АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 20550
Фото: 50
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное впечатление - огромный пляж, благодаря которому...

Главное впечатление - огромный пляж, благодаря которому в любое время находился свободный лежак!

Отдыхали втроем, в стандартный номер к двухместной кровати был доставлен диван.

Питание в основном ресторане было хорошим, поэтому рестораны а ля карт не были востребованы. Один раз питались в ресторане "Далила" бесплатно, но большого впечатления на нас он не произвел.

Фишка именно этого отеля - полив зелени неозонированной канализационной водой, из-за чего стоит стойкий запах. Но к нему привыкаешь и относишься с пониманием и уважением к такому проявлению экономии.

Контингент: 40% - русские, 40% - немцы, 20% - англичане, и прочие европейцы.

Аниматоры были из Чехии. Не сказать, что плохие, но и не замечательные.

В целом отель на уровне, но лично нам не очень нравятся большие отели.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.05.14 20:38 (800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 17.05.14

Сергей привет, подскажите пожалуйста как земляку про рестораны а-ля карт? надо заказывать заблаговременно и по оплате этих ресторанов?

21:24 19.05.14

Привет, Андрей! Как я понял, правила посещения ресторанов постоянно меняются. Когда мы отдыхали, а было это почти два года назад, можно было один раз посетить любой из ресторанов бесплатно, а в дальнейшем 20 долларов с человека. Заказ производился за сутки на столике русскоговорящего гида. В этом мы усмотрели некую дискриминацию, т.к. прочие нации могли сделать заказ на инфо-мониторах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (16)