Отдыхал С семьей в
марте 2014
- Не рекомендую отель
20.03.14 - 29.03.14
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование!
Мы отдыхали в этом отеле с семьей в марте месяце. Отель был выбран по отзывам на этом сайте. В Египте были уже седьмой раз, поэтому есть с чем сравнить. Каждый раз предпочитаем ездить в разные отели, не повторяться. В этот раз задача была найти отель в котором есть горки ( с нами был сын 9 лет). И еще привлекло, то что вечером можно выйти из отеля прогуляться. Улица Сохо находиться в 5 минутах ходьбы от отеля. Там проходят концерты, есть музыкальный фонтан, магазины и кафе.
Отель очень разочаровал! В первый день все бросалось в глаза! Отель очень старый, без лоска,но это еще ничего. Он грязный! На ресепшн туалет, это нечто. Все отваливается, цветы (видимо для красоты) постоянно засохшие. Во всех туалетах постоянно нет туалетной бумаги и они не убранные.
Персонал: С этим все очень плохо! Они не стараются. Добиться чего либо бесполезно.
Территория: Красивая. Компактная.
Пляж: очень не удобный и очень маленький, в несколько ярусов. Народу тьма! На нем умещается два отеля. Прогуляться не получиться, закрыт валунами с двух сторон. Вход в море только с понтона. С маленькими детьми очень не удобно, т.к купаться не получиться, очень мелко. Места занимали с 8 утра, позже 10 ничего свободного не найти. Плюс это мороженое, которое давали все время до заката, но это и минус, т.к дети ели его не ограничено. Риф красивый.
Горки: находятся в отеле Спорт. Ехать туда нужно на автобусе (от ресепшн каждые 10 мин.). Работают только 2 часа в день, с 11 до 12 утром и с 15 до 16. Проблема! Ездили два раза.
Детский клуб: его НЕТ! В первый раз с этим столкнулись! Детский городок есть, но он закрыт. Детям заняться нечем.
Столовая: ах да, ресторан! Грязно! Кругом грязь. Обслуживают очень плохо. Целая проблема за завтраком попить чай, ты должен добыть себе чашку и ложку, а когда добыл в автомате закончилась вода! За обедом и ужином напитков не дождешься.Но можно подружиться с официантами (чаевые) и у вас все ок ! Стаканы грязные, могут принести стакан с помадой. Были расстройства желудка и у меня и у ребенка.
Еда: в целом не плохо, но скромно. Голодным не останетесь.
Номера: нормально. Но если не хотите проблем с заселением, сразу берите вид на море.
Уборка: плохо. Оставляли и 1 доллар и 2. Не помогает. Белье за 10 дней поменяли раза 2. Выносили мусор и подметали, под кроватью пыль клубиться. Постельное белье не приятное.
Спа- зона: понравилась. Я мерзлячка, поэтому после моря грелась. Теплый бассейн только здесь. Парная и сауна, джакузи.
Вот такие впечатления! Не скажу, что отдых был испорчен, но осадочек остался. День на четвертый адаптируешься и привыкаешь ко всему.
Не советую этот отель, есть места и по лучше , может чуть дороже, но это того стоит. Не экономьте на эмоциях!
Добавлено
21.04.14
18:34
(2 723 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:56 22.04.14
По поводу замены белья - на столике возле кровати лежат голубенькие карточки(на них есть текст на русском языке!)- если Вы положите эту карточку на кровать, то уборщик сразу заменит Вам белье. Чаевые уборщику- это не аванс за качество уборки, а благодарность, если Вам уборка понравилась. Т.е. лучше сначала посмотреть, как убирают, а уже потом решать - оставлять чаевые или нет.
10:31 24.04.14
Маргарита! Эту карточку мы естественно видели и использовали! Я сама видела, когда убирали другой номер, уборщик просто переворачивал простыню на другую сторону. И по поводу чаевых, в этом случае это аванс, т.к уборщик их получает до уборки, ведь туриста нет в номере.
12:51 24.04.14
Окси! В этом случае Вам нужно было позвонить из номера (05),либо подойти на ресепшен и озвучить свои претензии. При входе в отель слева находится стол русскоговорящего представителя по работе с гостями, они разрешают все проблемы туристов,причем очень быстро. Чаевые можно было не оставлять, раз уборка не понравилась (это человеческий фактор- кто хорошо убирает, делает это и без чаевых, ну а кто плохо - давай, не давай - толку не будет).
22:59 24.04.14
Маргарита! Вы знаете по приезду нашему ребенку забыли дать простынь, что бы укрываться, это мы обнаружили, когда ложились спать в 10 часов , я позвонила на ресепшин, мне сказали, что не проблема, сейчас принесут, ждем 20 мин., итого я звонила туда 5 (пять!) раз. И вот чудо свершилось, в час ночи- звонок по телефону. Я послала ,куда подальше. Ребенка укрыла полотенцем.
23:02 24.04.14
Кстати, Маргарита! У меня сложилось ощущение, что вы работник отеля.
13:48 25.04.14
Окси, я просто турист, как и Вы. Правда Конкорд люблю всем сердцем, часто там бываю(мой отзыв о последнем посещении прямо над вашим :)) По-человечески сочувствую Вам о ситуации с простыней для вашего ребенка, это действительно не приятно. Просто нам видимо всегда везло, все вопросы решались на самом деле быстро.
Добавить комментарий
Добавить комментарий