Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
- Не рекомендую отель
24.04.14 - 04.05.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 24 апреля по 04 мая 2014 г., с подругой...
Отдыхали в отеле с 24 апреля по 04 мая 2014 г., с подругой.
Заселили сразу, но потупив глаза вниз дали номер на нулевом этаже, где ресепшен... После небольшой ругани, "улучшили", на этаж выше... Номер по размеру средний, если сравнивать с дургими де-люкс отеляими Турции. В номере ТВ, минибар, фен, ванна и душ, большой шкаф, сейф, очень маленькие тумбочки, чайник + пакетики чая и кофе.
НО: это не номера де-люкс отеля!!!
ПОГОДА. С погодой не очень повезло, т.к. до обеда еще более-менее можно находится на пляже, не купаясь, море холодное очень... После обеда сильный ветер. Поглда более менее начала налаживаться к нашему отъезду. Но в море заходили единицы.
ПЛЯЖ: Готов только к 1 мая... Ранее там не готово ничего, гоняют таркторы, пирс не готов, бар закрыт... Шезлонги отеля 4 звезды, когда в остальных отелях Труции данной категории, отели де-люкс- шезлонги хотя бы с матрасами....(Корнелия, Макс роял, Сангейт). Мест в сезон не хватает. "Кто первый встал- того и тапки". Анимация на пляж не приходит. И хотя бы была музыка какая-то ....
ПИТАНИЕ. Соглашусь с многими, питание скудное. Однообразное. Морепородукты появились 1 мая. И то это только креветки. Мясо одно и тоже изо дня в день. Рыба- скумбрия. И Вам повезет, если попадете на дорадо, например....)))
Ассортимент для отеля 4*. Из фруктов яблоки, апельсины, груши... Ни арбузов, ни клубники не было... Появилось только 1 мая....
Свежевыжатых соков нет вообще. И при этос повторюсь, отель заявляет себя как де-люкс.
В ресторане в сезон проблематитчно найти место, возмущались все вновь прибывшие... С детьми стояли и ждали место.
А-ЛЯ КАРТЫ. за двоих 20 евро.
ОФИЦИАНТЫ. официанты, если узнают, что ты из Москвы, сразу морщат носы... И начинают все делать очень медленно. Но есть очень внимательные ковсем! Мустафа- ты лучший официант! Понимает все! Если заказываешь - мексиканский кофе, то таковой и получишь! В отличии от других, которые умеют пользоваться только кофнмашиной, и выучили кнопки!
БАРЫ. Официанты не понимают даже, когда ты им тычишь просто в меню.. Наливают кофе из кофемашины... Коктейли ужаные!!!
БАССЕЙНЫ. Вода холодная, т.е. если нет солнца, в бассен не войдешь, иначе выйдешь и околеешь....
СПА. Посетили, отдали 140 долл. с человека За пиллинг кофе, массаж, и хаммам... Таких денег не стоит. Массаж- погладили, пилинг мин 5... Если сравнивать Спа в отеле Корнелия де-люкс... - это небо и земля... В Воге не рекомендую. Хотя интерьер интересный, стоит посетить, но не платить 140 долл. за поглаживания....
НОЧНОЙ СЕРВИС. Платный! Ланч - бокс- это смех!!! Уезжали из отеля рано утром, попросили сделать ланч, на что явно были недовольны на ресепшене, но скрипя зубами принесли одну грушу и сендвич сухой с ветчиной и огурцом.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая, но занимают ее виллы, между которыми можно "погулять", если совсем тоска накроет)))))
Есть Луна-парк, для совсем маленьких. Зоопарк - несколько клеток с собаками, кроликом, пони, козы. Собачки очень милые, за это отелю. отедльное спасибо. Я влюбилась в маленькую беленькую собачку)))
АНИМАТОРЫ. Единственная радость в отеле - аниматоры. Всем респект! Отдельный- Наде, Кириллу, Даниэлю, Алене, Мами, Лилу, Маше. Ребята молодцы!!!! Развлекают, как могут. Хотя с гостями в отеле очень сложно...
ХОЛЛ. Красиво, богато...))
УБОРКА. Убирали каждый день. Каждый вечер презент - лукум. Очень мило и приятно.
ГЕСТ РЕЛЕЙШН. Девочки русскоговорящие.
WI-FI. Хороший на территории отеля, но когда сезон- начинает тупить....
ВЫВОД: В отель стоит поехать только с 1 мая... Раньше и скучно, и еще все закрыто, пляжи не готовы. Еда однообразная. Отель не де-люкс, обычная турецкая пятерка. Но отель неплохой! Отдохнули хорошо! Вернусь ли я в этот оетль еще раз- думаю, вернусь, но уже в сезон. Возможно, тогда будет совсем другой отзыв)
Добавлено
05.05.14
10:32
(3 838 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:41 08.05.14
Вам реально не повезло!!!!!!
Открытие сезона -1мая!
Мы тут с 3-го. Просто в восторге!питание оч хорошее! Объелись и клубникой и креветками и арбузами. Очень много и рыбы и мяса. Кстати удивило наличие малосоленой семги и лосося на гриле сегодня на ужин!
Из минусов вода в бассейне только со вчерашнего дня стала более при годна для купания что в море, что в открытых бассейнах.
Неработающие кондиционеры в номерах, в детском зале в ресторане и в спортклубе (оч душно:(((
Хочу отметить прекрасную команду анимации, живую музыку(сегодня песни Земфира, ДДТ, сплина просто взяли за душу! От Питера спасибо!!!!!, от личную вечернюю программу и детскую анимацию-девчонки супер!!!!!
Скучаем уже не успев уехать!
00:44 08.05.14
Wifi реально ужасный:(( надо что-то делать. В египетской domina coral bey в 100 раз быстрее, хотя народу побольше
08:50 08.05.14
AllaGu, я тоже думаю, что нам просто не очень повезло, потому как не сезон... На самом деле в общем и целом, отель отличный, и когда я писала отзыв, не думала, что получится такая оценка, а исправить нельзя было потом..))) Малосоленая семга была, начиная с 1 мая, опять же... В сезон отель, скорее всего, веселый)) Кстаи, про живую музыку забыла написать... Хотелось бы, чтобы "продлили удовольствие", хотя бы до 00.00, до часа вообще идеально, думаю))) Понимаю, что семейный, и многие спать ложаться в девять, но были пары, которые с удовольствием слушали и с детьми) Дискотека- менеджеры отеля!!!!- обратите внимание))- там нечем дышать!!!, и все же анимация там должна присутствовать, не 15 мин...
09:01 08.05.14
Еще менеджмент отеля обратите, пжлста, свое внимание, когда холодно, а с погодой в этом году, именно так...- НЕТ ПЛЕДОВ! И больше посадочных мест в пул баре!!!
17:17 08.05.14
А нам с погодой не повезло. Льет весь день и завтра дождь. Если и поедем еще когда в мае, то только в третей декаде.
16:20 13.05.14
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что Вы написали отзыв об отдыхе, проведенном в Vogue Hotel Kemer, и поделились Вашими впечатлениями на Tophotels.ru.
Руководство нашего отеля придает большое значение отзывам гостей, отраженных в частности в Tophotels.ru. Уверяем Вас, работа над совершенствованием и устранением имеющихся недостатков в нашем отеле не прекращается. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз, а у нас в свою очередь появиться возможность сделать все что бы Ваш отдых прошел замечательно.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Добавить комментарий
Добавить комментарий