Отель очень понравился
Сначала расскажу о плюсах:
Пожалуй, территория этого отеля - самая красивая из всех, в которых мы бывали в Египте и Турции. Очень, очень красивые цветы, пальмы, кустарники, подстриженные деревца, подсветки, фонтаны, ухоженные газоны, все это на фоне сверкающего моря. Гулять - одно удовольствие :) Персонал постоянно что-то стрижет, ровняет, щипает.
Еда вкусная, каждый день ели что-то разное, на завтраки хороший ассортимент, есть рисовая и пшеничная каши, весь ассортимент яиц, яйца-пашот (жаль только, что от лежания в горячей воде они варятся практически вкрутую), отличные йогурты, вкусная дыня; на ужин тоже много разного интересного: запеченная баранина, цыплята в травах, рыба в сливочном соусе, клубника была всегда, когда мы ужинали в общем ресторане.
Сходили во французский, индийский и монгольский рестораны, везде хорошо, но во французском все-таки хуже...
В последний день сходили в рыбный ресторан Felucca: вкуууусно! Все свежее, отзывчивый и вежливый, без навязчивости, персонал; для ориентира - ужин на троих, состоящий из бутылки розового шампанского, омара, креветок, кальмара и всего прочего сопутствующего обошелся в 120 долларов.
Очень классная фишка этого отеля - беседки Cabana на пляже, такая же услуга была только в Глории Серенити в Турции, очень рекомендую воспользоваться: 140 долларов в неделю, 1 день - 30 долларов. Включает в себя прохладительные напитки в мини-баре (там есть холодильничек), много полотенец, повышенное внимание при обслуживании :): вы сможете обедать прямо там, с клубничным дайкири.
Понтон коротенький, риф отличный, насмотрелись с дочкой живности на год вперед. Часто рыбы и скаты подплывали прямо к берегу, помимо рыбок увидели морских звезд и крабиков. Море - потрясающее!
Отдельное слово хочется сказать о персонале отеля. Нам очень понравились ребята-официанты Ali, Boula и Ashraf - очень искренние и добрые парни. И нам очень понравилась Barbara, Guest relstions.
Также хочу сказать огромное спасибо Mr. Hany, Front office manager, который мне очень помог с важным звонком по скайпу, организовав дополнительное оборудование для хорошей связи (и на безоплатной основе :))
Огромнейшее спасибо Mr. Farouk, Executive S. Chef, за интересное приключение: я всего лишь спросила рецепт понравившегося мне десерта, а в итоге мы получили экскурсию на кухню отеля, увидели, как все моется и готовится, сколько же людей старательно работают, чтоб нас накормить :)
Видели, как каждый день General manager отеля проходился по всем ресторанам отеля, смотрел, как работают люди, координировал, указывал на недочеты, рассказывал и сам раздавал людям мороженое, т.к. в ресторане был горячий час обеда :) Это о многом говорит...
В общем, мы рекомендуем отель, отдых был прекрасный и его не испортили минусы:
нас заселяли около трех часов :( Мы знаем, что отель не обязан заселять нас до 14:00, однако всегда отели справлялись, ни разу за нашу внушительную историю путешествий мы столько не ждали :( Когда пришли в номер, он оказался неубранным...
В одном из наших номеров не работал дисплей "Не беспокоить/Пожалуйста, уберите", соответственно, не работал телефон. Не помогли 2 обращения на ресепшн и 1 обращение к Веронике. 10 дней мы так и не смогли ни разу созвониться, хотя иногда это было необходимо.
В отеле много комаров, берите фумигаторы.
Уборщики с самого утра начинают ооооочень громко и эмоционально общаться, возможность выспаться с утра выпадала редко :(
По карточке вы получите только одно полотенце, которое застелите на шезлонг, вытираться будет нечем, имейте это в виду и берите что-то с собой, по крайней мере, для детей.
Но все это, конечно, мелочи, главное - море, солнце и дружелюбная атмосфера отеля. Хорошего всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем огромную благодарность за оставленный отзыв и оценки нашего труда!
Информируем Вас, что по указаниям Междунароной Ассоциации Гостиничных Предприятий всеобщее время заселения гостя является 14:00. Ране прибывших туристов мы сопрвождаем в ресторан на завтрак и оповещаем о времени заселения, не исключаю, что другие отели делают иначе, но это общепринятые правила в нашей сети отелей.
Очень жаль,что в одном из номеров не работал телефон, что является неотъемлемой частью номерного инвентяря нужного для приятного отдыха, однако для Вашей информации, к сожелению, работа дисплея расположенном на стене "Не беспакоить и Уберите в номере" не имеет соединения с телефоном, тем не менее, комментарий о неполадке с телефоном, которую не могли зафикировать передан Директору Инженерной Службы Отеля. Также о поведение хоз. службы,сотрудники которой очень громко разговаривают в неположенное время, был оповещен Директор Хоз. Отдела.
Еще раз благодарим за прекрасный отзыв и надеемся увидеть Вас и Вашу семью вскоре вновь! С наилучшими пожеланиями, Администрация Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?