АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1073
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
11.04.14 - 22.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!!!

Первым делом хочется сказать огромное спасибо Надежде и Дарье. Уважаемые туристы не стесняйтесь, советуйтесь с девчонками, подходите со своими замечаниями, предложениями и вопросами. Благодаря им все недочеты улетучиваются за пять минут.

1. Все любят обсуждать ситуацию в ресторанах отеля. Так вот, мы были сытые и довольные. Ни разу не было такого, что пришли в ресторан и сказали: блин... а посуда-то вся разбита, да и положить-то в эту посуду нечего. Мы вообще не заморачивались про еду ели то что было в свободном доступе. Ну да, стоит несколько человек за омлетом, ну и что, не ешь ты этот омлет если тебя очередь раздражает, возьми тепленький круассан с маслом, сыром или джемом, кофе. Вкусно легко и сытно.

На обед я даже не помню что кушали, к середине дня так жарко, наверно что-то легкое брали, вообще всегда есть картофель отварной или печеный, макароны варят с добавлением всякой вкуснятины. Кстати мне два супа понравилось один типа рассольника, а другой с куриным филе, сынулик уплетал за обе щеки. Вечером вообще грех жаловаться, мясо, курица, рыба... все приготовлено очень вкусно и без специй (это к тому у кого ребенок "вечно голодный", наш (4года) обожал курицу).

Вообще совет, не ломитесь как с голодного края к открытию ресторана, сходите искупайтесь, насладитесь утренней прохладой, а уж потом отправляйтесь трапезничать, основная масса туристов уже пройдет столы будут все накрыты, посуда в достатке и с едой порядок.

2. Про персонал отеля. Все очень отзывчивые, приветливые, никакого негатива, всегда с улыбкой, я такого нигде не встречала. Номера убирают хорошо, белье, полотенца, с этим проблем нет. Фигурки из полотенец ни разу не повторялись за 12 дней, один раз даже ваза с цветами на столе стояла, когда вернулись.

3. Анимация у меня даже слов не находится, ребенок в таком восторге, до сих пор видео пересматривает и танцует, танцует, танцует... Жаль что в детском клубе сынулику не удалось остаться, только с 5 лет можно без родителей, а нам только 4, придется снова ехать, чтобы смог туда на целый день попасть. Я пару раз водила, играл там, а я на скамеечке загорала рядышком. Однажды аквагримм делали и ему пирата нарисовали, так он до следующего утра не разрешал смывать. Вообще вся команда которая занимается досугом детей, просто молодцы.

4. Пляж. На любой вкус: галька - слева, песок - вся центральная часть, для тех кто поплавать - правая сторона, коралловый риф - тоже не проблема. Море чистое. Пляж - лагуна, детишкам милое дело и температура воды и глубина.

5. Про отель в целом. Сразу отмечу гигантские площади и необыкновенной красоты растения, просто дендра парк какой-то. Все очень ухожено и чисто.Из номеров есть стандарты и бунгало, прежде чем покупать тур, посоветуйтесь какое размещение подойдет именно Вам, чтобы потом не ходить и не винить представителей отеля, что вас поселили не туда, куда вы хотели.В предыдуших отзывах кто-то недоволен, что начали ремонт, чем он им помешал, по мне так наоборот молодцы в отеле еще лучше и красивее станет.Во время нашего приезда полностью заменили лежаки у аквапарка, обновили центральный въезд и некоторые бунгала.Так что немного погодя отель как новенький будет.Кстати в номерах нормально, все работает, есть кровать, стул, стол, телевизор, сейф, шкаф, кому еще что не хватает, не понимаю.

6. Расположение отеля более чем удачное, вдали от городской суеты. Рядом два торговых центра с фиксированными ценами (мы покупали раптор от комаров, сок манговый в коробках), аптека (купили гель алоэ вера, после солнышка очень хорошо), отличный рыбный ресторан (кушали 2 раза очень вкусно и недорого), а ближе к отелю голден файв лавка с фруктми (покупали арбуз, манго, клубнику) и ряд торговых лавочек.

В заключении хочу сказать одно, прежде чем ехать читайте отзывы все там написано, читайте плохие, читайте хорошие, Ваш отдых зависит только от Вас, ведь по сути все написанное людьми про одни и те тарелки и кружки, про одни и те же номера и персонал, все ходят в один ресторан и купаются на одном и том же пляже. Просто каждый видит то, что он хочет видеть. Кто-то ищет крошки на столе, считает сколько человек стоит в очередь за вареным яйцом, ненавивит того кто съел на один кусок мяса больше чем он, ворчит про то, что ему дали полотенце не в клеточку, а в полосочку, что кто- то лег на лежак, на который он хотел лечь, но проспал, потому что болел живот (кстати не от того что отравился, а потому что на жаре нельзя столько "жрать"). А кто-то видит теплое солнышко, голубое море, красивые цветы, сотни пальм и еще много всего хорошего. Отмечу что таких большинство, ведь не зря люди приезжают в отель снова и снова, много лет назад с одним ребенком, а сегодня возвращаются сюда с уже с двумя и тремя...Действительно, подумали и мы, зачем что-то менять, если здесь есть все для комфортного отдыха с детьми.

Добавлено 30.04.14 07:53 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 30.04.14

Добрый день. Если все так хорошо, почему за питание 4?

10:43 30.04.14

добрый день. вы хотите сказать посуда вся чистая ??? стаканы не битые ? детям есть что покушать ? картошка к примеру доварена ?

11:09 30.04.14

"Не ломиться" не всегда получалось, разница с нашим временем 4 часа, ребенок есть хочет, а не наслаждаться прохладой. Причем есть за столом. У нас был такой вечерок, пришлось кормить на лежаке, т.к. мест не было. Заходишь в ресторан, а за столами одни дети сидят, родители в очередях.

11:12 30.04.14

Добрый день. За питание 4 потому что мы любители азиатской, кавказкой кухни, для нас пресновато в Египте. Я за все время ни разу не взяла битый стакан, или тарелку, всегда находилась чистая и целая посуда. Ребенок всегда кушал из тарелочки которые для супа, как раз его порция. А для детей можно найти что покушать. утром чай с булочкой и маслом джемом или сыром, кто любит хлопья с молоком - там без очереди. Картошку брали всегда которая запеченая пластиками или кубиками, вечером в фольге, я видела где еда для детишек отварной картофель, может вы про него говорите, мы так и не попробовали его, брали с детского стола только рыбу приготовленую на пару. Вечернюю еду я не стану обсуждать не думаю что вы голодали. Кстати для любителей омлета в Нептуне его тоже готовят, мы приходили туда под закрытие и всегда брали без проблем, не было ни одного человека, потому что все кто хотели позавтракать пораньше уже позавтракали, а те кто еще не кушали топчутся у дверей Карнака.

11:17 30.04.14

У нас тоже 4 часа разницы с Екатеринбургом. Ну не знаю мы всегда за столом кушали, причем ребеноку хотел есть исключительно на улице и мы всегда находили себе место.

11:53 30.04.14

Возможно мы слишком рано вставали ( около 5 - 6 часов ), к 7 ,уже всем насладившись, хотелось есть. Вечером ребенка хотелось покормить в то время, в которое он привык, что бы он не лег спать голодным. А "вырубался" он к 19 часам. Приходилось "ломиться" опять.
Вопросов по приготовлению у меня нет, что то мы просили прожарить посильнее, если блюдо вызывало сомнения, просто не брали, искали альтернативу.
Битая посуда была, именно, что находилась. Я не хочу перебирать тарелки . чашки и искать без сколов.

12:09 30.04.14

Очень странный отзыв, как буд-то не турист писал...

13:48 30.04.14

Я обыкновенный турист как все, ездила с мужем и ребенком 4 года, в Египте не первый раз и конечно не последний. Сколько людей, столько мнений. У каждой страны свои особенности, свои традиции. Вот например будучи в Индии к нам прямо на территорию отеля зашла корова легла прямо на тропинке и лежала там очень долго. Конечно кто-то был в шоке, но прежде чем ехать в Индию не помешало бы узнать, что корова там священное животное и притеснять их запрещено, корова там всегда права. Везде есть плюсы и минусы и никто ведь не заставляет возвращаться туда где не нравится. В Египте кстати есть немало отелей где хозяева европейцы, но цена уже совсем другая. Для всех так остро стоит вопрос питания, для меня это просто дико, мне кажется что первым делом надо обращать внимание на то, чтобы тебе было комфортно переночевать и принять душ, было чем заняться днем, а уж поесть всегда можно найти. Я знаю что во всех отелях соки типа юпи, но мы их не пьем, ходили вечерком в магазин и покупали столько сколько хочется. Короче, я не буду ни с кем спорить, я просто написала свое мнение вот и все.

14:23 30.04.14

Добрый день! Сегодня вернулись из отеля Lillyland. Впечатления противоречивые... Подробнее отпишусь у себя на странице.... Хочу поддержать отдыхающих, которые заявляют о несоответствии качества питания четырем звездам.... Посуда битая, не всегда промытая.... По сравнению с другими отелями, официанты не шустрят.... За время отдыха похудела! Может, это и хорошо... Главное- не отравились!!!

00:37 01.05.14

Спасибо за отзыв. я тоже с таким настроем еду))) скажите а бунгало какие обновляли если по номерам смотреть не подскажите

00:41 01.05.14

Скажите где покупали соки

07:40 01.05.14

номера вроде 300 какие-то это центральная аллея, а мы жили в 900 тоже отремонтировано. соки в люмом магазине за воротами отеля есть, мы брали как выходишь справа маленькие коробочки с трубочкой, чтобы с собой брать удобно было.

10:36 01.05.14

Скажите, а как на счет кофе, соков, есть ли спиртное? Ранее отдыхали в Турции все было без проблем. А как здесь, едем в июне хотелось бы знать!!!

13:21 01.05.14

Лично я брала кофе с собой. Тот, что там в ресторанах пить не могла. Спиртное есть. Пиво теплое( не успевают охлаждать), бутылочное, разливают в барах в стаканчики. Многие переходят на коктейли . Из спиртного в барах ром, виски, водка. Есть спрайт, кола. Сиропы мохито, клубника и еще что-то. Миксуют, как скажете. Соки из контейнеров, наверное, лучше не пить, т.к. это порошок. Ну и вода там не известно какая. При мне женщина жалобу писала, что после этих соков дети поносить стали. В предыдущие разы нам гиды сами не советовали наливать эти соки. Наверное, лучше купить пакетированный. Можно на территории отеля в торговом центре. Можно за территорией, можно за территорией в супермаркете Сензо Молл. Там дешевле. Вкусный манговый. Тот, что подороже- вкуснее.

13:44 01.05.14

Кофе вроде как натуральный , я лучше лучше растворимый с молоком, соки только юпи желтый и коричневый, в барах меринда, 7нап, кола, пепси и спрайт, в спрайс еще разноцветные сиропы добавляют, это у них беби коктель называется))). Алкоголь пиво бутылочное (2стакана в руки), виски, ром, может еще чего, можно в чистом виде, можно с колой. Я даже не пробовала из алкоголя ничего, муж брал виски в чистом виде, не знаю про качество, но вроде живой))). Кстати стаканчики грамм 150 от силы, но я видела как многие подходят со своими 0,5 им не отказывают, умудряются даже в детские поилки наливать пиво. Соки мы не пробовали даже, пили только купленные в магазине я думаю 500 р потраченные дополнительно за весь отпуск не смертельно, зато пить приятно, газировку иногда на пляже брали она как у нас. Вода в куллерах нормальная только в Карнаке, во всех остальных пунктах мне показалась из под крана, советую подружиться с тем кто будет убирать комнату и возможно он вам будет приносить пару бутылочек воды - нам приносил ее мы использовали для питья, а из куллера для зубы почистить. В магазинах вода продается кстати и 0,5л 1л 5л, недорого стоит. Очень многие ворчат про какие-то мелочи , мы даже не заморачивались, пошли в первый же день в магазин, купили что надо, жидкий Раптор от комаров, таблетки не помогут - комаров много, купили соков (манго, яблоко, апельсин) по 0,25л целую сумку, сразу на весь отпуск, еще какие- то мелочи, отдали на наши деньги меньше 1000 рублей и жили припеваючи.

16:13 01.05.14

Хотели бы у вас узнать одну вещь. Недавно прочитали отзывы, там указано про тёплое пиво в бутылках. На самом ли деле всё так печально?

16:59 01.05.14

Добрый день Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

17:11 01.05.14

Пиво холодное только когда его привозят в бар, а потом понятно оно нагревается, зато газировка всегда холодная, она в холодильниках лежит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация