АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто не хочет испортить свой отдых!!! Впервые...

Для тех, кто не хочет испортить свой отдых!!! Впервые приходиться писать негативный отзыв об отеле, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Отдыхали в отеле с семьей с 28.06-12.07.08. В Турции отдыхаем третий раз, т.ч. есть с чем сравнивать. Но такого несоответствия реального сервиса (максимум 4 *) с заявленными ultra all inclusive 5* мы не видели. Теперь по порядку : 1. Территория отеля 20 тыс.кв.м (а заявлено 120) 2. Пляж очень маленький и тесный - 30х30м, на которых умудрились разместить 200 лежаков. 3. Бар на пляже -деревянный вагончик (арендуют у Diving Club).4. Из-за Diving Cluba, лодки которого моют прямо на акватории пляжа, вода утром очень грязная (только после замечаний -прекратили это делать,но хватило ровно на 2 дня).4. Кондиционеры в общих помещениях (коридоры, reception, ресторан и др.) не работают совсем, а в номерах отключают с 14.00-18.00. У нас в номере не работал вообще, t - 28-32 , починили через два дня после неоднократных жалоб и просьб.5. Питание - очень скудный ассортимент, очень сложно накрмить ребенка, т.к. выбора, особенно по утрам нет. Выбора чая нет(только черный), кофе только растворимый, мюсли самый дешевый (дети практически не ели), колбаса - испорченая, одного раза хватило,больше не пробовали. Впервые наблюдали такие очереди за жареным мясом и грилем (10-15 мин). Официанты не обучены, со столов никто не спешит убирать.А уж заявленных импортных спиртных напитков, тем более не наблюдалось. "+" апельсиновый фреш по-утрам, турецкие лепешки (появились только после жалобы, что нет традиционной турецкой выпечки), давали мороженое с 15.00 до 16.00. 6. Детская площадка старая, качели в аварийном положении .Спасибо можно сказать только: отельному гиду Шаигу, помогал решать проблемы с кондиционером и др, и команде аниматоров. Также из "+" большое бассейн (горки всего 2) и уборка номера -проводилась ежедневно. Так что решать Вам, думаю, что некоторые засомневаються так ли это. Но жаловались практически все отдыхающие. А самые счастливые тут же меняли отель.

Добавлено 21.07.08 23:06 (2 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв