АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4300
Фото: 14
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
07.04.14 - 14.04.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто дал этому отелю 5*? это 3* максимум!

Отдыхала в отеле с 07.04. по 14.04. с 2-мя детьми: 9 лет и 1 год. Тур был приобретен с питанием UAI и информацией об открытом летнем сезоне! Сами представители уже в отеле говорят что сезон начинается с 01 мая!! Поэтому питание сразу AI и никаких развлечений!

Размещение: встретили и разместили быстром (приехали в отель в 12 часов дня), но не помогли даже с багажом и не показали где комнаты!! Учитывая, что я была с 2-мя детьми, один их которых в коляске! Плюс у них путаница в этажах и номерах комнат. Чтобы добраться в номер 6310 (наш) надо было от ресепшн спуститься на -1 этаж, пройти мимо ресторана до другого лифта и подняться на 2-ой этаж! Но все бы ничего - напротив этажей в самом лифте нет табличек с номерами комнат, были а сейчас нет! И кстати уже на ресепшене большой "-" нет пандуса в лобби бар, а целых 5 ступенек! Поэтому говорить об удобстве для детей и инвалидов - это должно быть стыдно руководству отеля!

Номер: нормальный, но не для 5* немного пошарпанный, кровать скрипит, дополнительную кроватку для младенца поставить негде, на полу ламинат, в ванной плитка - новая! Окна выходят на речку-вонючку + гул от работающих вентиляторов 24 часа в сутки. Уборка хорошая, для детей журавлей крутили), но видно что хотят денег - по несколько раз заходят иногда после уборки, типа забыли полотенце повесить. Мини-бар водой не пополняли ни разу! Свет отключали несколько дней и с утра, и в обед... лифты не работали(( И кстати 2-х спальную кровать заправляют 2 полуторными простынями поперек и сверу 1 вдоль, а на следующий день верхнюю снимают...

Питание: скорее эконом класс - олинклюзив зимний вариант - супы вкусные, мяса почти нет, только котлетки, рыба вкусная, фрукты апельсины, яблоки и грейпфруты, сладостей много, но вкусных 50%... соки юпи, вино кислое, сладкого нет и не знают - разбавляют водой кислое)) Детей накормить почти нечем, а аллергиков тем более.... нет спец мест с блендером, есть детские стульчики без ремней.

Бассейны: крытый подогреваемый нормальный бассейн, но дети много раз резали ноги об отколотую на дне плитку. Верхний бассейн разбит на 2: один большой и 1 маленький с 3-мя мостиками. Наливались бассейны при нас!!! Это жесть, из СОСЕДНЕЙ РЕЧКИ-ВОНЮЧКИ!!!!! Мутная серо-зеленая вода стояла почти 3 дня, потом они его чистили раза 2, но те кто видел это не полезли купаться! В эту же речку сливают канализацию с пляжей и их соседних отелей, там живут лягушки, рыба, черепахи и утки, а в итоге справа от пляжа это все впадает в море метрах в 500.....

Пляж: до пляжа надо идти по дорожке из плитки минут 7-10 через мостик мимо теплиц и свалки с металлическими изделиями и остатками от других отелей.... пляж большой песочный, но с бычками в песке...(( Вход в море пологий.

Из развлечений: один раз была аквааэробика и один раз дартс, для детей каждый вечер 1 час минидискотека и все!

Отель мне не понравился, заявленные 5* не актуальны! Максимально 3*!!!

Отдельно благодарю всех сотрудников отеля, которые со всеми минусами отеля очень доброжелательны к гостям и стараются сделать из "г...а" конфетку!

Добавлено 16.04.14 14:13 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 17.04.14

Здравствуйте, Надежда. Я работаю в туризме и немного понимаю, что в сложившейся ситуации виноват не отель, а менеджер, который Вам все не разъяснил. Во многих отелях Турции в этот период еще не переходят на систему ультравсевключено. Бассейны тоже заливают попозже из-за вероятности дождей, анимационную группу еще в полном объеме не берут в состав. По-поводу плитки - Вы могли сами прочитать в описании отеля, а мне больше нравиться ламинат или плитка, так как это более стерильно. И второе Вы поехали в отель по цене гораздо ниже, чем бы он стоил в сезон открытия системы ультравсевключено. По-поводу номера, наверняка у Вас была оплачена сама низкая категория номер, поэтому Вас так разместили.

19:43 17.04.14

Олеся, менеджер, который продавал мне путевку руководствовался информацией туроператора, а тот в свою очередь - информацией от отеля.
То, что бассейны не были готовы для купания, это я могу понять. Старший сын немного расстроился из-за неработающей горки... Но наливать грязно-зеленую мутную жидкость из сомнительного источника - это недопустимо при любой звездности отеля!!! Дай Бог, чтоб никто не траванулся этой водой!
К номеру у меня нет претензий тем более к ламинату, если это не понятно из моего рассказа, я поясню, это лишь описание для пользования будущим туристам. А то, что скрепит кровать и не пополняется минибар водой - это не должно зависеть от высоты категории номера.
P.S.: если бы я заплатила за такие услуги в 5* больше, я бы и 3* не дала бы этому отелю.)))

12:08 18.04.14

Надежда, мы были перед Вами в этом отеле. Всё что Вы написали - правда! Олеся Калуга не права, мягко говоря. Мы всегда в осенние и весенние каникулы выезжаем,т.е. всегда уже или перед закрытием , или в первый заезд. Из опыта могу сказать, всё что в межсезонье вызывает небольшое неудобство в сезон вылазит скандалами туристов с администрацией и 2 в оценках.
Этот отель нормальный,просто за какую цену ехать. У нас был выбор между этим отелем и отелем в Махмутларе(цена была одинаковая,но Сиде ближе к аэропорту), пожалели о своём выборе.

13:30 18.04.14

Спасибо большое Вам за отзыв!!!Я после прочтения сразу сдала тур, пусть и заплатила неустойку в 30 долл. Чем ехать и сомневаться "а как я отдохну в мае месяце". И то что считают 60 тыс низкой ценой - то это просто ужас!!! За такую ценовую категорию я выбирала между двумя отелями, на этом отеле остановилась только из-за горок, хотя рейтинг был у него по сравнению с Калимера Кая намного ниже. Тур сдан, благодарю Вас еще раз за Ваш отзыв, куплен в Калимера Кая на теже даты и теже числа, за эту же стоимость!!!
И не надо тут говорить что мы дешево платим за свой отдых и отель имеет право заливать воду в бассейн с грязной зловонной реки, которую потом пытаются очистить.

10:47 22.04.14

Почему то совсем не удивлен.... Отдыхали в этом отеле в позапрошлой весной (май 2012) и как вижу: ничего не поменялось. Можно закрыть глаза на какие-либо неудобства и минусы, но персонал никуда не спрятать. 90 % гнать в шею. С таким подходом к гостям никакие звездочки не помогут.

14:19 23.05.14

Полностью согласен с Сергеем. Отдыхали в отеле относительно недавно (в апреле 2014 г.). "Минусы", из года в год указываемые в отзывах, не устраняются. На 5* звезд (даже очень бюджетных) отель пока не тянет.

13:42 01.06.14

Еще в 2010 г покупала путевку в этот отель, он еще Дионисом назывался. Начиталась отзывов, сдала путевку, купила другую, чуть дешевле в Даймонд Бич, отдохнула классно. За 4 года похоже ничего в этом отеле не изменилось, он и название 2 раза поменял.

21:40 30.06.14

Мы отдыхали в августе 2013 г. Всё, что здесь написано правда. Отель г-но, тянет на 3*. Единственно у нас была отличная анимация и для детей и для взрослых. Спасибо ребятам аниматорам! Они сгладили весь негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)