АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1975
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2014
20.03.14 - 29.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование!

Мы отдыхали в этом отеле с семьей в марте месяце. Отель был выбран по отзывам на этом сайте. В Египте были уже седьмой раз, поэтому есть с чем сравнить. Каждый раз предпочитаем ездить в разные отели, не повторяться. В этот раз задача была найти отель в котором есть горки ( с нами был сын 9 лет). И еще привлекло, то что вечером можно выйти из отеля прогуляться. Улица Сохо находиться в 5 минутах ходьбы от отеля. Там проходят концерты, есть музыкальный фонтан, магазины и кафе.

Отель очень разочаровал! В первый день все бросалось в глаза! Отель очень старый, без лоска,но это еще ничего. Он грязный! На ресепшн туалет, это нечто. Все отваливается, цветы (видимо для красоты) постоянно засохшие. Во всех туалетах постоянно нет туалетной бумаги и они не убранные.

Персонал: С этим все очень плохо! Они не стараются. Добиться чего либо бесполезно.

Территория: Красивая. Компактная.

Пляж: очень не удобный и очень маленький, в несколько ярусов. Народу тьма! На нем умещается два отеля. Прогуляться не получиться, закрыт валунами с двух сторон. Вход в море только с понтона. С маленькими детьми очень не удобно, т.к купаться не получиться, очень мелко. Места занимали с 8 утра, позже 10 ничего свободного не найти. Плюс это мороженое, которое давали все время до заката, но это и минус, т.к дети ели его не ограничено. Риф красивый.

Горки: находятся в отеле Спорт. Ехать туда нужно на автобусе (от ресепшн каждые 10 мин.). Работают только 2 часа в день, с 11 до 12 утром и с 15 до 16. Проблема! Ездили два раза.

Детский клуб: его НЕТ! В первый раз с этим столкнулись! Детский городок есть, но он закрыт. Детям заняться нечем.

Столовая: ах да, ресторан! Грязно! Кругом грязь. Обслуживают очень плохо. Целая проблема за завтраком попить чай, ты должен добыть себе чашку и ложку, а когда добыл в автомате закончилась вода! За обедом и ужином напитков не дождешься.Но можно подружиться с официантами (чаевые) и у вас все ок ! Стаканы грязные, могут принести стакан с помадой. Были расстройства желудка и у меня и у ребенка.

Еда: в целом не плохо, но скромно. Голодным не останетесь.

Номера: нормально. Но если не хотите проблем с заселением, сразу берите вид на море.

Уборка: плохо. Оставляли и 1 доллар и 2. Не помогает. Белье за 10 дней поменяли раза 2. Выносили мусор и подметали, под кроватью пыль клубиться. Постельное белье не приятное.

Спа- зона: понравилась. Я мерзлячка, поэтому после моря грелась. Теплый бассейн только здесь. Парная и сауна, джакузи.

Вот такие впечатления! Не скажу, что отдых был испорчен, но осадочек остался. День на четвертый адаптируешься и привыкаешь ко всему.

Не советую этот отель, есть места и по лучше , может чуть дороже, но это того стоит. Не экономьте на эмоциях!

Добавлено 21.04.14 18:34 (2 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 22.04.14

По поводу замены белья - на столике возле кровати лежат голубенькие карточки(на них есть текст на русском языке!)- если Вы положите эту карточку на кровать, то уборщик сразу заменит Вам белье. Чаевые уборщику- это не аванс за качество уборки, а благодарность, если Вам уборка понравилась. Т.е. лучше сначала посмотреть, как убирают, а уже потом решать - оставлять чаевые или нет.

10:31 24.04.14

Маргарита! Эту карточку мы естественно видели и использовали! Я сама видела, когда убирали другой номер, уборщик просто переворачивал простыню на другую сторону. И по поводу чаевых, в этом случае это аванс, т.к уборщик их получает до уборки, ведь туриста нет в номере.

12:51 24.04.14

Окси! В этом случае Вам нужно было позвонить из номера (05),либо подойти на ресепшен и озвучить свои претензии. При входе в отель слева находится стол русскоговорящего представителя по работе с гостями, они разрешают все проблемы туристов,причем очень быстро. Чаевые можно было не оставлять, раз уборка не понравилась (это человеческий фактор- кто хорошо убирает, делает это и без чаевых, ну а кто плохо - давай, не давай - толку не будет).

22:59 24.04.14

Маргарита! Вы знаете по приезду нашему ребенку забыли дать простынь, что бы укрываться, это мы обнаружили, когда ложились спать в 10 часов , я позвонила на ресепшин, мне сказали, что не проблема, сейчас принесут, ждем 20 мин., итого я звонила туда 5 (пять!) раз. И вот чудо свершилось, в час ночи- звонок по телефону. Я послала ,куда подальше. Ребенка укрыла полотенцем.

23:02 24.04.14

Кстати, Маргарита! У меня сложилось ощущение, что вы работник отеля.

13:48 25.04.14

Окси, я просто турист, как и Вы. Правда Конкорд люблю всем сердцем, часто там бываю(мой отзыв о последнем посещении прямо над вашим :)) По-человечески сочувствую Вам о ситуации с простыней для вашего ребенка, это действительно не приятно. Просто нам видимо всегда везло, все вопросы решались на самом деле быстро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы окси (1)