АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
22.03.14 - 05.04.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброе время суток! Совсем не давно вернулись из этого...

Всем доброе время суток! Совсем не давно вернулись из этого отеля. Время поездки с 22.-3.2014 по 05.04.2014. Сразу хочу отметить отель хороший, красивый , уютный, а вот сервис, и отношение персонала - плохое. Конечно, и, главное, это Красное море, рыбки и красота кораллов - вот с этим очень хорошо. Пляж не далеко от отеля, короткий пантон, есть сервис до пляжа, или ножками - все это почти рядом. И это радовало, т.к. - главное мы едем в Египет за красивым морем и его обитателями. Про это можно много писать только позитивные моменты. А остальное - все грустно. Повторюсь, отель сам по себе хороший, но сервис оставляет желать лучшего. Кто то может сказать мне, а что вы хотите в 4* Египта. Да, так вот я и хочу элементарного - чистой посуды в ресторане, без остатков застывшего кетчупа, или следов размазанного жира по тарелке, чистых вилок. Вот и приходилось об этом говорить (мягко сказано) с менеджером ресторана. На респшене, в открытую просят денег за номер (от 20 до 30 долларов), а то говорит на пустыню будешь смотреть, причем все это в резкой форме. В первую ночь комаров была тьма, хорошо привезли с собой фумигатор, многие жаловались на тараканов, нас это обошло стороной (только комары), вот поэтому вечером стоял запах дихлофоса, уничтожали тараканов. На ужин, как правило, больше людей, наглости официантов нет предела, резервируют столики сами, только для иностранных гостей, перед которыми стелятся, а если их гости не приходят, то могут и вас, (за оттельную плату ) посадить за столик. Про напитки, вообще не хочу писать, понятно, что египетские, но еще и разведенные. Бутылка воды питьевой в номер, только в день приезда, дальше - покупайте сами. По приезду в Москву, я спросила в агенстве, где покупали тур, сказали, что такого не должно быть, т.к. у нас все включено в т.ч. числе и вода, но вот так было у нас. На второй и третий день все это было ясно, и мы для себя решили, не заморачиваться, не портить себе отдых, а просто отдыхать, плавать и т.д., тем более в Тиран попали случайно, ранее бронировали отель в Табе (с посещением Израиля, Иордании), в связи с обстановкой наш тур оператор предложил нам Тиран или отказ от тура. Выбрали Тиран. Но в Израиль мы все равное съездили, я еще в Москве бронировала (через Саиф тур - очень остались довольны, цены ниже чем у отельных гидов). В заключении хочу сказать, Красное море очень понравилось, в Египет хочу приехать еще раз, только не в этот отель. Если есть вопросы отвечу, пишите в личку

Добавлено 11.04.14 13:10 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 12.04.14

Половина написанного - бред или вранье. Вы, наверное, в каком-то другом отеле проживали.
Посуда - чистая. Ни разу не было ни жира, ничего такого.
Комары - только после заката, важно вовремя закрыть балкон.
Вода - в кулерах, хоть упейтесь.
Алкоголь - вообще зло, хоть египетский, хоть итальянский, хоть какой.
На пустыню мы смотрим - с удовольствием и бесплатно! Тихо, прохладно и спокойно в номере, а еще можно фоткать самолеты на взлете!
Столики свободные есть ВСЕГДА, и без всякой платы.
Не зря этот отель обычно заполнен на 90-95%. А свиньи, они везде грязь найдут.....

12:28 14.04.14

Вы видимо в совей жизни ничего лучшего не видели, вот для вас и пустыня и самолеты в радость. Для вас и репа в радость Удачи в фотографировании самолетов!

18:28 14.04.14

Добрый день!
Приветствуем Вас от лица отеля Tiran Island hotel!
Наш отель на официальной основе предлагает для гостей ряд возможностей апгрейда (улучшения) как номера заселения так и системы питания, и этот факт не имеет никакого отношения к чаевым в паспорте, которые гости по-наслышке о «египетской системе расселения» заготавливают заранее. Кроме того, при наличие свободных номеров всегда готовы поменять комнату на другую, соответствующей категории, и безвозмездно исправить ситуацию в случае обнаружения гостями каких-либо недостатков.
Стандартные номера имеют вид на пустыню/сад, при оплате 5$ в день с человека может быть переселение в комнату с видом на бассейн/море. Это официальная цена

18:28 14.04.14

Да, действительно, браслеты срезаются в 12 часов дня, по выселении из номера. Хотим обратить Ваше внимание и внимание наших читателей на причину, по которой это происходит. В соответствие с условиями контрактов, заключённых отелем с туроператорами, после выселения (сдачи номера) прекращает своё действие All inclusive система пребывания в отеле, и гости лишаются права бесплатно пользоваться барами и ресторанами отеля. Оставляя браслет у гостей, отель сталкивался с серьёзной проблемой, поскольку гости отказывались воспринимать серьёзно настоятельные просьбы и разъяснения установленных правил пребывания в отеле и находили любую возможность нарушать данные правила. Так было принято решение срезать браслеты. Возможно, в будущем, условия контрактов будут изменены, но пока этот вопрос на стадии рассмотрения. В дополнение, хотелось бы отметить тот факт, что после выселения за гостями остаётся право пребывания на всей территории отеля, включая право пользоваться бассейнами и пляжем отеля. Также доступна возможность пользоваться пляжными полотенцами.
Вечером идет обработка от комаров,мух, что происходит не только в нашем отеле, но по всему городу, для пользы же гостей.
Что касательно питьевой воды, то это вовсе не вопрос экономии отеля, а вопрос условий контракта с туроператорами, на основании которого туристы получают одну полуторалитровую бутылку воды по прибытии, далее, питьевая вода доступна в барах и куллерах, расположенных на территории отеля.
С уважением,
Tiran Island hotel

22:22 19.04.14

Не знаю, где вы там комаров нашли. Мы отдыхали с 27.02 по 06.03 и комаров не видели. Тарелки тоже были чистые. по поводу отношения к иностранным гостям - доплатите 12 баксов до ультараоллинклюзива и будет вам счастье. А так персонал вполне дружелюбный, просто нужно адекватно к ним относиться и не обращаться, как с быдлом.

14:26 24.04.14

Светлана Чернова, не надо про свиньи грязь найдут. Если вам этот отель нравится- вы это подробно изложили в своем отзыве. Может быть, отель стал прислушиваться к отзывам и что-то с марта изменилось- отлично. Но в марте всё было именно так как указано в отзыве Ирины. И грязь там искать не нужно было. Просто восприятие грязи и всего прочего у всех разное. Вас, например, устраивает неубранный 10 дней номер (как указано в вашем отзыве), а других туристов не устраивает. Сайт создан для высказывания своего мнения, а не для попытки убедить что чёрное- это белое.

22:57 01.05.14

Александр,комаров там тьма,отношение амно полное,так что может вы в другом отеле отдыхали?))))

23:24 01.05.14

Скажу одно!
Важным я думаю побывать хотя бы в нескольких отелях, дабы имелась возможность сравнения.
В этом отзыве всё верно.
Единственное - автор находил следы на тарелках от кетчупа...что очень странно, потому что кетчуп там не дают. нам отдельно официант приносил.
А еще на столе только одна салфетка на человека)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв