Комплекс "Амбассадор", корпус "Ocean wing...
Комплекс "Амбассадор", корпус "Ocean wing".
Ехали в этот отель не без некоторых опасений, т.к. в общем-то представляли, что нас ожидает. Ранее никогда всерьез не рассматривала "Амбассадор" применительно к своему отдыху, но в этот раз он мне показался наиболее предпочтительным вариантом. Во-первых, брали путевку за неделю до вылета и вариантов размещения было не так уж много. Во-вторых, этот район мне знаком. В 2012 году отдыхали в "Равиндре", которая находится в 10 минутах ходьбы от "Амбассадора", поэтому знала, что на территории есть свой рынок с довольно неплохим ассортиментом пляжных принадлежностей и сувениров; в непосредственной близости от отеля множество точек питания на любой вкус, а недавно еще открылся развлекательный центр "Мимоза". Ну и в-третьих, для меня немаловажно наличие моря рядом с отелем, до которого не пришлось бы добираться на пароме.
Начитавшись отзывов о размещении наших туристов с видом на вытяжные сооружения и с неподобающим видом из окна, уже готова была вложить в паспорт 20$ или, как нам советовали в турагенстве, шоколадку. Но шоколад забыли взять из дома, а с денюжкой все же решила повременить и посмотреть, что нам дадут.
Номер оказался вполне приемлимым по виду, с видом на море и на бассейн нашего корпуса. Только этаж не впечатлил - четвертый, но решили, что менять не будем, в принципе все устроило. Номер большой, с тремя полноценными кроватями для взрослых членов семьи, как и заказывали, но несколько пустоват. На мой взгляд надо было несколько по-другому расположить мебель или добавить еще один стол. В ванной комнате все необходимые мыльно-пузырные принадлежности, сама ванна и душевая кабина. Фен очень слабый, можно сказать, что его совсем не было. Еще в ванной были замеченв мелкие муравьи, с которыми муж пытался бороться апельсиновыми корочками, но горничная во время уборки сводила все его усилия на нет ))))
Балкон большой, просторный, но уборки на нем не было замечено за все 10 дней, что мы там находились. Не было так же на балконе стола со стульями, приходилось выносить из номера или диванчик, чтобы посидеть всем вместе или кресло для одного.
Сейф в номере функционировал исправно. Вода поставлялась каждый день без напоминаний. Чаевых не оставляли.
Так как у моря нет стационарных лежаков и зонтов от солнца, пользовались этими удобствами у бассейна нашего отеля. Полотенца так же брали у бассейна. На море ходили только плавать, на пляже не задерживались. Море в начале феврала вполне приемлимое для плавания, не прозрачное, но и мусора замечено не было. Что понравилось - это большая длина огороженного "загончика" для плавания. Мне с моей небольшой скоростью требовалось не менее 40 минут, чтобы проплыть его из конца в конец туда-обратно.
Питание. К ресторану нашего корпуса так же нареканий лично у меня не было, кроме последних двух дней. По-видимому случился большой заезд, причем лиц азиатской национальности, и русских большей частью направляли на второй этаж. Свободные столы в эти дни было найти проблематично и количество блюд мне тоже показалось меньшим по сравнению с рестораном на первом этаже.
Отдельно хочется сказать о тур операторе Тех тур. Мне очень понравилась информационная часть встречи, которая проходит по приезду в отель. Народу, конечно, присутствует на этих встречах очень много, т.к. отельный комплекс просто огромный, но столько информации об отеле и способах передвижения в центр Паттайи, я получила в первый раз. Слушала с интересом, хотя все это мне уже знакомо. К сожалению в наш первый приезд в Паттайю, гид-тайка от Натали турс очень плохо говорила по-русски и такой развернутой информации дать нам не смогла, поэтому все приходилось узнавать на собственном опыте и отзыве других туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}