АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 6205
Фото: 10
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
31.03.14 - 09.04.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!!!!

Начну по порядку.

Приехав с 31.03 2014 г. в отель Nubia Agua Beach Resort , с нас тут же взяли 20 $ якобы за номер. Зайдя в номер мы убедились, что номер именно такой как мы заказали в турфирме. Постель оказалось порванной, особенно пододеяльники. Я решила не ругаться и не портить отпуск, ведь через три дня ее (как написано было на сайте пегаса) должны будут поменять. Этого не произошло не через 3 дня не через 9 ночей!!! Воды питьевой тоже не было в номере не через день не через два дня, только когда муж пошел поругался, воду нам принесли. Полотенца так же не менялись ни разу, про шампунь я вообще молчу (хорошо мыло и шампунь я взяла с собой).

Легли спать. Проснулись мы все от криков ребенка 3 года, что по ней кто то ползает! Переложив дочь к себе в кровать мы уснули вчетвером. Утром я нашла огромного таракана под кроватью у ребенка (фото прикладываю).Такие тараканы ползали по всему отелю постоянно. Каждую ночь мы обкладывали все проемы двери полотенцами, что они к нам не заползли.

Придя на пляж увидели, что понтона нет и не будет. Вход в море невозможен т.к. был усыпан кораллами. Обещанный вход в море с левой стороны оказался помойкой ( как писали на сайте пегаса что он там есть) фото прикладываем! В соседнем он был, но нас туда не пускали охранники. Так в море нам поплавать не удалось((( Мы практически жили возле бассейна с подогревом, т.к. в остальных вода была ледяная (дети начали кашлять).Что вы думаете, они решили что нам слишком хорошо и ночью покрасили шезлонги возле бассейна, на нем образовалось маслянисто-красная пленка. И этого нас лишили!!! Люди массово начали ругаться с ними матами и уезжать!!!

Столовая, это вообще что-то…Еда была не съедобной и протухшей (помидоры воняли так, что все посетители им делали замечания, но они делали вид что нас не понимают).Если дети захотят мороженое ждите до 16 часов а там посмотрим если успеете!!!

Дети не ели вообще ничего кроме хлеба, муж похудел стал злым…Из фруктов были кислые апельсины и зеленые дыни! А самое страшное, что все что не было съедено перерабатывалось и подавалось на следующий день! Дети целыми днями просили кушать! Гид нам сказал можете взять с собой немного хлеба и из еды что ни будь у вас 2 детей, что вы думаете и этого нам не разрешили сделать СИСТЕМА их ответ!!!! Каждый день мы звонили нашему гиду и он ничем не мог нам помочь ее слова!!!!На шестой день мы только узнали что можно поменять отель от бабушки которая от туда уехала. Бог с ним с доплатой мы решили уехать, но муж который уже устал от всего сказал что останемся и каждый день с ними ругался…

Суши бар который был в программе все включено не работал и сказали что вообще работать не будет. Мы пошли в их китайский ресторан, заказали роллы чтоб поесть за 20 $. Нам принесли ролы с размером в теннисный мяч, с непроверенным рисом и непонятной начинкой внутри!!! В итоге пошли в есть в нашу столовую протухшие их продукты!!!

Поехав в аквапарк мы там хоть поели наконец-то. С нами были русские с соседнего отеля и сказали что им нечего было есть в аквапарке (для нас это был праздник их стол). Приехав и позвонив гиду, спросили как нам можно поесть и покормить детей в соседнем отеле, она сказала что это будет стоить 11 $ обед и 19 $ ужин на одного. Все взятые с собой деньги мы потратили на питание в соседнем отеле и нахождение в соседнем отеле.

Интернет оказался платным, ладно решили взять. 35 $ отдали за неделю, оказалось что в номере он не ловит а на ресепшене скорости нет!!! Издевательство и экономия во всем!!!

Выезжая с отеля мы оказались им еще должны 3 фунта 2 $, якобы мы звонили гиду… Кроме ресепшена мы никуда не звонили!!!Поругавшись и заплатив , мы с диким ужасом и разочарованьем за испорченный и потерянный отпуск поехали домой. Извините за ошибки пишу на эмоциях!!!за путевку милая дама которая написала , что копейки мы отдали 156 тыс.рублей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 12.04.14 14:14 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 13.04.14

Читаю отзыв- мы уехали 31 марта,в день вашего заезда- и как будто все сразу испортилось. Думаю- может мы вовремя уехали??? В гриль-баре каждый день обед- печенка на гриле, люля-кебаб,пицца, картофель-фри, овощи. Неужели не было??? В "столовке" спагетти, рис, картошка ,выпечка, салаты- всегда были, супы (такие супы весь мир ест,в любой стране есть). Неужели перестали готовить? Да, еда скудновата по сравнению с другими отелями- но голодными ходить??? Мороженое и написано везде- в лобби баре с 16 до 18 ч-чего же ждать в другое время.Мы каждый день купались с понтона соседнего отеля- не платили.И мыло,шампунь,гель- каждый день приносили,как и воду-просто в первый день в руки дала 1 бакс- лично в руки и все- нет проблемы!!!Единственное, с чем согласна-надо что-то делать с заходом в море!!! Срочно строить понтон или хозяину договариваться с соседним отелем-что бы пускали купаться на их понтон. А вообще как я поняла- в этот отель попадают случайно, никто его не выбирает сам и второй раз в него не поедут даже бесплатно! И я не поеду!!!!

16:22 14.04.14

Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за ваш отзыв на сайте топ хотельс. Доводим до Вашего сведения следующее:
1, Касаемо доплаты за изменение категории номера. После Вашего обращения в отдел по работе с гостями и уточнения резервации предоставленной Вашим Тур оператором, сумма уплаченая Вами за изменение категории была Вам возвращена.
2, В отеле существует отдел контроля качества и перед заселением гостей в номер сотрудник данного отдела проверяет номер и соответственно постельные принадлежности. Если есть какие либо недочеты, то гостей в этот номер заселять не будут.
3, Уборка номера происходит на ежедневной основе, смена белья 3 раза в неделю. Для того , чтобы Вам поменяли полотенца достаточно бросить их на пол в ванной комнате, что Вам и объяснили в отеле по работе с гостями, когда Вы с ними связались. По вопросу воды; на номер предоставляется одна большая бутылка минеральной воды, но для Вас сделали исключения и ставили 2 большие бутылки ежедневно, о чем есть соответствующая запись в системе.
4, Касаемо питания и концепции Все включено, система действует в определённых местах без дополнительной платы и в других за отдельную. Всю информацию Вы получаете во время заселения в номер. Если у Вас есть какие либо обстоятельства, то отель всегда идет Вам на встречу, вам надо только предупредить администратора об этом, чтобы он/она сообщил соответсвующим отделам (это касается питания, уборки и всего остального).
5, Мороженое, по системе Все включено подают в лобби баре с 16:00 до 18:00, если Вы хотите в другое время то это будет за отдельную плату. В систему Все включено также входит посещение один раз Итальянского, один раз Ливанского ресторана без дополнительной платы, Суши ресторан, Китайский и Русский за отдельную плату, о чем есть запись в системе Все включено.
6, Отель не рекламирует на своем сайте наличие понтона. Территория, которую Вы сфотографировали не является территорией отеля Нубия Резорт.
7, Доводим до вашего сведения, что курс обмена состаляет 1 доллар-7 фунтов. Соответственно минута разговора на мобильную связь внутри Египта 3 фунта минута, что составлет 50 центов. Данную сумму запишут на Ваш счет только если Вы подпишите квитанцию, о чем Вас предупредят до того, как Вы сделаете звонок.
8, Все шезлонги расположенные на территории Нубии Резорт из натурального дерева. Ни один из них не покрыт краской.
С уважением Нубия Резорт

18:31 17.04.14

Пишете Вы красиво!!!Молодцы, реклама работает ХОРОШО!!!Фотографии ваших шезлонгов покрашенных выложить? Заврались совсем!!!Мы поехали к Вам почитав отзывы, оказалось что все отзывы вы пишете сами!!!ПОЗОР ВАМ!!!С таким отношением к людям вы бизнес себе не сделаете!!!

18:38 17.04.14

Спасибо что вы ответили! Это подтверждение того, что мы были в вашем отеле! В ваших интересах красиво все писать, что вы и делаете!

23:05 19.04.14

Мы с мужем и ребенком тоже были в этот период в отеле убирались за все время у нас 4 раза , постель вообще не меняли ровно разглаживали старую, воду каждый день клянчили у уборщика! Каждый день он приходил к нам якобы убираться к 3 часам зная чо ребегок спит, мы ему и говорили и писали бесполезно. А по поводу лежаков действительно на протяжении всего времени красили зонтики над лежаками, а бассейн за все время с 2 по 12 апреля не подогревали объясня тем что зима у них до 1 апреля, а то что детям холодно купаться никого не волнует. Что касается еды, то в дни когда директор проверял ужин еда была свежая, фруктов было много, на нашем отдыхе таковое было 2 раза. А все остальное время бурда!

13:39 02.05.14

Я конечно не была конкретно в этом отеле, но в Египте отдыхала 5 раз. Уровень моих отелей примерно такой-же как этот. Но водичку я никогда не требовала приносить мне в номер, мне совсем не трудно с ресторана или бара захватить две бутылочки воды к себе в номер. Никогда я не жаловалась на еду, я ВСЕГДА находила что покушать. А когда туристы жалуются на завтраки,я вообще в шоке, что они дома едят???? Таракашек видела,что в Египте,что в Турции, они борятся с этим,,это точно, просто рекомендую брать номера выше первого этажа. Люди, а вы когда-нибудь задумывались из каких составляющих собран ваш тур? Перелёт,проживание, трансфер,страховка. Перелёт в среднем на человека составляет 12000 руб туда и обратно (примерно). Страховка и трансфер ещё примерно 2-3 тыс. Дак вот когда вы за 10 дней отдыха платите 20 тыс руб, то за проживание,сервис и питание вы платите примерно 5000руб на 10дней.Это 500руб в день на человека.За 500руб в день вас кормят,поят,убирают за вами и вы постоянно чем-то не довольны)) Но почему-то не едите в отели, в которых сервис и питание лучше, ведь там и заплатить за тур нужно 30тыщ и более. За три копейки вы хотите,чтоб вас облизывали. При этом вы даже вежливо разговаривать с администрацией отеля не умеете. Дак в чём дело? Не надо ездить за границу! Гоняйте в Краснодарский край или Крым))) Там вы увидите настоящий сервис))) И шведские столы))))) А заплатите вы такие-же деньги. Желаю вам сопоставлять свои возможности с вашими желаниями!!!!Простите,накипело.

22:39 02.05.14

В Краснодарском крае отдыхают теперь только олигархи.....!!!

01:04 16.06.14

девочки,о чем вы говорите.я вот тоже начиталась хороших отзывов и полетела.я бы может и не поверила,если бы сама там не была.я 12.06 прилетела.номер не убирали ни разу.воду покупали.а в конце и бумагу туалетную пришлось брать в общем туалете.на ресепшен ходила,бесполезно.так отель красивый.им надо решать что-то с персоналом.они так всех распугают.и доктора у них нет.меня почти сутки обманывали,что он придет,так и поехала по страховке в клинику.а у ребенка(2 года) все таки температура 39.1 была.в первый раз такой отель попался.я 8 раз уже была,такого,честно,не встречала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)