Все отлично! Есть одно "НО"...
Летали с мужем в свадебное путешествие, выбрали этот отель из-за номера HoneyMoon. Он оказался таким же, как на картинке, чистым, светлым, удобным. Вкратце - к отелю, персоналу, питанию и развлечениям претензий нет. Было одно неприятное обстоятельство в самый последний момент нашего там пребывания. Но об этом позже.
Сразу скажу, что номер HoneyMoon приравнивается к VIP-апартаментам и имеет ряд преимуществ: абсолютный all inclusive, отдельный ресепшн, романтический ужин в одном из платных ресторанов (для остальных стоимость 35 $ с человека), два сеанса массажа и многое другое. В числе прочих преимуществ был late chek-out. Именно с ним и возникли проблемы. Обо все по порядку.
Еды очень много и она очень вкусная! Фрукты и мясо бесподобны! А какую они готовят пасту... ммм... В других ресторанах ужинали лишь по разу: в рыбном (лобстер был ужасен!), в китайском (суши- не их конек, зато морепродукты отменны!), в итальянском (просто пальчики оближешь). Бронировать место в ресторане нужно на ресепшене своего корпуса даже если ресторан для вас бесплатный. Много желающих, столики, как правило, заняты все. Завтракать, обедать и ужинать ходили рано, поэтому в основном ресторане всегда были места. Вообще вставали мы там в 6 утра, а ложились спать в 9 вечера. Просто не вижу смысла тратить время на ночные гуляния и дискотеки, что бы потом спать до полудня. Тем более, что рассветает в Доминикане в начале шестого утра, а в пол-восьмого вечера уже глубокая ночь.
Все отлично было и с развлечениями! Аниматоры честно отрабатывали зарплаты - каждый день были танцы или конкурсы у бассейна, аэробика, йога и много всего другого. По вечерам традиционные шоу-программы.
Еще одна причина, по которой мы вставали рано, - это желание не остаться без лежака под грибком. Да-да, в самую рань люди встают и занимают лежаки, к 8-ми утра на всех удобных лежаках уже расположены полотенца или другие личные вещи. Если ты с утра занял лежак, будь спокоен, к нему весь день никто не подойдет. На ночь полотенца оставлять не стоит, потому что их убирают с пляжа и лежаков работники.
По территории ходят парни в светло-зеленых костюмах. Их можно попросить достать кокос, они его достанут, откроют и дадут вам. Им за это стоит дать несколько долларов. За большой зеленый кокос дали 2 бакса, а за 4 маленьких - 6. Это не расценки, это просто столько, сколько считаете нужным. Кокосы очень вкусные, привезли несколько штук друзьям.
Экскурсии... Отдельный разговор. Тур-оператор у нас был Библио Глобус. На семейном совете решили взять у него 1 экскурсию на о. Саона (так называемый остров баунти). За двоих заплатили 300$. Гидом на этой экскурсии была Лера. Когда нам описывали содержание экскурсии, среди прочего был снорклинг. Именно его я хотела больше всего. Экскурсия началась с посещения города Художников - красивое место. Только наше посещение было скорее похоже на пробежку - дали всего 40-50 минут на осмотр. Но этого очень мало! Толком не успеваешь ни посмотреть, ни пофотографироваться, как нужно уже бежать! За это минус балл экскурсоводу. Дальше был спуск по 300 ступенькам к реке и быстрая лодка по реке и Карибскому морю. Ехали быстро, классно, с ветерком и волнами. Отсановка в бассейне с морскими звездами и вопрос от кого-то из группы: "а где взять маски для снорклинга?" Ответ гида6 "Не знаю". Вот вам и обещанный снорклинг... Приплыли на остров, пообедали (еда была так себе) и нам дали 2 с половиной часа свободного времени. К слову сказать, это был полдень, самое солнце. Естественно, вся группа очень сильно обгорела, потому что все приехали туда не в теньке сидеть, а купаться, гулять и смотреть место. За это экскурсоводам еще минус балл! На обратном пути гид Лера принялась нахваливаливать некоторые продукты и косметику, которые неприменно нужно купить в Доминикане, а вот как раз мы сейчас и заедем в магазин, в котором хорошие русские продавцы вам все покажут и расскажут! Магазин стоит в безлюдном месте и, как мы поняли, кормится только за счет ежедневно привозимых гидами туристов :). Мы купили в этом магазине только баночку какао-масла за 6 долларов. Потом в другом магазине видели такую же за 4. Ну и все остально, что там продавалось, стоило на 1-2-3-4-5 долларов дороже. За этот завоз в магазин гиду снова минус балл. Потом еще узнали, что такая стоимость экскурсий только для русских, для иностранцев все тоже самое стоит в разы дешевле... Обидно стало за нашего брата. Больше экскурсий у туроператора не брали.
Русский магазин на пляже. Это как раз то место, в котором мы отоваривались по нормальным ценам :). Находится он прямо на пляже, но идти до него от нашего отеля направо примерно минут 35. По пути к вам будут приставать разные продавцы, но достаточно просто сделать вид, что вы не понимаете и идти по свои делам.
Еще одну экскурсию взяли у Робинзона. Такой забавный парень, шустро говорит по-русски, коверкает слова, но понять его можно. За 110 долларов взяли катание на скоростной лодке, снорклинг и купание в лагуне. Все нормально, но можно было поторговаться :). Домик их конторы стоит на пляже прямо у отеля, называется SeaPro, кажется.
Ну и, собственно, на этом наша отпускная неделя подошла к концу, и тут случился казус. Мы, помня, что у нас поздний выезд, накануне уточнили на ресепшене: "у нас точно поздний выезд?" Нам ответили: "Да". И мы не волновались по этому поводу, т.к. самолет у нас в 22-10, а автобус должен был приехать за нами только в 6 вечера. Но тут около 2х часов дня (а мы как раз после экскурсии зашли домой переодеться) нам в номер звонит мужчина и происходит примерно такой диалог:
М: вы почему до сих пор не выехали из номера? Вы должны были сделать это в 12.
Я: у нас же поздний выезд!
М: Поздний выезд возможен когда в отеле есть места, а когда отель полный, то поздний выезд не возможен! Через 10 минут за вами приедет машина, что бы отвезти вас и ваши вещи на ресепшн.
Я: Но нам никто ничего подобного не говорил! Мы же вчера уточняли! И мы не успеем собраться за 10 минут! Мы не готовы!
М: сколько времени вам надо?
Я: хотя бы минут 30!
М: Хорошо, мы дадим вам 30 минут!
Все это происходит на ломаном английском с моей стороны и на английском с жутким акцентом с его стороны. Мы с мужем в шоке, мы не ожидали такого поворота событий. Немного поостыв, я начинаю искать номер нашего вип-ресепшена и звонить на него. Трубку берет девушка, я пытаюсь объяснить ей, что так дело не пойдет, мы соберемся в 3м часам, и тогда пусть за нами приедет машинка. Тут трубку снова берет тот же мужик и наш с ним разговор повторяется. Я уже веду себя наглее и говорю, что мы ПОСТАРАЕМСЯ собраться к трем часам, т.к. нас никто не предупреждал. Он меня просит: пожалуйста! освободите номер! мне нужен этот номер! Поздний выезд возможен в час, ну в два, но никак не в три и не позднее! Я говорю: хорошо. И мы начинаем в полном кипише принимать душ, кидать вещи и возмущаться ситуации.
Никакая машинка за нами так и не приехала, пришлось ехать с чемоданами на ресепшн в паровозике. Я думала, что сейчас придется еще раз поругаться с ними. Но нет, они ни слова нам не сказали, спокойно приняли карточки и личинку от сейфа, правда от их улыбок и приветливости не осталось и следа, а мужик несколько раз демонстративно смотрел на часы. Вот такая вот ситуация подпортила нам немного общее впечатление. Обидно, что ни отельный гид, не девушки с вип-ресепшена не предупредили о выезде.
Если какие-то вопросы будут, готова ответить! Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}