Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
- Рекомендую отель
04.04.14 - 11.04.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое...
Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое взрослых и ребенок 2,3г) недельный тур обошелся нам в 68 тыр. Общее впечатление по соотношению цена-качество на мой взгляд отлично (за эти деньги так не отдохнешь ни в Крыму ни в Сочи ни в Анапе )))
Прилетели в 7 утра, в отеле оказались около 9. Нам сразу же одели браслеты и попросили подойти к 12, возможно смогут заселить. Мы пообедали и пошли гулять по территории. В 12 подошли на ресепшен, нам сразу же выдали карты ключи от номеров. Думаю если бы подошли раньше, то выдали бы и раньше) мы были очень признательны им за это тк знаем, что время заселения у них с 14:00.
Номер оказался отличный, все как на фото. С видом на водные горки. В номере все исправно работало, нареканий никаких нет. Очень удобный телевизор - мы воткнули флешку и смотрели мультики с ребенком когда были в номере (что было крайне редко). Сначала было маловато полотенец, мыльно рыльных принадлежностей и отсутствовала пляжная сумка, но по нашей просьбе давольно скоро все принесли.
Питание нормальное, основные рестораны по сути своей, конечно, столовые, просто разделяются потоки гостей, так везде одно и тоже, но главное нам показалось все очень съедобным, никаких проблем с животами не было. Мужу понравился итальянский ресторан, были еще в немецком, но мне он показался таким же как и все египетским ( я то надеялась что там будет хоть что то напоминающее меню из Русской рыбалки и Карл и Фридрих в СПб). Ребенок тоже в общем не голодал, обычно в наших поездках это основная проблема накормить ребенка, здесь же она не возникала и я этому рада.
Персонал и обслуживание. Я не заметила никакой дискриминации о которой многие пишут, мне показалось что все очень хорошо относятся к русским. Все были приветливы. Я очень довольна работой отдельного представителя Людмилы, она всегда интересовалась все ли хорошо, что то подсказывала... Нам как раз очень понравилась существующая система с пляжными полотенцами, и нам их меняли и так, мы их никуда в коридор не выкладывали, просто приходили, а у нас лежат уже свеженькие. Единственный минус, на который мы не могли не обратить внимание, это конечно занимание лежаков нашими соотечественниками в 6 утра. То в 9 утра мы приходили на пляж, но там было немного народу, а загорали только полотенца на лежаках ) конечно нужно с этим как то бороться. Мне например очень понравилось в тайланде, если не лежишь твое полотенце просто забирают и освобождают лежак .
Анимация не могу сказать что на высоте, но и нареканий особых нет. Не понравилось, что 80 % гостей русские а анимация на немецком языке, но если сравнивать ту анимацию что была на русском пару раз в неделю, то уж лучше немецкая))) они конечно все абсолютно на другом качественном уровне делали, ребенок был в восторге!
Территория отеля ухоженная, красивая. Много развлечений. Кто то пишет что плохой заход в море ... Ну не знаю, я не согласна: все кораллы были огорожены, территория для входа в моря-песочек, никаких камней. Я входила без тапок и даже мыслей не было их преобретать. Кораллы красивые и рыбки тоже. Мне показалось одинаково красиво и на нашем пляже и у пирса. Правда у пирса довелось увидеть черепаху, зато на нашем пляже под собой видела огромную зубастую барракуду... В общем все есть, все отлично и на мой взгляд за такие деньги-самое то!
Добавлено
12.04.14
17:30
(3 309 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:44 12.04.14
ВНИМАНИЕ,заказуха!
Вот доказательства:
1. 12 посещенных Татьяной отелей за два года, и это первый(!!!) отзыв. Типичные ознакомительные ПОЕЗДКИ ЗА СЧЕТ ТУРОПЕРАТОРА для тур-агентов.
2. Отзыв начинается со святая святых для тур-агента-СТОИМОСТЬ ТУРА . Предыдущий (коммент от 22 сентября прошлого года)тоже начинался со стоимости и количества дней. Сравнение ЦЕН И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ в ее контексте-это "оружие убеждения" для турагента.
3. От номера дают не ключи, а ОДНУ ключ-карту. За отдельную плату могут дать второй,как было в нашем случае.
4. Анимация была не немецком, а на шведском.
5. Все, чем травились люди, съедобное и без последствий.
Можно еще поискать признаки заказухи, но главное-это цель отзыва-ВСЕ ЕЗЖАЙТЕ В САНВИНГ.
23:40 12.04.14
Да,кого-то тоже поселили на 7 этаж...
10:09 13.04.14
По поводу ключей читайте внимательно, Татьяна написала правильно "выдали карты ключи от номеров". А насчёт немецкого и шведского, я бы тоже, например, не смогла их отличить, так как ни того, ни другого не знаю.
10:17 13.04.14
Как то даже неприятно...
1. Вообще то это не первый отзыв. Посмотрите внимательней в моем профиле.
2. Если вы внимательно прочитаете отзыв по другому отелю, то поймете, для меня действительно важно цена-качество и в том случае я как раз выступала в роли Вас, Герман, тк заплатила, как я считаю несоизмеримо больше чем то, что получила. Вот туда бы Вас, я бы посмотрела что бы Вы говорили о санвинге
3. От номера дают ключ-карту, она одна, я пишу с айпада, просто не поставила тире, нам второй не понадобился
10:24 13.04.14
Да, и 12 отелей у меня отмечено с 2006 года, тч не надо ВРАТЬ. Если Вы с такой легкостью перевираете вещи даже те, которые можно сразу проверить в моем профиле, что я уже сомневаюсь в том, что вся грязь которую вы выливаете на отель носит только эмоциональный характер, а не проплачена конкурентами.
10:34 13.04.14
Полностью согласна с Татьяной!!!
12:23 13.04.14
Герман, вне зависимости о глобального предмета спора, считаю, что Вы должны извиниться перед Татьяной за конкретное (умышленное или неумышленное) искажение фактов относительно нее. Писать о двух годах вместо девяти - это, уж простите, перебор.
Объективности ради, следующий отзыв о прекрасных днях рождения еще может наводить на какие-то мысли из-за своих штампованных фраз - но не этот. Тем более люди отдыхали уже в апреле, после каникул и как знать, какие изменения (а вдруг?!) могли там уже произойти?
12:37 13.04.14
Простите, не по теме: а Артур Пирожков - это псевдоним, типа Жорж Санд? :-))
14:22 13.04.14
Герман красава :) камеди клаб отдыхает.
14:32 13.04.14
Для Олега: за этим псевдонимом скрывается целая семья :))
14:53 13.04.14
Понятно )))
20:50 13.04.14
Татьяна Я с вами полностью согласна, нашей семье,тоже понравился Санвинг, за те деньги цена-качество соответствует,и перелет и питание и проживание,за 28 т.р с чел за 10 дней. Это только в один конец до Краснодара на самолете). А Германа уже можно и не воспринимать всерьез, все у него построено на негативе,и на мой вопрос и др.,есть ли то место,которое ему понравилось,он ни разу не ответил.Мы познакомились с парой которая туда второй раз приехали с ребенком их тур был на 18 дней, были они в сентябре,говорят народу было мало,и с нами в феврале,когда тоже туристов было не так много)))
21:44 13.04.14
Да, Елена, я уже поняла про Германа, что это просто хамло, чушь такую обо мне написал... а по поводу предложения извиниться - сделал вид что даже не заметил, хотя необъективность эта по отношению ко мне с его стороны - налицо, и меня в действительности очень обидела. После таких вот вообще отзывы писать не хочется, как будто ты виновата, что твое мнение отличается от чьего-то другого... а может он просто так с девушками знакомится... я знаю, что есть такой тип людей;) и даже лично с такими знакома=)
21:56 13.04.14
Мне кажется, я был предельно конкретен, начиная с фразы " вне зависимости от глобального предмета спора". Жаль, у Вас был шанс сохранить свое реноме. Вранье в мелочах, увы, всегда приводит к недоверию по крупному. За сим позвольте откланяться.
22:11 13.04.14
Олег, позвольте и мне быть предельно конкретным: не кажется ли Вам, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО БЫ ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ТЕХ, КОГО ОТРАВИЛ САНВИНГ?
00:57 14.04.14
Герман вы ЕЩЕ ТУТ ??????!!!!!!!!!!!!! ВЫ уже просто смешны!!!! Во всех ваших постах видно негативное отношение к Библио глобусу.
А все кто пишут хорошие отзывы об этом отеле - ну прям идиоты, деревня и т.д.
Сейчас отредактирую таки свой отзыв- чтоб его выдернуть из удаленных - обидно конечно что не прошел сразу..... НО УБЕДИТЕЛЬНО ВАС - ПРОШУ- НЕ ЧИТАЙТЕ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПИШИТЕ!!!! Моя семья осталась довольна. К турбизнесу отношения не имею. В отелях была разных, даже в таких - в коих вам не попасть НИКОГДА. Поэтому флудите у других.
06:42 14.04.14
Первый раз слышу ,что я с Вами обещала расстаться, у ВАС ПАРАНОЯ или Вы меня с кем то путаете Герман? Единственный мой диалог с вами был,это "вопрос" где Вам на отдыхе понравилось? А Вы как "НАСТОЯЩИЙ МУЖИК" дали развернутый ответ все нам "Вы же враз их и потушите", это как надо не уважать еще и людей и детей,ради которых мы ездим, суть ваша всем ясна...))) Татьяна не принимайте мнение так близко людей, которых Вы совершенно не знаете, и не узнаете никогда,Герман это или еще кто, у них своя цель.
09:26 14.04.14
Целей несколько::
-МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВО РАССКАЗАТЬ о недостойном "пятерки" Санвинге.
-СОРВАТЬ МАСКУ С БАБЛО-ГЛОБУСА, впаривающего туры выживания.
-РАЗОБЛАЧАТЬ "АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ", через липовые отзывы нагоняющих дутый рейтинг Санвингу
10:28 14.04.14
Скажу честно,в последнее время появилось много отзывов вранья,отель может нравится или нет-тут у всех своё отношение,но когда люди пишут откровенное враньё...по последним отзывам там только русские туристы гав..,а остальное просто прекрасно.Я не верю,что люди не замечали грязь в столовых и грязную посуду(фото в моём отзыве),которой то же не хватало,негативного отношения(некоторых) персонала к русским туристам. Я не говорю,что всё ужасно,но питание и сервис нужно срочно исправлять.
10:33 14.04.14
P.S. А на этом сайте в последнее время идёт только обсуждение,какой Герман плохой,а что человек сделал плохого? Борется за свои права и пишет правдивые отзывы? Я сам 3 раза обращался в Библио Глобус,проблему,я так понял,они знают,но решать не хотят,а зачем...? Там только русские алкаши всё портят....
11:25 14.04.14
Виталий, спасибо))) Вы-образец тактичности и выдержанности))))))
Ну и справедливости тоже!
Отказавшиеся от туров в Санвинг, к счастью, не смогут оценить объективность написанной о Санвинге неприятной правды. И слава Богу! )))
Ну а те, что едет туда, как минимум. будут подготовлены к выживанию.
19:43 14.04.14
Ура,получен ответ от Библио Глобуса:Уважаемый Виталий, Добрый день!
Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш
сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.
С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас
соответсвовал своему уровню.
10:45 19.04.14
Герман, как интересно про второй ключ за отдельную плату. Нам выдали 1, как и всем, но я тут же попросила дополнительный. Выдали сиюминутно без каких-либо оплат. Может вы вели себя неподобающе, что вам решили запродать бесплатную услугу?
16:45 19.04.14
Александра, позвольте полюбопытствовать, что в Вашем понимании "неподобающее поведение"?
И как это поведение может обнаружиться у тех, кто только приехал, и находится в отеле меньше часа?
22:28 21.04.14
Поеду в этот отель с 1-14 июля) Напишу объективный отзыв.Хотя от Египта в принципе не приходится ждать высокого уровня сервиса,если это не Савой)
Добавить комментарий
Добавить комментарий