АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8501
Фото: 36
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
04.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Добрый день, наконец то собралась написать об отеле Майя Мелисса Гарден, отдыхала в августе 2013г. с сыном 18 лет и дочкой 8 лет. Интерьер и дизайн отеля соответствует звездам. Большая зеленая территория, 5 бассейнов, отличные горки, и большие артисты и шутники аниматоры: Ксюша, Эльвира, к сожалению не помню имен молодых людей-аниматоров.

В отель мы прибыли после 14-00, поэтому нам сразу предложили номер: с плесенью в кондиционере и запахом сырости. Затем предложили другой: со сломанными перилами на балконе, затем третий уже получше с видом на территорию, конечно без денежки не обошлось. Есть новый корпус , который нам даже не предложили, хотя потом пояснили почему: "вы же не спросили", он намного лучше, если будете в Мелиссе - просите сразу новый корпус (на страничке Пегаса про новый корпус нет ни слова).

Уборка была в номере ежедневно, также мини бар пополняли водичкой.

Меню сбалансированно таким образом, что будут удовлетворены даже самые взыскательные туристы: мясо, рыба, курица различных видов и обработок, достаточно фруктов и сладостей, очень вкусные овощи на гриле, алкоголь не употребляю поэтому про него ничего не скажу. Еды было очень много - но мух было больше!

Про пляж и сервис: автобусы на самом деле ходят каждые полчасы туда и обратно, иногда даже чаще. Если идти пешком, то уйдет 30 минут. Мы ходили несколько раз пешком, но идти по жаре маленькая дочка уставала. На пляжных лежаках по утрам спят бездомные, верблюды кладут огромные кучи, котрые убирают только если попросить! Много мусора на пляже. Вход в море песчаный, море отличное.

Летели от Пегаса. Отельный гид Лиля, два часа навязчиво впаривала экскурсии, неумело и непрофессионально,мы не первый раз в Турции, есть с кем сравнить. Мы выбрали аквапарк-дочка очень просила, гид Лиля с удовольствием нам продала 3 билета на 160 $, мило промолчав о том, что почти все горки для детей от 10 лет (дочке 8 лет), я понимаю, ей ведь надо просто продать. В завершение Пегас сместил время вылета из Турции с 16-00 на 24-00, я обратилась к Лиле посодействовать продлить номер хотя бы до 16-00 (моя дочка травмировала ногу на тренажерах, нужно было делать перевязку), но она проявила максимальное бездушие, сообщив что это не её проблема, и ей все равно. Вообщем Лиле спасибо, в своем лице она представила Пегас во всей красе! Я сделала вывод, что при выборе следуещего отдыха, к предложениям Пегаса мы обращаться не будем!

Спасибо отельеру (Марина), настоящий человек, она поняла ситуацию и помогла, переговорила с хозяином отеля, который в принципе не возражал, что бы мы остались до 16-00 безо всякой платы. Большое им за это спасибо.

Вот и все.

Добавлено 13.04.14 17:46 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 14.04.14

Екатерина, доброе время суток Вам. Очень горько читать , что из-за некомпетентности гида ЛИЛИ, Ваш отдых был немного подпорчен. Мы платим немалые деньги, за предлагаемые ими экскурсии , поэтому должны получать качественный туристический продукт. Время прошло , деньги уже не вернёшь, также не получите и компенсацию в виде другой экскурсии. Но молчать ни в коем случае нельзя. Нужно писать в главный офис, выставлять претензии и жалобы. ПЕГАС ТУРИСТИК- солидная компания и я думаю они примут правильное решение в Вашем случае. Только все вместе , мы сможем дать отпор : ХАМСТВУ, НЕВЕЖЕСТВУ и ЧЁРСТВОСТИ. Я 4 раза летал отдыхать с ПЕГАСОМ. Да гиды все очень разные, кто -то делал скидки на экскурсии, кто -то нет. Были даже моменты когда покупал экскурсии у других операторов в отеле , поняв неискренность слов гида. Но они очень боятся начальство , поэтому всё в Ваших руках. УДАЧИ!

20:59 20.04.14

Спасибо за совет, Сергей, но у меня нет желания тратить свою энергию и время на претензии и жалобы, к тому же сложившееся впечатление о работе ПЕГАСа мне лично уже не изменить. А в завершении как бы это смешно не было, но мы в июне от ПЕГАСа летим отдыхать в Sharm EL-Sheikh......

09:19 21.04.14

Добрый день, Екатерина! Уточните пожалуйста что именно Вам не понравилось в отеле? Т.к. из Вашего отзыва очень неясно?
Если заселение в номер, дак это ошибка Пегаса, а не ресепшн.

11:03 23.04.14

Очень странно это читать, во первых гид и вправду не должен содействовать продлению номера - этим занимается рецепшн и guest relation, есть прайсы по продлению номеров. По поводу "Мы платим немалые деньги" отдыхайте в краснодарском крае за деньги в 4 раза дороже с большим равнодушием от земляков. Екатерина объясните пожалуйста как вы "Мать" отправили ребенка 8 лет на тренажеры ???? КАК?? Везде где бы я ни был в таких заведениях прописано что без взрослых детям до 14 запрещено находится, а если вы были рядом как это случилось ?? По поводу не буду обращаться в Пегас, выбор Пегас выпал далеко не по причине вашего предпочтения к Оператору, а из за цены поэтому в след раз будет цена и кто бы что не говорил полетит из за цены. До свиданье

20:10 23.04.14

Да , мы платим немалые деньги за экскурсии, кстати кровно заработанные и не вам нам указывать куда нам ехать и на что их тратить. В отличии от вас ведущих паразитический образ и живущих только на процентах с продаж туров. Мало того, вы продаёте путёвки в клоачные отели с умным видом , бабкам с внуками или тем кто едет в первый раз, нечего не зная о загранице, о курорте , о всех тонкостях страны. Что может посоветовать агент, побывав за 2-ва года в 5-ти отелях, в 2-х странах? Судя по вашим отзывам и комментариям ни чего хорошего. Теперь о ПЕГАСЕ: нравится-не нравится он мне, или я его неперевариваю, но вы обязаны были знать, что из ЧЕРНОЗЕМЬЯ я улечу в Туннмс из Воронежа, а во ВЬЕТНАМ из Белгорода и ни как иначе! Ваша некомпетентность стоит в одном ряду с ЛИЛЕЙ. Таких надо быстро увольнять, турбизнес станет чище!

21:11 23.04.14

Добрый день, уважаемый турагент Илья, может Вам странно читать мой отзыв, только я изложила свое мнение, на которое имею право. Гид не должен оказывать содействие...а что он должен делать, продавать экскурсии? какова роль гида от туроператора в отелях, если почти все возникающие вопросы может легко и с добрым отношением решить рецепшн и guest relation?
Давать объяснения, как моя дочка оказалась на тренажерах не вижу смысла, равно как и Вам выступать с обвинениями, не зная всей ситуации...
В завершение Вам замечу, что иногда туристы, когда выбирают отели, ориентируются не только на цену, но и на множество характеристик, читают отзывы, спрашивают знакомых и.т.д., тур в Мелиссу нам на троих обошелся в 97 т.р. за 11 ночей.
На комментарий Дарьи, отвечу: нам не повезло с заселением (см.отзыв),отель не на первой линии, 1,5 км от моря, тяжелей переносить жару, множество мух в ресторане, на пляжных матрасах спят сомнительные турецкие граждане,явно не гости отеля, очень много мусора на пляже, который убирается часам к 11 утра, отмечу нехватку лежаков около бассейнов, уборка в номере была не каждый день. Вот, пожалуй, все неприятные моменты, которые я запомнила. На этом свой комментарий завершу.
С уважением, Екатерина.

21:21 23.04.14

Добрый вечер, Екатерина! Спасибо за разъяснение. Я бы Вам посоветовала как я всегда делаю прежде чем купить путевку либо самой либо турагента попросить показать отель на карте, лучше на google.maps Там сразу видно насколько далеко отель от пляжа.
Относительно гида - соглашусь с Вами, зачастую попадаются ужасные типы, мне 1 раз также не повезло, в данном случае нужно говорить прямо в лицо, они боятся такого - увольнение очень строго как у пегаса так например и у корала

16:45 14.05.14

Всё вроде хорошо, а отель не советуете. Из-за гида занизили оценку. Мне кажется это не очень справедливо!

07:57 17.05.14

Проблема не в гидах, а в отеле. Мы были в сентябре- октябре 2013, так вот у нас из номера фэмили были украдены ВСЕ НОВЫЕ ВЕЩИ, даже, простите, нижнее белье. Из-за обилия мух и КОШЕК, в отеле бродит инфекция, у меня ребенку на том момент было 6 лет, так вот его желудок не смог все это выдержать и мы с ним попали на 2,5 суток в госпиталь АСПЕНДОС , он там неподалеку находится .не верьте всем восторженным отзывам , там далеко не все прекрасно.

21:57 22.05.14

Кто такой, инфекция, не видели. Отдыхали с ребенком три раза в Мелисе, проблем с питанием не было. По поводу пищеварения, это индивидуально. Не знакомая пища и период адаптации иногда приводит к жидкому стулу. Мы принимали препараты для профилактики.

22:02 22.05.14

Екатерина, у нас тоже был случай с поздним вылетом, решили без проблем, ПРОСТО доплатили. Хотя мы знакомы с хозяином отеля, мыслей не возникло просить его об услуге.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация