Тошниловка 5*
Добрый день! Так как являюсь сотрудником тур фирмы, могу без лишних эмоций , объективно дать описание отелю.
Сказать что отель очень старый ничего не сказать, он мамонт, ремонт бы очень не помешал.
Заселение в этом отеле проходило как и везде с 2х часов, прибыв в номер, ужаснулись от грязи постельного белья, а простыня вообще была вся в пятнах, ,полотенца серые замызганные, телефон в номере без шнура, балконная дверь просто казалось развалится от одного толчка. Еще раз повторюсь что абсолютно объективно, так как помимо меня этим восторгались еще 32 человека из нашей группы.
Что касается столовки (у них называется ресторан) это полный экшен. Во первых за минут 20 стоит очередь чтобы хоть что то успеть скушать, во вторых когда выносят мясо (в данном отеле только курица) просто начинается давка и люди бегут как муравьи и хватают, соответственно чтобы что то успеть схватить надо владеть боевыми искусствами))) В целом столовка маленькая, внутри мало столов, на улице больше, посуда через раз грязная и вонючая.
Что касается холла и бара, это отдельная история, в лобби отеля стоят столики с диванчиками, мы присели там вечером выпить коктейльчик, и так обувь прилипла к полу так как там все в грязи и видимо все разлито уже давно и конечно ничего не убрано, дальше больше, смотрим на пол а там нагрызаны семечки, я сразу себя представила во дворе пятиэтажки где гопота пьет пиво и щелкает семки. В общем то и контингент в отеле соответствующий. Подошли к бару заказали коктейль, бармен берет стакан окунув пальцы внутрь стакана и соответственно наливая по своим грязным пальцам, ставит это все на грязный стол в лужу...думаю дальше продолжать не нужно.
И еще я думаю что отзывы в этом отеле пишут сотрудники либо дамы "последний шанс" кто нашел там свое счастье.Иначе не вижу ни одного факта восхищения этим отелем, когда на рецепции люди толпами ходят и орут куда их поселили, а сотрудники ничего не могут сделать кроме как улыбаться.
Территория нормальная, зеленая но это не плюс отеля это плюс региона Кемер, это отношения к отелю не имеет абсолютно.
Знаете в Кемере очень много отличных пятерок по ценам равным либо даже ниже но во много раз выше качеством!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
А самая страшнючая из них сетовала, что её некому будет защитить на дискотеке если она туда поедет.
Туристов надо защищать от таких промогрупп. не знаю. в клетку что ли сажать и в ней возить.
Я так же находился в составе группы.
Сейчас понемногу готовлю отчет по нашему "рекламнику"... времени нет...
Маджести, думаю, очень выделится, отзыв официальный напишу позже.
По Катиному - поддерживаю полностью, у себя даже опишу поподробнее...
В чем она немного неправа, так это в том, что на один из так называемых "приемов пищи" было мясо. Следует добавить, что к мясу прилагалась агрессивно настроенная толпа соотечественников, через которую пробиться было нереально.
По отзыву некоего Константина, который, как я понял, представляет интересы отеля: на анимации наша инфогруппа не была, насколько я знаю, ни разу, часть, к тому же на следующий день за свой счет переселились в соседний отель. Очень подло и мерзко написанный коммент у Вас...
Жаль, Вы лично не можете ответить за написанное...
Петр, Като , Мария (другой отзыв) - полнейший непрофессионализм, грамматические ошибки, эмоции, повествование на нуле. Не хотел бы я, чтобы такие менеджеры советовали, где отдыхать, а где нет.
Алексей Крайнев, слава богу довелось побывать много где, конкретно в Турции отдыхала не менее 13 отелей, + рекламные туры, думаю новичком меня назвать сложно.
Nina4ka, вам сколько платят за каждый комментарий к отзыву? Ну понятно опровергали бы, так что людей то обсуждать? Странная вы защитница своей дикой природы)
Роман, вы лично отдыхали в этом сезоне в данном отеле?
Ни на какие личности никто не переходит, кроме вас: "дамы "последний шанс" кто нашел там свое счастье"
Я не был в этом отеле - но вы же написали "отзыв" , но это "бред" а не отзыв от турагента
и опять вы не ответили мне - а перевели разговор в сторону. где фото?
Роман, вы считаете что количество отзывов это показатель возраста? Я вас умоляю, что за бред вы тут несете!
No comments.
это отзыв агента? не позорьтесь а?! минимум свои слова должны быть подкреплены фото, ну раз уж не судьба их залить сюда - тогда откуда столько агрессии? народ, обсасывать подобные темы можно бесконечно!!!! прав ли агент, который лишь переночевал и 2 раза поел, прав ли турист, который отдохнул там на славу 2 недели - каждому свое
тактичности - ноль
Вот мы планировали посетить данный отель, но теперь даже на акционную цену не поведемся, и уж лучше переплатим и поедем в отель более новый и с высокими рейтингами.
Спасибо за честные отзывы.
И приношу вам свои извинения, конечно, не мне вас учить как работать с людьми.
2. "фактов нет, гольная вода, присутствие Адоры и данного отеля наталкивает на мысль - где же остальные отели с "рекламника", мадмуазель?" в абсолютно фамильярном тоне. Если есть вопросы по отелю.Задавайте.С радостью отвечу. Но я вижу только нападки и стеб на тему нашей компетентности. Вам не хватает четки и внятности в моем комментарии? Так задайте уточняющий вопрос,а не поливайте грязью,абсолютно не знакомых людей.
То есть при желании всегда можно было найти что кушать, но не факт что абсолютно все вкусно и съедобно. Десерты в принципе были не плохие нужно отдать должное". Не думаю что по фото пюре,вы смогли бы определить можно его есть или нет.
Не говоря уже о быдловской манере ответов и интеллекте.
Обвинение в грамматике порадовало)). О том, что в первый раз за границей - также. Фото выложу в своем отзыве, знал бы - специально б быдлятины нафотографировал, особенно у бара ))).
-> пытаешься донести это до людей,а тебя начинают заклевывать это очень не приятно
мне уже все равно на этот отель)) что он, как он, почему он.... я пишу о тактичности менеджеров! обычно пишут о насущном и актуальном - от входа в море до наличия сейфа! Здесь где все это? Что у госпожи Адвоката - нет подобной инфы, что тут) грусть, печаль
Насчет альтернативной стоимости, отели есть JEANS CLUB HOTELS SAPHIRE 5 * или чуток доплатить на MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5 *
Вобщем, коллеги! Четкость, ясность и актуальность - залог нашего успешного сотрудничества с туристами, с подобными отзывами к вам никто не пойдет
Вы напрасно поддерживаете общее настроение и пишите в таком тоне. Большинству здесь отписавшихся к сожалению не хватает нормального воспитания для того чтоб адекватно общаться с абсолютно не знакомыми людьми. А Крым кстати,тоже не самое плохое место для отдыха. Только национальный вопрос вы сюда зря приплетаете.На сколько я поняла из ваших комментариев вы ненавидите русских. Очень жаль. Среди любых национальностей,есть плохие и есть хорошие люди.
татьяна, турист
22.12.2012 18:36
бред сивой кобылы!там не была,ттого не видела-а общалась с дураками,кот привыкли на диванах лежать-как таких в инфотуры посылают?а расстояние до моря оговаривается сразу-на сайте.при чем тут отель?увольняйтесь девушка-вы так ни одного тура не продадите!
Ирина Агент, Профи
23.12.2012 16:40
да что вы такая злая))) бред не бред, каждому свое, учтите, свое мнение не навязывайте! пришли в Самарское иль какое-то там ТА, там и вставляйте свое имхо)) нашлась мне тут...
и вообще, тут вроде у каждого есть такая возможность - прислушаться, либо нет, если есть негативные посты, значит это о чем -то говорит? о чем? догадайтесь сами, Вы же остроумная))
Евгений, турист
27.12.2012 11:27
с Татьяной согласен хоть и немного резковато,пересказывать со слов какой нибудь марьиванны причем только одни минусы плюс свою фантазию развернуть это можно и из России было не вылетать
27.12.2012 12:28
Соглашусь с Евгением и Татьяной, я сама часто езжу в инфотуры, но никогда не пишу свою оценку по отелю, если там не жила, не ела. Тогда пишите отзыв о конкретных фактах, которые видели сами. А про опоздание к вам, так это может по причине вашего приезда раньше времени, оговоренного с оператором. И как вы смогли оценить питание отеля на 3? и размещение?!
татьяна, турист
02.01.2013 15:25
ребята!вижу единомышленников намного больше-и это здорово-значит отпуск не пропадет!салют оптимистам и просто хорошим людям!Светлане овации!!!мнение действительно должно быть разным-но убило то,что это турагент!!!мы им верим и ждем поддержки-а им все не нравится!они просто (некоторые особи)заелись от халявных туров-таких только увольнять!!!!
Marina, турист
03.01.2013 18:00
Согласна с Татьяной, Евгением, Лёлей и Ольгой, несмотря на то, что она турагент :) . Отзыв ни о чем! Очень непрофессионально для турагента, который, посредством данного отзыва, признался в собственной некомпетентности.
Желающие почитать остальные ваши хамские ответы,смогут сделать это здесь TopHotels
Как профи скажу вам по секрету,что инфо о заходе в море и сейфах,есть в любом каталоге туроператоров. А вот то что вы побывав в отеле 10 минут и выслушав инфо от менеджера,и пары недовольных туристов считаете возможным написать отзыв,как раз и говорит о вашей полнейшей некомпетентности.
Ирина Агент, Профи
20.02.2013 21:18
"...... просто уже не знаешь как тут людям угадить, пишешь хорошо-хорошо, пишешь плохо-не компетента)) прям грусть-печаль одолевает ...я никому не навязываю свое мнение, сугубо личными впечатлениями делюсь, пусть даже пробыла там час, день, два... не надо так агрессивно реагировать, ну прочитала ты, ну сделала выводы ,, или не сделала....каждому свое)) мне же в мою очередь- рекламный тур, Вам- читать и делать выводы, кто я и как я - не должно вас волновать) желаю мира и солнца!!!))"