра персонал поливает, стрижет траву, пропалывает-настоящие пчелки. Безумно много зелени! Очень красивое оформление! Территория огромная, до пляжа достаточно далеко, единственное , но возможно это уже исправляется, так как рабочие что-то делали, нет навесов по пути на море, обычно в таких жарких странах они есть (в том же Макади Бэй они например были)... Бассейны красивые, хорошие, лежаки не самые удобные, но лежать можно. У детского бассейна даже есть детские лежаки-очень мило. Есть детский городок, работают аниматоры, огромные шахматы- под навесом.

Отдельное разочарование-еда... Главный ресторан действительно больше напоминает столовку... К той же яичнице никак добавок нет (об этом уже кто-то писал в отзыве). Еда не вкусная, а точнее безвкусная. Если поздно придете, то чашек, блюдец вам точно не хватит,впрочем может и кофе не хватить, то ли кофейник у них плохо работает... Еда разнообразная, если вы там будете неделю, то точно определите что можно есть, а что нет. Вкусная только выпечка. Салаты не вкусные однозначно, хотя чисто зелень хорошая, оливки тоже. Второе можно найти что поесть, но слипшийся рис в 5* это нонсенс... Был рис с креветками, последних я там так и не нашла... Морепродуктов нет в принципе, только рыба, в разных видах. Постоянно курица, вполне съедобная. Говядина нормальная в принципе. В общем, есть можно , но удовольствия от еды не получаешь. По поводу ресторанов: записаться в них можно, но за отпуск сможете сходить наверное раза три , постоянно говорят что все занято, хотя когда туда приходишь они полупустые. Да и ожидали мы от них, если честно, большего. Рыбный вообще жутковат... В салате цезарь я насчитала 3 креветки,все остальное были листья и сухарики. Правда в супе кальмаров много, но только их одних. Основное блюдо я заказывала морепродукты: кальмар, рыба и четыре уже креветки. Не особо вкусно. Итальянский ресторан меня порадовал, правда только пиццей. Официанты в нем хорошие. Больше всего ждали похода в ливанский ресторан... Там подают мясо на гриле... Одного не понимаю, как можно приготовить мясо на гриле, когда его даже ножом не возможно распилить.... При нас там ужинали отдыхающие египтяне,даже русский обслуживающий персонал прибежал узнать все ли у них в порядке! По поводу моря. Сначала перед морем это искусственно вырытая лагуна, единственный плюс-она от ветра спасает, в наш отдых он был просто жуткий. Дальше открытое море-заход камни, самых разнообразных размеров, так что только в тапках. В лагуне на нас один раз наехал серфер, хотя за круги на их территорию мы не заплывали. Отличные ребята аниматоры-5 баллов! Постоянно есть чем заняться, зарядка отличная с элементами йоги, зумба, аква аэробика, волейбол-все что хотите-скучать точно не придется. Вечером тоже все хорошо, в разных барах каждый найдет для себя что-то свое , и молодежь и отдыхающие постарше. Живая музыка, танцы -все что душе угодно. Отель удобно стоит, кто-то писал что до senzomall брал такси.. Зачем, если дойти до соседнего отеля и перейти дорогу там есть бесплатный паровозик , с очень жизнерадостным водителем. Да и пешком минут 15 идти, если хотите прогуляться. Брали три экскурсии, очень понравилась морская. Отличные гиды и инструкторы. Туроператор, а именно ALS tour/biblioglobus работает безупречно, очень довольны. Не понимаю, почему возмущался народ , когда автобус заезжал и в другие отели, это обычная практика... Очень приятно удивил трансфер от отеля до центра Хургады... Дорога туда обратно нам на двоих стоила всего 5 $, глаза были огромные, когда за нами двумя приехал целый автобус!!! В общем, голодными в отеле, не смотря на качество питания вы не останетесь по-любому, а территория красота.

Добавлено 07.04.14 17:31 (6 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 09.04.14

Добрый день, уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что Вы отметили среди позитивных моментов отеля большую и ухоженную территорию, активную и дружелюбную анимационную команду, хорошо организованную вечернюю развлекательную программу. В данный момент в отеле ведуться очень активные озеленительные работы, направленные на увеличение количества тенистых зон для комфорта наших гостей в жаркую и знойную погоду.
Также сейчас ведуться переговоры на уровне высшего руководства отеля об возможности строительства понтона для более удобного входа в море. Приносим Вас извинения за длительный процес заселения в отель. Мы уверяем Вас, что это единичниый случай, а не постоянная практика. Как Вы верно заметили, два самолета из разных городов практически совпали по времени, и этим обусловленна накладка по времени, произошедшая на ресепшене. Мы уверяем Вас, что наши сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы расселить гостей как можно быстрее и максимально учесть пожелания каждого гостя по размещению.
Относительно Ваших замечаний о качестве и разнообразии еды в отеле - мы обязательно обратим внимание менеджмента отеля на этот момент и приложим максимум усилий, чтобы усовершенствовать питание в отеле.
Мы уверяем Вас, что в отеле происходит много позитивных изменений, день за днем отель становится все лучше и лучше. Мы приглашаем Вас посетить отель снова и лично в этом убедиться. Для повторных гостей у нас действует программа лояльности, которая дает ряд преимуществ и приятных сюрпризов гостям, которые посещали нас ранее и пожелали вернуться вновь.

Будем рады видеть Вас у нас в гостях снова!

С уважением,
Администрация отеля.

00:37 11.04.14

Полностью согласна с отзывом, отдыхали в отеле в марте 2012 года. На отрицательные отзывы администрация пишет, что учтут, изменят все. Читаю отзывы за 2014 год.. а воз и ныне там..

11:10 12.04.14

"Он вообще не тянет на 5* , по крайнем мере европейских точно" - А кто и когда сравнивает египетские отели с европейскими?

10:12 14.04.14

хотите сказать что европейские 5*=2* египетским? ... Все равно должно быть хоть какое-то соответствие...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)