Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
- Воздержался
19.04.14 - 26.04.14
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Ездили в этот отель с конце апреля. В Египте мы...
Добрый день! Ездили в этот отель с конце апреля. В Египте мы были первый раз, поэтому не с чем сравнить. Перелет, трансфер прошли нормально. Визы обошлись дороже чем нам обещал тур оператор не 15$ а 17$, хотя на наклейке визы стояла цена 15$.
С заселением проблем не возникло. Заселили в номер 3514 без дополнительной платы (3-4 минуты до ресепшена, ресторана, бассейна, 7-8 минут до пляжа). Номер большой, мебель не новая - но все в рабочем состоянии: большая кровать, работающий холодильник, старенький телевизор (вполне достаточно что бы что то посмотреть), большая ванная комната с новой сантехникой. Уборка нормальная, каждый день. Воду приносили каждый день. Единственное, что смутило в номере – это дверь. В самой двери были щели, с улицы если в них заглянуть можно было увидеть, что лежит на столике возле телевизора, а также была сломала цепочка для закрытия двери. Позвонили на ресепшен, сообщили, они сказали, что пришлют мастера, но увы. Позже зашли на ресепшен и напомнили еще раз, после второго раза пришел мастер и починил. Но со щелями поборолись сами, так как мастер сказал, что он этим не занимается.
Территория большая, зеленая, очень красивая. Гуляя по территории нашли ботанический сад, внутри даже фонтан есть. Есть небольшой зоопарк: утки, козы, ослик и лошадка.
Главный недостаток данного отеля - это питание. Основной ресторан Мермаид – это столовка. Найти что поесть можно, но особых изысков не будет. Еда либо не посоленная либо имеет специфический привкус. С овощами проблем нет, разные виды капусты, перец, огурцы, помидоры (выносились только по просьбе, и при том, очень быстро разбирались). Фруктов выбор не большой, были апельсины, грейпфруты, финики, мандарины, дыня, два раза была гуава. Самое вкусное – это выпечка. В начале отдыха на завтрак приходили к 8 часам, с местами проблемы, не хватало стаканов и чашек, со столовыми приборами тоже проблема – приходилось искать официанта со столовыми приборами, скатерти грязные, подушки на стульях тоже грязные. В пики наплыва желающих поесть, официанты не справлялись, столы стояли не убранными. Утром всегда очередь за кофе. Позже стали ходить к открытию – можно было нормально сесть и проблем с приборами меньше. В обед и вечеров проблемы те же самые.
Были в итальянском ресторане, в ВВ – можно один раз посетить его бесплатно. В целом неплохо.
Так же ходили в рыбный ресторан. НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ!!! По пляжу ходить представитель этого ресторана, предлагая отведать рыбную кухню. Мы решились, заказали рыбный микс, в состав входит 3 блюда: салат, паста с морепродуктами (в качестве морепродуктов рыба) и третье блюда сами дары моря (лобстер, 4 королевские креветки, 6 крабов, 1 рыбка, кальмары). Разочарование полное: лобстер был размером чуть крупнее рака, крабы – мелкие, есть в них почти нечего было. Всё было переваренное и не вкусное. И все это стоило немного не мало 70$.
Что касается моря. Есть лагуны с мелким входом и пирс с кораллами и рыбками. Рыбки плавают всюду, видели скатов, свистулек, рыб-попугаев, рыб-бабочек. Для любителей поплавать с маской и трубкой есть что посмотреть. На пляже лежаков хватало всем. Анимация вроде бы была, но до пирса не доходили, а в других местах пляжа или у бассейна мы не бывали.
Еще один отрицательный момент – это представитель(гид) принимавшей стороны от операторов JoinUp и Labirint. Встреча с ним была на следующий день по приезду, первые 5 минут было уделено отелю, потом все остальное время нам рассказывали про экскурсии, и настаивали на бронировании экскурсий, на подумать давали пол часа (плату всю сразу должны отдать). Спрашивая про возврат денег в случае отказа, было сказано что все вернем. Но в буклете было написало, что возвращают только пол стоимости. И по всем экскурсиям обязательно нужно уточнять, так как не сходиться то что говорит гид и то что написано в буклете.
Добавлено
04.05.14
23:55
(3 849 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:19 07.05.14
С Визами да - там обманщики, обманывают народ по страшному! А вот что бы оставить претензию Тур оператору и принимающей стороне - это нужно сделать целый обряд - одним словом замкнутый круг!
Я согласен с оценкой, можно даже еще по ниже!
18:49 09.05.14
Скажите пожалуйста в номере нормальные полотенца? Просто не охота из дома свои тащить? А на ресепшене по запросу утюг выдают?
14:03 10.05.14
Добрый день. У нас в номере полотенца были нормальные: белые, чистые. Утюг по запросу тоже предоставляют.
08:16 11.05.14
Елена, спасибо за ответ. Тогда не буду брать лишний багаж с собой)) А у Вас номер был классик или как-то иначе было в путевке прописано?
10:37 11.05.14
Добрый день, а правда что не далеко от отеля есть какой то рынок?
08:59 12.05.14
Добрый день Аннушка!
Полотенца хорошие.
Номер был стандартный.
В целом номер замечательный(рассположение,внутреннее убранство...).
15:16 13.05.14
Здраствуйте! Скажите, что там с дискотекой на территории отеля? она есть? и платили Вы за визу?
16:36 13.05.14
А как без визы? Вы же не на синайском полуострове. И, кстати, с 01.05.2014 г. стоимость визы выросла до $25.
16:04 18.05.14
Добрый день, уважаемая Елена.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и замечания. Мы всегда настроены на улучшение сервиса, поэтому Ваши комментарии для нас важны.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
Добавить комментарий
Добавить комментарий