АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 26
Читательский охват: 3430
Фото: 115
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
25.04.14 - 02.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления

Всем доброго дня!

Отдыхали в отеле Shores Golden 4* парой с 25.04.2014 по 02.05.2014.

К туроператору TezTour претензий нет - все зависящее от них прошло прекрасно.

Выбирали отель, исходя из высокого рейтинга на данном сайте и приятно низкой цены.

В Египте 3 раз. Т.к. все разы были отели 4* - то сравнить нам есть с чем, и разница эта оказалась огромна..

Заселение.

Привезли в отель в 10 утра. На ресепшене нам сказали, что номер к заселению пока не готов, предложили погулять по территории.

Пошли гулять. Долго не выдержали - очень жарко было. Вернулись на ресепшн сидеть в теньке.

В районе 11 нас подозвали к стойке. Начали показывать какой-то домик, куда нас могут заселить (в углу на отшибе), после чего предложили внести "пожертвование" (причем именно так это и назвали!). Мы спросили: "Сколько?" Нам ответили: "Это ваш выбор, как посчитаете нужным".

Имея опыт прошлых лет, когда заселение без "пожертвований" проходило прекрасно и всегда в нормальные номера, мы вообще ничего не хотели "жертвовать", но чел с ресепшена реально настаивал, по другому это назвать сложно. Мы дали 10$, от нас сразу отстали, сказали, что это наш выбор, что номер отличный будет,

и еще раз произнесли слово "пожертвование". %)

Номер оказался в том же корпусе, где и ресепшн, на 1 этаже (№ 425).

Честно, я впервые расстроилась. Такого не было никогда. Номер был не убран (это вообще отдельная история - уборка, опишу ниже). В душе было мыло разлито от предыдущих постояльцев, грязный пол, волосы женские на полу..

Неприятно ужасно.. Но менять мы ничего не пошли. В номере все равно только ночуешь.

Итак номер: кондиционер работал нормально, телевизор (вроде 3 русских канала), 2 отдельных кровати + еще одна дополнительная (походу номер для семьи с ребенком), сейф (который предыдущие жильцы перед отъездом зачем-то закрыли; без помощи сотрудника отеля нам открыть его не удалось. И пришли только после 3 обращения на ресепшн). Балкончик небольшой со столиком и 2 стульями. Сушилка для белья. В ванной унитаз, раковина, стремный душ (тоже впервые такой душ вижу в отеле), фен (смысла им пользоваться нет, т.к. на такой жаре все высыхает моментом. Если только вы не из тех барышень, которые крутят себе баранов на голове по вечерам перед посещением столовой :), я не крутила, поэтому фен мне был не нужен). Два геля для душа, два шампуня, жидкое мыло. Огорчило отсутствие стаканчиков в ванной для зубных щеток, не критично конечно, но такое тоже впервые вижу. Стаканов в номере не предусмотрено вообще, поэтому ходили брали в баре, если надо, пластиковые.

При заселении дали 1,5-литровую бутылку воды. Которую потом наполнять из кулеров нельзя. Бред полный.

Нужна вода - носите по 10 пластиковых стаканов, но в бутылку набирать нельзя.

Уборка.

Плохо, очень плохо.

Когда мы заселялись, на коридоре ходил уборщик, который сказал, что сегодня он убирать не будет, придет завтра (якобы сегодня уже поздно - странно 11 утра поздно). Мы сказали "Хорошо", но номер еще не видели, в момент разговора с ним.

На след. день, после обеда, в районе 15 часов идем по коридору в номер, где ходит этот уборщик, который у нас спрашивает: "Вам надо убирать?" Мы в шоке, мы думали, что уже все убрано, говорим конечно надо.

И что в итоге - уборки все равно не было! (Это 2 день!)

На 3 день я кинула на пол все полотенца и повесила на дверь карточку с просьбой убрать комнату. По приходу увидели, что комнату наконец-то убрали, но кровати он не застелил покрывалами, просто простыни оставил. Собтвенно за все

время покрывалами нам ни разу не застелили. Ну да ладно - нет так нет.

На 4 день мы оставили ему 1$ - и по приезду обнаружили 2 лебедей - порадовались, парень денег хотел просто)) На след. день оставили ему еще 1$ - а он нам даже не застелил простыни нормально. И все оставшиеся дни

простыни он стелил не аккуратно (на фото видно). Такая уборка - впервые за все поездки.

Территория отеля.

Территория небольшая. Два бассейна, два бара.

Тренажерный зал убил наповал))) Он размещен на улице под открытым небом, без навеса, без ничего. Не странно, что в него никто не ходил. На такой жаре тягать железо - прямой путь к сердечному приступу или чему-нибудь еще.

По вечерам окуривали от насекомых. По территории ходит множество белых птиц, которых вполне возможно завели также для истребления насекомых. (К слову в номере из насекомых было 2 или 3 комара, которые успешно почили смертью храбрых. Больше в номере никого не наблюдалось - ни муравьев, ни тараканов, ни ящериц.)

Территория довольно ухоженная, деревья с красными цветами - шикарны, некоторые растения были подсохшие, но на такой жаре не удивительно. Поливают действительно "попахивающей" водой, но это видимо в целях экономии.

Интернета в отеле НЕТ. Интернет только на территории отеля Shores Aloha, а также на пляже (тоже от Алохи). Платно - 3 Евро час - обдираловка настоящая.

Питание.

По питанию - все нормально, вкусно, но довольно однообразно.

С 7:15 до 10:00 - завтрак: омлеты, блинчики, вареные яйца, хлопья с молоком, каша, овощи/фрукты, местные колбасы/сосиски, вполне неплохой сыр, ну и шикарнейшая выпечка; чай, кофе.

Чай и кофе по непонятной нам причине в столовой можно было попить только за завтраком, если ты хочешь чай или кофе в обед, то надо выходить из столовой, идти в бар, там наливать себе желаемый напиток, и идти обратно в столовую.

Крайне неудобно, несмотря на то, что бар недалеко.

Из фруктов - по приезду были бананы (потом пропали), финики, дыня, апельсины, лимоны, лайм, яблоки.

С 11:00 до 15:00 - в баре на пляже можно было перекусить картошкой-фри с соусами, овощами и пиццой.

Из напитков на пляже - кола, фанта, спрайт, вода газированная и обычная вода. За доп. плату алкогольные напитки и мороженое. Цены не знаю - не брали.

Плюсую (!) отелю за настоящую колу, фанту и спрайт! Если напитки заканчивались в автоматах, то можно было наливать из привычных нам 2-х литровых бутылок. Приятно, что не было разбавленных юппи.

С 12:30 до 14:30 - обед: всегда была курица, макароны, картошка, очень вкусные рагу из овощей, рис. Ну и стандартно - салаты, овощи/фрукты. Выпечка прекрасная.

С 16:30 до 17:30 - в баре у бассейна делали блинчики.

Ну и с 19:30 до 21:30 - ужин. Курица, рыба (не вкусная - спошные головы - из-за кторых вкус горький, и хвосты рыбьи). Два раза был тунец - это конечно потрясающе, очень вкусно! Говядина была, гуляши какие-то.

Картошка, пюре, овощи разные (и тушеные, и на пару, и естественно сырые). Ну и остальное по стандарту, как всегда. Выпечка естественно)))

В столовой вино белое и красное, и пиво. Все в стеклянных бокалах и стаканах.

Посуду моют плохо и это печаль.

Пляж и море.

Пляж большой. Общий для Голдена и Алохи. Места хватало всегда.

Море шикарно! Море - это спасение от отеля) Подводный мир очень красивый. Видели мурену, крылатку, рыбу-ежа (огромную!), гиганских тунцов. С берега видели большую черепаху, которая подплывала к рифу. К соседнему понтону

подплывали дельфины.

До пляжа идти минут 10. Надо выйти с противоположной ресепшену стороны, т.е. пройти через весь отель, перейти дорогу, повернуть налево и идти до Алохи. Потом входите в Алоху и идете прямо через нее до пляжа.

К слову территория Алохи больше и красивее. Более ухоженная. Возле ресторана в домике живут 2 черепашки.

На пляже сразу видно, кто из стран СНГ, а кто иностранец) И это не по речи определяется, а по полотенцам. У иностранцев Всегда идеально новые, прямо бархатно-махровые пляжные полотенца.

Отношения в барах и ресторанах к иностранцам также совершенная противоположность русским туристам - их именно обслуживают, им приносят, то что они просят.

В конце своего отзыва хочу подытожить явные минусы отеля:

- отсутствие интернета

- отсутствие воды в бутылках

- отвратительная уборка в номере

- плохо моют посуду в столовой, много грязной

- в столовой на ужин очень большие очереди (можно стоять по 10-15 минут)

- явное "вымогание" денег

Возможно, что-то забыла. Кому-то интересно - пишите, отвечу на вопросы.

Если кто-то сомневается в адекватности отзыва - зайдите в профиль и почитайте остальные...

Я не из тех людей, кто будет доколупываться до всяких мелочей, но пределы явно есть.

В данный отель мы больше не поедем - это объективно.

Всем удачи, приятных впечатлений и позитивных эмоций!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматор

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Вот так нам заправляли кровати!

Фото туриста отеля

Номера

Вот так нам заправляли кровати!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь выдают пляжные полотенца (раньше 9 чел не приходил)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Черепашки в Алохе

Фото туриста отеля

Для детей

Детский угол на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Тренажерный зал %)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

На понтоне

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прекрасное дерево

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Прочее

Птица

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с понтона на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Показать еще

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.14 14:49 (8 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 29.06.14

а сразу табличку повесить нельзя было и не разговаривать с уборщиком вообще?раз есть табличка-значит она нужна.и при вымогании денег или если не устроил номер сразу требовать менеджера.а не жаловаться просто так здесь.они очень нерасторопные и нечистоплотные.все надо говорить руководству не опускаясь до всяких там уборщиков.

01:01 09.03.15

Отношение к туристам из стран СНГ такое, потому что мы явно экономим на чаевых.
Я общалась со спасателем - человек, который находится на понтоне и присматривает за купающимися, так он говорил, что "русские" вообще не оставляют чаевых, наоборот приходят и требуют даже маски с ластами, типа у них же "все включено", сама лично видела, как мальчик пришел и нагло выпрашивал у него , говоря при этом, что там (в прокате) платить нужно , а я у тебя бесплатно хочу ...
И рассказывал, что они любят англичан, которые дают приличные чаевые "в знак благодарности, за то что он находился на своем месте и они чувствовали себя спокойно".
Ну нет у нас такого понятия, чтоб как Джеймс Бонд раздавать всем чаевые)))...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация