АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
21.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарована данным отелем!!!!!!

Я была очень разочарованная данным отелем!

А теперь немного о причинах моего разочарования. Я находились в отеле с 21.04.2014 г. по 02.05.2014 г. вместе с мамой, трёхлетним ребенком, подругой и ее дочерью 5-ти лет.

Во-первых, на ресепшене у нас сразу попросили дополнительную плату за якобы хороший номер, что в другом отеле в Египте не предлагали. Мы согласились и заплатили по 10 долларов за каждый номер. Мне дали номер на первом этаже, где есть балконная дверь у которой не работало запирающее устройство, поэтому как-то ночью к нам по ошибке кто-то зашел. После чего на следующий день попросили отремонтировать поломку, что сделали, но не сразу. Про номер могу сказать, что его не меняла, меня все устроило, все работало. Вот только пришлось побегать и просить принести в номер третье большое полотенце, полотенца для рук и коврик для ног в ванной. В ванне только жидкое мыло, простого мыла, гелей для душа, и шампуней нет. Хотя в другом отеле в Египте все это было. Уборка номера не радовала чистотой, но нам было все равно. Один раз даже курицу какую-то из полотенец вылепили, но так как денег не платили за уборку, быстро перестали это делать. :) территория отела большая и ухоженная. Это, по-моему, единственный плюс.

Во-вторых, в отеле 4 ресторана, где всегда не хватало ложек, тарелок для супа. Когда спрашивали работников отеля предлагали сходить в соседний ресторан и взять там. Никто из работников не шевелился принести их нам. Из детского меню, который я вообще случайно заметила, было всегда одно и тоже и совсем не детская еда, а именно: картошка фри, сосиски, сомнительного качества и макароны в каком-то красном соусе и все!!!! Во всех четырех ресторанах была одна и та же еда, хотя названия ресторанов звучало многообещающе: японский, европейский, итальянский и еще какой-то, а везде было одно и тоже. Еды всегда не хватало, так как все сразу же расхватывалось. Если запоздал на прием пищи, то придется побегать и потолкаться, чтобы что-то себе и ребенку добыть, чего в другом отеле в Египте не было. На обед делали пиццу, так вот, когда подходили за пиццей официант всегда говорил одно и тоже: "десять минут". После чего он с кем-то поговорит и неторопливо начинал только раскатывать тесто, закладывать на него необходимые продукты и ставил несколько сковородок в печь. И все это время мы стояли и ждали!!!!!! Фрукты! из них были только порезанные и в чем-то плавающие яблоки, финики, гуава, вот ее было много, один раз давали бананы. Как украшение десертов подавали дыню сделанную в виде ежиков! Когда на столе оказывалась дыня, вот тогда начиналась бойня!!! Все хватали тарелки и забывая о еде рвались к дыням и накладывали полные тарелки!!!! Поэтому, опять повторюсь, если ты пришел на в ресторан позже ты ничего не получишь.

В-третьих, отношение персонала!!!!! это вообще ужасно!!! складывалось впечатление, что они нас ненавидят, причем свою ненависть они вообще не скрывали. В другом отеле в Египте персонал очень хорошо относился к детям, у нас тогда сложилось впечатление, что они очень любят детей. В этом же отеле они вообще их не замечали и нас тоже. Могли толкнуть, пиво или другие спиртные напитки практически швыряли нам в лицо. Можно долго описывать их отношение к нам. Но один официант превзошёл всех. Пришлось на него нажаловаться менеджеру, так как больше терпеть не было возможности. После чего данного официанта мы в ресторане не встречали, а нам в номер, в качестве извинения, принесли фрукты. Нам даже показалось, что после

этого к нам стали по другом относиться - лучше.

В-четвертых, пляж. Пляж мне понравился только тем, что он песочный, море чистое. Но, так как мы находились на второе береговой линии, наш пляж был огорожен от пляжа 1-й линии и представлял собой небольшой аппендикс для трех отелей 2-й линии, причем на пляже 1-й линии отдыхать на лежаках нельзя было. Когда мы по ошибке туда забрели работники пляжа стали откровенно собирать наши вещи и выхватывали лежаки!!!! На полотенцах на песке можно было загорать везде!!!! Пляж находится примерно в 1 км. от отеля. Достаточно далеко, чтобы не ходить на пляж по несколько раз на дню. Поэтому сразу после завтрака моя мама шла на пляж и занимала свободные лежаки, а потом к 09.00 час. подходили мы. Только так мы могли найти свободное место на пляже на лежаках. Бар у пляжа начинал работать только с 10.00 час. Т.е. до 10.00 час. нельзя было даже ничего выпить. Можно было брать только бутылки воды, но только те, которые стояли на барной стойке в коробке, а те, что были в холодильнике были закрыты на замок!!!!! После открытия бара, можно было брать только напитки и все!!!!! В другом отеле такого не было.

Можно было ходить по всей территории отелей 2-й береговой линии. Можно было купаться в бассейна и кататься с горок, но есть можно было только в своем отеле. Хотя из других отелей 2-й линии приходили есть к нам.

Могу сказать, в отеле много русских, поэтому со многими общались и могу сказать ,что многие высказывались, что отель им не нравится!!!!

В общем, можно было бы закрыть глаза на какие-то мелкие неприятности, но в целом картина отеля сложилась отрицательная. Все из-за отношения персонала! Можно закрыть глаза и на скудность ассортимента в еде, голодными мы все-таки не ходили, но плохое обслуживание переплюнуло все!!!!! При этом могу сказать, что мы с подругой и мамой вовсе не "зажравшиеся" люди и могли многое терпеть, потому что на отдыхе главное море и солнце, но этот отель отвернул от Египта навсегда!!!!! Теперь я буду долго выдирать отель, если соберусь в следующий раз поехать в Египет.

Поэтому, мое резюме! Я очень не рекомендую этот отель, хотя турагенство его очень нахваливало!!!!!!! Я была в Египте второй раз и очень разочаровалась. Первый раз была в отеле Sea Gull. Данный отель мне очень понравился, поэтому рекомендую его, надеюсь, что со временем он не изменился!!!! Там было очень хорошее обслуживание!!! И люди туда ездили уже 9-й раз! Видимо надо прислушиваться и учитывать мнение других людей, раз они не первый раз едут в один и тот же отель!!!!

Добавлено 04.05.14 19:23 (6 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 06.05.14

Странно, конечно!!! Отдыхали в этом отеле 2 года назад и остались очень довольны!!! По питанию, возможно, обычно всё, несмотря на наличие 4х ресторанов, НО нам абсолютно ничего не мешало кушать в ресторане отеля Аква Блю и Гарден!!! По контингенту, как раз таки русских не было вообще, в основном французы и поляки!!! Ну а по поводу пляжа хочу сказать, что для 4х звездочного отеля он вполне приличный, мест всегда хватало и ходить было не в лом по красивой территории отелей Альбатрос!!! На крайний случай для ленивых всегда ездил автобус каждые полчаса! В общем ,впечатления самые лучшие, очень не хочется верить, что всё могло так резко измениться в отрицательную сторону!

21:19 06.05.14

Склько людей, столько и мнений. Была в этом отеле в 2008 году, он только открылся. До сих пор считаю, что я побывала в сказке "1000 и одна ночь". Это была моя первая поездка за границу вообще. В то время там было очень мало русских, в основном немцы, французы, немного англичан и поляков. Без всяких доплат на ресепшене дали изумительный номер с видом на пустыню и горы вдалеке. Минусов не было, ничего не напрягало, отдыхом довольны на все 100!!! Прочитала отзывы про отель Sea Gull. Очень противоречивые. Достаточно большой процент негативных отзывов. Я бы туда не поехала.

15:36 05.06.14

Бред какой то! Ожидала в конце увидеть сравнение как минимум с Синдбад, а увидела СиГал. Даже смешно обсуждать. Очень много зависит от отдыхающих, на самом деле. Есть описание отеля, можно задать вопрос перед поездкой тур.оператору - про отдельную зону на пляже - это не секрет, режим работы бара и ассортимент тоже можно заранее запросить, если вам так принципиально. Холодильник был закрыт, т.к. вы, видимо, то открытия бара ломанулись с проверкой. Закуски есть в баре, но позже гораздо. В общем, странный отзыв, ИМХО. Одни эмоции, а толку нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв