АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2008
12.05.08 - 21.05.08
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Руководству Компании "Пегас-турстик" Мы, семья...

Руководству

Компании

"Пегас-турстик"

Мы, семья Авраменко (Авраменко Андрей Владимирович - папа, Авраменко Юлия Петровна - мама и сын Авраменко Алексей) от компании "Пегас-Туристик" отдыхали в Турции в отеле "Mukarnas Spa Resort" с 12.05.08 по 21.05.08 г. 16-го мая с нашим сыном Алексеем произошел несчастный случай, произошедший по нашему мнению (и по мнению сотен отдыхающих в это время) по вине отеля.

Хронология событий:

16 мая, после обеда, примерно в 14-00 наша семья и наши родственники (Ходеева Светлана Сергеевна и Ходеев Владимир - сын Светланы) отправились на морской пляж. Искупавшись в море, дети - Авраменко Алексей и Ходеев Владимир отпросились пойти купаться в открытый бассейн отеля. Так как дети уже самостоятельные (Алексею 10 лет, Владимиру - 12 лет), я отпустил их. При этом я, моя супруга Юлия и Светлана Ходеева остались на пляже. Накупавшись в бассейне и замерзнув, дети пошли в сауну, что расположена в СПА центре. Мы с сыном были в ней неоднократно, нам очень понравилось, и поэтому, никаких запретов на посещение сауны не существовало. Расположена сауна таким образом, что в нее пройти можно тремя разными путями: самый короткий - через двери крытого бассейна (двери были закрыты), средний - через витраж тренажерного зала, и самый длинный - через отель. Дети прошли через тренажерный зал, через самый правый проем. Витражи в тренажерном зале открывают (сдвигают в сторону) в то время, когда кто нибудь занимается на тренажерах. Никаких предупреждающих знаков о том, что через витражи проходить нельзя не существовало. С балкона отеля из нашего номера мы неоднократно видели, как люди проходят через витражные окна. К крайнему правому витражному окну даже проложена тропинка из небольших бетонных плиток, по ней люди и ходили. Никаких предупреждающих вывесок и аншлагов о том, что детям до 16 лет вход запрещен, также не сущуствовало. Погревшись в сауне, дети решили выйти тем же путем. Витражные стекла в тренажерном зале настолько чистые, что Алексей бежав даже не заметил, что впереди препятствие. Никаких предупреждающих знаков на витражных стеклах не сущуствовало (о чем имеются свидетельские показания и видеосъемка). За три дня до данного происшествия произошел аналогичный случай с ребенком 4-х лет. Ребенок также шел в направлении витража и не увидел окна. Ударившись об окно лбом, ребеной отпружинил в противоположном направлении и упал. В окне образовалось сквозное отверстие диаметром около 10 см и множество трещин. Только благодаря маленькой массе тела ребенка не произошло несчастного случая. Вылетев через витражное окно, ребенок получил множество порезов (по всему телу в последствии было наложено около 50 см швов). Свидетелями происшествия были Ходеев Владимир, Жердева Лидия Ильинична (жительница города Магнитогорск, занимавшаяся в это время в тренажерном зале), Свиридова Ирина Александровна (жительница города Москва, проходившая в это время по улице мимо тренажерного зала). В то время, как ребенку оказывалась первая медицинская помощь и пока его готовили к отправке в госпиталь, Ходеев Владимир прибежал на пляж и сообщил нам о происшествии. Мы быстро прибежали к медпункту отеля. Вместе с ребенком и представителем "Пегас-Туристик" Надеждой, мы на машине скорой помощи отправились в г. Алания в клинику. Отдельное спасибо хочется выразить гиду «Пегас-Туристик» Надежде, которая нам очень сильно помогла. Если бы не она, я не знаю, как бы все обернулось. Также спасибо хочется сказать в адрес страховой компании "Росно". Сработали быстро, четко, оперативно. На каждом нашем шагу интересовались, не нуждаемся ли мы в чем. Благодаря этой компании мы смогли воспользоваться услугами адвоката и переводчика. Приехали быстро, через 2 часа, помогли разобраться с ситуацией, сложившейся с представителями правопорядка. Абсолютно непрофессионально сработала страховая компания ''ВСК". По совету знакомых мы дополнительно застраховались в этой компании по колонке VIP. Поехав в клинику, мы само собой взяли только эту страховку: она же "VIP". Зарегестрировавшись по телефону, представители сообщили, что перезвонят нам. Звонка мы не дождались, точнее дождались спустя 16 часов. Слава богу, в отеле была еще страховка "Росно".

В первой клинике, куда нас привезли, Алексею были наложены швы на лице, правом бедре, правом плече, на обоих коленях, на правой руке выше локтя, обработаны срезы кожного покрова на левой ступне и левой голени. После этого нас перевезли в частную клинику CAN, где была проведена операция по наложению самого большого шва на левой стороне груди длиной от 3 до 12 ребра, и зашиванию разрезанной мышцы груди. В клинике мы провели двое суток, после чего были выписаны. В течение одного часа после происшествия на всех витражных окнах отеля были наклеены наклейки. Наклейки были наклеены также на всех балконных дверях (стеклянных) во всех номерах отеля. Мы собрали 50 свидетельских подписей людей, которые видели, как работники отеля быстро развешивали наклейки. Прибывшие на место происшествия жандармы фотографировали витражные стекла тренажерного зала с уже наклеенными наклейками.

Отдых само собой для нас был окончен. Вернувшись домой, до сих пор не можем оправиться от всего пережитого, на душе пустота и горечь от того, что ребенок пострадал, а отель даже не признает за собой вину. Ребенок стал по ночам тревожно спать, плакать.

Уважаемые руководители Пегас-Туристик, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1. Как такой отель мог получить 5 звезд, когда в нем столь явных нарушений: толщина витражных стекол - 4 мм !!!, они разлетаются на крупные, опасные куски, на них отсутствовали наклейки. Кстати, наклейки после несчастного случая были наклеены на уровне глаз взрослого человека. Ребенок 3-10 лет их опять же не заметит. Предупреждайте пока не поздно отдыхающих! Как министерство по туризму Турции приняло этот отель в эксплуатацию, почему тур-операторы не увидели явных нарушений строительных норм и правил безопасности? Также из явных нарушений бросается в глаза то, что во время работы водных горок никто из персонала не регулирует порядок съезда с них. Почему на морском пляже отсутствует спасательная вышка и соответственно сами спасатели?

2. Почему нас на машине скорой помощи повезли в Аланию? Это же 40км. Ехали мы минут 20. Слава богу, что не было проникающего ранения, и что не были порезаны ни одна из артерий, иначе, мы бы просто потеряли единственного ребенка.

Просим Вас помочь нам в проведении судебного разбирательства, и помочь через суд наказать руководство отеля за допущенную халатность и за то хамство, которое пришлось нам выслушать (вместе с адвокатом и переводчиком), когда мы попытались мирно урегулировать произошедший инциндент.

PS: во время переговоров нам помогали:

Адвокат Hasan Erguder UNUTMAZ – Gsm 05428927641, tel: 02422385083 hasanunutmaz@yahoo.com

Присяжный переводчик Айнура Гюльбаго – tel: 05394183392, 05554573044? aynur_ram@hotmail.com

Русскоговорящий адвокат Ruhittin Kader – tel: 05322310217, 02165740820, rkader@ttmail.com. Ему уже отправлены материалы для возбуждения уголовного дела.

С уважением, семья Авраменко

Добавлено 07.05.14 14:42 (7 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 02.05.15

Только что вернулись из отеля. Какие наклеенные таблички? Никаких выводов не сделано. Наша безопасность - это наша забота, руководство отеля она не интересует. Очень сочувствую вашей семье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв