Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
- Воздержался
27.04.14 - 02.05.14
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель нормальный, но до "пятерки" не дотягивает
В целом отель хороший, новый. Понравилось то, что заселили довольно быстро (задолго до стандартного 14-00). Номера ухоженные, красивые, чистые, убирают каждый день. Но уже здесь начинаются недочеты - минибар вообще не обновляется, даже простой питьевой водой (за 6 дней нам ни разу не пополнили), также как и душевые принадлежности, благо отдыхали мало, можно сказать домывались своим шампунем). Также в номере нет ни одеял, ни пледов. По ночам было довольно холодно (16-17 градусов), но допроситься одеял мы так и не смогли - пришлось спать в кофте((
Также хочу отметить, что в отеле оооочень мало русскоговорящего персонала.
Питание. Плюс для обжор в том, что можно поесть всегда, даже ночью. Минус - питание определенно не на "пять". Однообразно, с мясом напряг, местами не вкусно (даже в если сравнивать с другими турецкими четверками - расстроило отсутствие блинчиков на завтрак и небольшое количество листовых салатов, обычно одного вида). Зато в достатке соевых бургеров и какого-то космического количества одинаковых разноформенных булок на завтрак. Фрукты, видимо, по сезону (конец апреля-начало мая) - яблоки и апельсины.
Алкоголь - весь местный. Импортного нет, хотя система UAI предполагает именно его. Зато наливают круглосуточно.
Бассейн не очень большой и довольно мелкий - всего 1,40. Прыгать в него рискованно - проверено на личном опыте(( Он не подогреваемый, из-за чего вода в нем была температуры, близкой к морской.
Анимация. Никакущая и очень скучная.
Территории практически нет, как и зелени - все сосредоточено внутри, вокруг бассейна.
Пляж. Идти до него действительно близко, и нужно быть очень ленивым, чтобы писать, что он далеко от отеля. Но сам пляж оставляет желать лучшего. К оценке отеля это в принципе не относится, но для многих эта информация очень важна. Вход в вводу, откровенно говоря, очень болезненный. Нужно преодолеть участок с огромными булыжниками, которые очень больно бьют по ногам во время захода, если на море есть волны. Пирса, к сожалению нет, хотя это могло бы спасти ситуацию. Справа - пляж соседней Eftaliи, слева была какая-то помойка. Опять же, по моему мнению, у 5-ки пляж должен быть поопрятней. Также удивило то, что в какие-то дни бар на пляже вообще не работал или открывался после обеда на пару часов при наличии довольно большого количества отдыхающих (например бар соседней Eftaliи работал исправно) - т.е. даже чтобы попить воды, пришлось бы идти назад в отель.
В целом впечатления положительные от отеля, т.к. ездили фактически перед началом сезона и путевка была недорогая, но в жаркий сезон при высокой стоимости, я бы советовала задуматься выбирать ли данный отель, если вы действительно хотите провести отпуск в полноценной "пятерке".
Добавлено
06.05.14
15:19
(2 729 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:08 06.05.14
Спасибо за отзыв и за мнение. Однако, удивила информация о пляже. Если находиться на нашем пляже стоя лицом к морю, то с левой стороны - пляж отеля АйдинБей Голд Дримс. А с правой - вновь построенная волейбольная площадка, место для игры в пляжную боччу и палатка водного спорта... Поэтому, возникает вопрос: на пляже какого отеля Вы загорали?... Так же, с первого дня открытия пляжа, кафе со всеми закусками в формате шведской линии работает с 11:00 до 16:00 без каких либо изменений.
И тем не менее очень пародовала фраза, что в целом, впечаления от отеля положительные, а это значит, что сработавшись после вновь начатого сезона и открытия после зимнего перерыва, работа всех служб будет более слаженой и наш отель будет оставлять только позитивные эмоции у гостей.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями
01:46 07.05.14
Анастасия,да все верно, загорали конечно же на нашем пляже, просто я перепутала название отеля соседнего пляжа. Данный комментарий про пляж написан не с целью опорочить отель, а указать на недочеты, которые мне показались неуместными. Если стоять лицом к морю, то справа сзади была замечена площадка, а также весьма неприбранный и довольно загаженный пустырь. Понятно, что это уже не пляжная территория Zenа, но на этих крайних рядах лежаков уже не особо хочется, соседствуя с таким видом. Бар действительно не работал! И однажды открылся только к вечеру, я была несказанно рада, когда удалось попить воды, позже я заметила, что стали наливать и пиво. Закусок я там вообще ни разу не наблюдала, только рабочих, достраивающих санузел и отмывающих какой-то гриль или печь. Может быть работники пляжной зоны ведут себя фривольно и дозволяют себе работать по собственному графику, возможно стоит обратить на это внимание. Также неприятный момент антисанитарии ярко отпечатался в моей памяти, когда пляжный бармен поправлял крышку, накрывающую контейнер с соком, она упала внутрь этого самого контейнера, он достал ее руками, ополоснул из соседнего краника с водой и надел обратно((Однако плюс к его осторожности - он осмотрелся не видел ли кто сих действий) Вывод - возможно также стоит напомнить работникам о том, чтобы они не пренебрегали санитарными нормами, хотя бы на глазах туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий