АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
620 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился

Сначала расскажу о плюсах:

Пожалуй, территория этого отеля - самая красивая из всех, в которых мы бывали в Египте и Турции. Очень, очень красивые цветы, пальмы, кустарники, подстриженные деревца, подсветки, фонтаны, ухоженные газоны, все это на фоне сверкающего моря. Гулять - одно удовольствие :) Персонал постоянно что-то стрижет, ровняет, щипает.

Еда вкусная, каждый день ели что-то разное, на завтраки хороший ассортимент, есть рисовая и пшеничная каши, весь ассортимент яиц, яйца-пашот (жаль только, что от лежания в горячей воде они варятся практически вкрутую), отличные йогурты, вкусная дыня; на ужин тоже много разного интересного: запеченная баранина, цыплята в травах, рыба в сливочном соусе, клубника была всегда, когда мы ужинали в общем ресторане.

Сходили во французский, индийский и монгольский рестораны, везде хорошо, но во французском все-таки хуже...

В последний день сходили в рыбный ресторан Felucca: вкуууусно! Все свежее, отзывчивый и вежливый, без навязчивости, персонал; для ориентира - ужин на троих, состоящий из бутылки розового шампанского, омара, креветок, кальмара и всего прочего сопутствующего обошелся в 120 долларов.

Очень классная фишка этого отеля - беседки Cabana на пляже, такая же услуга была только в Глории Серенити в Турции, очень рекомендую воспользоваться: 140 долларов в неделю, 1 день - 30 долларов. Включает в себя прохладительные напитки в мини-баре (там есть холодильничек), много полотенец, повышенное внимание при обслуживании :): вы сможете обедать прямо там, с клубничным дайкири.

Понтон коротенький, риф отличный, насмотрелись с дочкой живности на год вперед. Часто рыбы и скаты подплывали прямо к берегу, помимо рыбок увидели морских звезд и крабиков. Море - потрясающее!

Отдельное слово хочется сказать о персонале отеля. Нам очень понравились ребята-официанты Ali, Boula и Ashraf - очень искренние и добрые парни. И нам очень понравилась Barbara, Guest relstions.

Также хочу сказать огромное спасибо Mr. Hany, Front office manager, который мне очень помог с важным звонком по скайпу, организовав дополнительное оборудование для хорошей связи (и на безоплатной основе :))

Огромнейшее спасибо Mr. Farouk, Executive S. Chef, за интересное приключение: я всего лишь спросила рецепт понравившегося мне десерта, а в итоге мы получили экскурсию на кухню отеля, увидели, как все моется и готовится, сколько же людей старательно работают, чтоб нас накормить :)

Видели, как каждый день General manager отеля проходился по всем ресторанам отеля, смотрел, как работают люди, координировал, указывал на недочеты, рассказывал и сам раздавал людям мороженое, т.к. в ресторане был горячий час обеда :) Это о многом говорит...

В общем, мы рекомендуем отель, отдых был прекрасный и его не испортили минусы:

нас заселяли около трех часов :( Мы знаем, что отель не обязан заселять нас до 14:00, однако всегда отели справлялись, ни разу за нашу внушительную историю путешествий мы столько не ждали :( Когда пришли в номер, он оказался неубранным...

В одном из наших номеров не работал дисплей "Не беспокоить/Пожалуйста, уберите", соответственно, не работал телефон. Не помогли 2 обращения на ресепшн и 1 обращение к Веронике. 10 дней мы так и не смогли ни разу созвониться, хотя иногда это было необходимо.

В отеле много комаров, берите фумигаторы.

Уборщики с самого утра начинают ооооочень громко и эмоционально общаться, возможность выспаться с утра выпадала редко :(

По карточке вы получите только одно полотенце, которое застелите на шезлонг, вытираться будет нечем, имейте это в виду и берите что-то с собой, по крайней мере, для детей.

Но все это, конечно, мелочи, главное - море, солнце и дружелюбная атмосфера отеля. Хорошего всем отдыха!

Добавлено 25.04.2014 10:33 3 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Комара конечно травят неэффективно((
Полезный отзыв
01:52 05.05.14
Уважаемая, Анна!

Выражаем огромную благодарность за оставленный отзыв и оценки нашего труда!

Информируем Вас, что по указаниям Междунароной Ассоциации Гостиничных Предприятий всеобщее время заселения гостя является 14:00. Ране прибывших туристов мы сопрвождаем в ресторан на завтрак и оповещаем о времени заселения, не исключаю, что другие отели делают иначе, но это общепринятые правила в нашей сети отелей.
Очень жаль,что в одном из номеров не работал телефон, что является неотъемлемой частью номерного инвентяря нужного для приятного отдыха, однако для Вашей информации, к сожелению, работа дисплея расположенном на стене "Не беспакоить и Уберите в номере" не имеет соединения с телефоном, тем не менее, комментарий о неполадке с телефоном, которую не могли зафикировать передан Директору Инженерной Службы Отеля. Также о поведение хоз. службы,сотрудники которой очень громко разговаривают в неположенное время, был оповещен Директор Хоз. Отдела.

Еще раз благодарим за прекрасный отзыв и надеемся увидеть Вас и Вашу семью вскоре вновь! С наилучшими пожеланиями, Администрация Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 023
  • Фото: 14
0 Благодарностей