АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10689
Фото: 20
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
07.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТВЁРДАЯ 2 *. Ни в коем случае не попадите сюда.

Может когда-то те фото с сайта и рейтинг и был адекватен,но сейчас -см.фото, отель просто отвратный. Были в конце мая 2014 года, парой с друзьями и маленькими детьми . Территории у отеля нет, только тропинка в гору вокруг корпусов.Заселили в Султан...претензия на роскошь в номере,но не уютно, мрамор на полу-детям скользко, в ванной антисанитария, старая сантехника, пахнет плесенью в половнине номеров. Хамам еле тёплый,тренажёр один работающий. Для детей анимация- примитив полнейший,раскраски, беготня без какого-либо оборудования для игр.. Детский клуб и детское меню -отсутствует. Бассейны 2 шт маленькие-для таких толп отдыхающих- непротолкнуться..В центральном бассейне-пальма давно умерла, инсталяция у бассейна "помукале" грязная,сыпется в бассейн. Теннисный корт -лет 50 назад может и был в норме. Пляж отеля не большой, неубранный. Вход в море каменные плиты, с другой стороны-метров 10 нормальный вход. Идти до моря минут 25 спокойным шагом, меж кладбищем,стройкой и неубранной территорией...( лучше ждать 20 мин. автобуса. Еда в столовой в отеле отвратительная на 2 , мясо отсутствует,1 раз была курица и 4 дня подряд оч "запашистая" жареная с головой селёдка,фрукты грязные. За едой очередь нереальная, то что не сьели, откровенно перерабатывается к обеду-далее к ужину. Блюда несьедобны- винегрет несочетаемых остатков еды. Вино-уксус, и газ.воду разбавляют водой. Мы 6 раз в были в Турции ,были в 3*, 4*, в двух 5*. Этот отель точно слабая 3* . Толпы русских туристов,средний чек- приехавших за 10 000 руб на 2 недели, такая цена=качеству, которого вообще НЕТ. Если Вы едете дороже- смело разворачивайтесь, не бойтесь неустоек и проч.тк это не отель, а забегаловка для толпы. wifi только в 2 метрах от ресепшена, дальше отсутствует. Сервиса-ноль, стаканы в помаде, утром кружек не было 20 минут. Персонал на русском говорит, но ни чем помочь не может,качает головой-мол,знаю-все отдыхающие переживают,сочуствую,но такой у нас отель,самая дешёвая 5* . Сам менеджер признался-что каждый третий ,кто оплатил отель по цене нормальной 3* или 4*- просто в шоке, жалобы постоянные, в основном на еду и слышимость в номерах. С нами приехали 3 семьи- одна женщина просто плакала, жаль потраченных денег . НО если уж вы влипли или едете очень дёшево , то едьте компанией , уезжайте на целый день из отеля к морю. У нас Впечатление об отдыхе отличное-тк ехали компанией друзей с детьми, ведь Турция славится детским отдыхом (и ,поверьте в других отелях,он отличный!) , а вот отель просто обходите стороной. В этом отеле просто опасно отдыхать с детками, грязь везде,кушать детям нечего,толпа пьяного люда . В отзывы об анимации и проч. не верьте, их пишут сотрудники, которые работают на единичный поток. Фото 2014 года смотрите- всё разрушено, грязно. Контингент- "тагил" 100%,тем всё нравится, особенно водка,тк больше пить нечего. Обратите пристальное внимание, как сотрудники накручивают рейтинг отеля. Это бессовестно, если б не их рейтинг ACG отель претендовал бы на свои 3 ( с огромным минусом) звезды. Если есть с чем сравнить, Вы разочаруетесь

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

старая потёртая мебель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

корт без оборудования.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Реалии. центральный бассейн- сравните с фото на сайте

Добавлено 06.05.14 19:30 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:24 07.05.14

Обратите внимание на половину отзывов от 10.03-12.03 с разницей в день 7 людей написали хвалебные отзывы без фото.Это 100% заказные отзывы.Отель 3+.

08:57 08.05.14

У меня тоже отзыв без фото, но фотки просто с телефона не грузятся, пишет что формат не поддерживается.

22:30 06.06.14

Анна, вы странная женщина, были в середине мая, но отзыв написали шестого мая. Парадокс.:-)

06:45 09.06.14

Может быть опечатка- мы были с 2 по 14 мая

23:27 09.06.14

Анна, вы с маниакальной настойчивостью парафините этот отель, влезая со своими тухлыми комментариями во многие отзывы,и то вам не понравилось, и еды никакой. Отдыхали в данном отеле с 17.05 по 29. Добротный, хорощий бюджетный вариант. А людей вашей породы мы каждый день наблюдали вечером в 18.30, когда открывался ресторан, и вы дружной толпой по совковой привычке сметали все продукты(тухлые ,как вы пишите). А потом умиротворенные ползли с тарелками фруктов в свои номера, по пути хая отель, а потом ползали в номере в поисках плесени, дефектов мебели, мух, и т.д., чтобы потом все это выложить на данном сайте. Не обижайтесь, пожалуйста, но у вас в отзывах много вранья. Если вас перед отпуском кто-то огорчил, то отель здесь ни при чем. Правильно говорят, кто за чем едет.

07:07 10.06.14

))) Врёте ка к раз Вы, ну или может прилетели сюда за 15 000р, или Вам сравнить не с чем.мы отдали немаленькую сумму -рассчитывали на сервис хорошей 3*

07:17 10.06.14

Складывается впечатление,что Вы обманываете людей. Добротный отель? Про людей Ваше породы я писать не буду-пусть Вам,как заинтересованному лицу станет стыдно. Посмотрите- Памуккале сыпется в бассейн,зрелых фруктов и мяса в отеле не дают.В подобный отель нельзя приезжать с детьми-кушать действительно детям нечего,анитисанитария.Где ваши фото из отеля? У вас нет больше отелей в отзывах,которые Вы посетили.Либо Вам не с чем сравнить, либо Вы-сотрудник отеля . Туристы заходят на этот форум- отзыв написать-у Вас и отзыва нет,зарегистрировались PR компанию отеля провести? Я всегда благодарна за обьективные отзывы,а таких как Вы я и прочла -и мы полетели,с маленькими детьми,кстати,и с отличным настроением. Не в коем случае -повторюсь,не советую лететь сюда .Лучше в хорошую 3*

07:33 10.06.14

Просто смешно,насколько откровенно сотрудники отеля заботятся о рейтинге.Совет- уделите внимание чистоте,сделайте ремонт,докупите недостающие чашки и чай, и к Вам потянутся туристы,заведите книгу жалоб- и старайтесь исправлять ошибки. Отель не просуществует долго с таким уровнем, кто-то однажды подаст в суд.У Вас 99% русских отдыхает,а заедет сюда хоть 1 немец с ребёнком( у них хорошие юридические практики туризма) Вас закроют за подобные условия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня Морская (6)