Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
- Рекомендую отель
05.04.14 - 12.04.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!
Были в отеле третий раз,приехали как к себе домой. В полной мере ощутили статус VIP гостей.В отель приехали рано утром , нам предоставили номер абсолютно бесплатно ,где мы могли отдохнуть и подождать готовность нашего номера. Т.к были не первый раз,предварительно списывались с представителями отеля насчет номера в главном здании(все наши пожелания были учтены).При заселении в номере нас ждал комплимент фрукты ,а потом приносили сладости.
Менеджер Karim Ahmed очень внимательный к гостям,дружелюбный,отзывчивый.Любая наша просьба тут же исполнялась,он всегда при встречи интересовался как дела,все ли хорошо.Видно ,что человек профессионал.
У моего сына был День Рождения заказала торт(бесплатная услуга) , вечером пришли в ресторан нас проводили к празднично накрытому столу,торт выносили официанты при этом пели песню а все хлопали.Ребенок остался доволен!!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Вообще питание стало более разнообразнее ,ВКУСНЕЕ.Большой выбор мяса и морепродуктов.Вечером на веранде жарят мясо(раньше такого не было).
Guest Relation - девочки все приветливые,внимательные .
Персонал отеля в целом дружелюбный ,внимательный ,отзывчивый.
В отеле изменения в лучшею сторону чувствуется рука нового руководства заинтересованного в развитии и процветании отеля.
СПАСИБО КОМАНДЕ ОТЕЛЯ ЗА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ,ПРИЕДЕМ ЕЩЕ!!!
Татьяна оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.04.14
14:08
(1 321 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:30 22.04.14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему просили номер в главном здании?
10:15 23.04.14
Добрый день, про бунгало ничего сказать не могу, 2 раза мы проживали в главном здании нам понравилось!!!
18:34 28.04.14
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, за такие теплые слова!
Нам очень приятно, что Вы обратили внимание на позитивные изменения в нашем отеле, мы действительно проводим много работ для улучшения сервиса и отеля в целом, поэтому мы очень надеемся, что сможем порадовать Вас еще больше, когда Вы приедете к нам в следующий раз.
Ваши слова благодарности были переданы Мистеру Кариму и мы очень рады, что Вы довольны нашим персоналом, питанием, сервисом.
Самое важное для нас это довольные гости! И, конечно же, для нас это особая честь слышать слова благодарности от регулярных гостей и мы снова ждем Вас в гости с большим нетерпением!
С наилучшими пожеланиями,
До новых встреч!
Команда Al Mas Palace hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий