АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5165
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
31.03.14 - 10.04.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Доброго всем дня! Спешу поделится своими впечатлениями о данном отеле. Отдыхали с мужем с 31.03-10.04.14г., приехали в отель в 10ч. утра встретили с влажными полотенцами и стаканом прохладного сока, что было очень приятно. Отель зеленый, красивый. Далее расположились на диване лобби ждали заселения, т.к. за границей не в первый раз, а в Египте уже третий, время заселения мы знаем, в 12.00 часов. С улыбкой на лице к нам подошел сотрудник ресепшена и предложил за 40$ отличный номер и быстрое заселение. (УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ! НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО, подождать каких-то 2 часа не сложно, а НОМЕРА ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!). После моего принципиального отказа, у сотрудника ресепшена пропала улыбка и он удалился разводить следующих туристов на деньги. Когда наше время подошло, носильщик взял чемоданы о понес их в номер. Номер просторный, уютный, с видом на сад и бассейн (№2029), в номере чайник, гладильная доска с утюгом и ванные принадлежности. Уборка производилась регулярно, претензий нет, с уборщиком нам повезло, но менее нам повезло с обслуживающим персоналом баров, ресторана и работники ресепшена. Вот здесь это нечто.... Обслуживание на нуле. Начну по порядку. Главный ресторан, грязные тарелки, грязные столы, нехватка мест. Пока ходишь с тарелками в руках в поисках места, уже все остывает. У нас был такой момент, когда мы с мужем ходили искали куда нам присесть, нас вежливо подозвал официант и предложил присесть за стол на четыре персоны, взаимно ему улыбнувшись и поблагодарив мы приступили к приему пищи. С бешеным лицом подбежал к нам старший по ресторану и на английском с криками начал нас выгонять, поняв нам дать, что нас двое и мы не можем сидеть за столом где накрыто на четверых. После этого никого желания есть уже не было. У них вообще там проблема с местами, лицезрела такую картину, когда на вечернем ужине людей просто держали за закрытой дверью и не пускали в ресторан, пока не освободятся места. В других отеля Египта я такого не видела, всегда всем все хватало, да и посуда чистая была и персонал приветливей. Еда там нормальная, голодными не останетесь и отравлений не было. Бармены у бассейна и на пляже наглые, грубят, работать не хотят вообще (на главном баре лобби МУСТАФА, ЗИЗО МОЛОДЦЫ). Бармен у горячего бассейна постоянно не доволен по отношению к мужскому полу, с женщинами получше, не приятно только то, что в мою сторону были постоянные послание воздушных поцелуев с криками зайка, малышка, и к другим туристкам тоже, это было не приятно особенно моему мужу. Они вообще не стесняются при виде того, что девушка не одна. Когда я задала ему вопрос почему он такой злой и не довольный каждый день, на что он мне ответил: "О Аллах, как надоели эти туристы", я была в шоке. Ты обслуживающий персонал, ты должен молча с улыбкой выполнять свою работу, туристы приезжают отдохнуть получить положительные эмоции, а тут такой негатив. Во общем к этому бару нам подходить больше не хотелось. Про бассейн могу сказать, что его плохо чистят вода мутная, туалет находиться далеко и поэтому дети и взрослые справляют нужду прям там, сами понимаете можно подхватить любую инфекцию. Лежаков очень мало все сломанные, матрасы драные, шезлонги аналогично. Про бармена на пляже не буду повторяться все тоже самое, правда он еще хамил, кстате к концу нашего отпуска его понизили до официантов, после того как на него пожаловались туристы. Отдельно могу отметить и поблагодарить это старшего бармена в итальянском ресторане и рыбного ресторана это МУХАМЕД-АНТОНИО БАНДЕРОС, молодец. В поисках лучшего бара (с уважительным обслуживанием) мы отправились на большой бассейн, там работали два бармена. Мой муж отправился в бассейн играть в поло, я ожидала его у бара. Когда закончилась игра ему захотелось прохладительного напитка, когда он попросил бармена они его проигнорировали. Один отвернулся и делал вид что он чем-то занят, второй даже глаз не поднял, что привело моего мужа в гнев, т.к. это уже продолжалось 5-й день, и больше он терпеть этого не мог. Произошел скандал, прибежал менеджер бара, сотрудник ресепшена Исмаил, и объяснив ситуацию они извинились и назначили встречу с главным менеджером отеля Мухамед, чтобы мы могли высказать свои замечания. В назначенное время мы явились в лобби, подойдя к ресепшену и обратившись к Исмаилу, когда подойдет главный менеджер. Он сделал удивленный вид и ответил мне: А, кто это? Посмотрев на него с недоумением, я напомнила ему сложившийся скандал у бассейна, на что он снова ответил, что ничего не знает. Поняв, что из меня пытаются сделать дурочку, я потребовала встречи с хозяином отеля Джовани. (О нем пишут во всех проспектах отеля и можно найти на сайте в интернете). После чего четверо сотрудников ресепшена рассмеялись мне в лицо и сделали из меня полную идиотку, таким методом они пытались скрыть факт инцидента. ТУРИСТЫ! ВАМ НА ЗАМЕТКУ, если что-то случилось, обращайтесь за помощью к гидам Вашего тур-оператора, как видите по нашей истории самостоятельные решения ни к чему не приводят. К нам подошел наш гид тур-оператор "АнексТур" Абрам (АБРАМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, компетентный гид всегда поможет и подскажет), сразу к нам присоединился главный менеджер Мухамед, менеджер ресепшена, менеджер бара и ресторана. Изложив с нашей стороны, они выслушали, принесли нам свои извинения за барменов, за старшего по столовой, за сотрудников ресепшена. На следующий день вы не представляете как сразу все поменялось, нам все улыбались, приветствовали и обслуживали как положено. Только последние наши дни прибывания нам там понравились, а так не рекомендую этот отель, к тому же он скучный, располагается в пустыне рядом ничего нет и заняться там нечем. Остается только анимационная группа, которые поднимают тебе настроение, привет и спасибо аниматорам СЭД, ДЖЕС, ТИМ. Поэтому думайте и решайте сами, к концу нашего отъезда хочу заметить, жалоб от туристов поступало все чаще.

елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.04.14 15:51 (5 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 14.04.14

В этом году будет третий раз как мы едем отдыхать в этот отель и ни разу не было ничего из выше перечисленного! Единственный отель куда хочется возвращаться снова и снова.

18:25 15.04.14

Здравствуйте, Юлиана. Ну, по Вашему профилю сразу видно, что Вы подставное лицо этого отеля, поэтому и вступаете в защиту. Мы познакомились там с компанией из Ростова и они с нами полностью согласны. Отзыв есть на этом сайте, можно найти под именем Виталий Ростов. Пользуюсь случаем, Виталий и Ирина привет от Сергея и Елены:-))

18:31 15.04.14

Работать ребят надо лучше, не надо обижаться! Тогда и отзывы о Вас будут хорошими :)

13:39 16.04.14

Действительно, я соглашусь полностью с отзывом от Вас Елена. Возможно сам отель не плохой, его местоположение, но обслуга хуже некуда!

18:12 04.05.14

Разочарую вас в вашей теории... По профилю ничего сказать нельзя абсолютно. Доказывать ничего не буду. Оставайтесь при своем мнении. А я при своем. Точно также как и вы передаю привет тем людям с кем там познакомилась. И они тоже отдыхают в отеле уже не в первой. Никаких нареканий от них тоже нет. Ставрополь... Тольяти! Привет ребята. Увидимся этой осенью в Амваж ;)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (4)