АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2001 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Усталый дачник"

Отдыхали в данном отеле во второй половине апреля. С погодой повезло, 30 градусов на суше и 24 градуса вода, купались с первого же дня. Отель посоветовали друзья, говорили что 5 звезд, все круто. Поехали туда на разведку двумя парами без деток.

На вид все действительно круто. Не обманула и надпись на браслете отеля - Family: отель отлично подходит для непритязательного отдыха с детьми в теплых странах, так как в бассейне целых 7 водных горок, которые придутся по душе как самым маленьким, так и самым взрослым детям, а также их родителям. Есть мини-клуб - отдельный дом для детей, с видеоиграми, столиками, спортивным комплексом, из него по мостику ребенок может выйти на зеленый островок с качелями и спортивным комплексом под открытым небом. Анимация детская постоянно резвится у бассейна, заскучать не даст. Основной контингент отдыхающих, которых мы застали - бабушки и дедушки с детьми-дошкольниками. Из явных минусов отеля - ядовитая вода в бассейне, после первого же купания жжет кожу, появляется сыпь. Лежаки у бассейна и на море с вечера заняты полотенцами и прочими купальными принадлежностями - отель полностью заполнен русскими туристами, иностранцев заметили 2 пары, которые тонули в орущей русскоговорящей толпе. Сервис в отеле не навязчив, в том смысле, что навязчивость есть, а самого сервиса - нет. Скатерти в общей столовой не поменяли ни разу, уборка после посетителей заключается лишь в очень поверхностном смахивании крошек со стола и смене приборов. Количество приборов и наименование может варьироваться по настроению персонала - от двух комплектов вилок и ножей на человека до одного ножа, например. В ресторане на приготовленном для вас свободном месте запросто можно встретить грязную салфетку. Внимательно нужно смотреть и на посуду, особенно на стаканы - моют их судя по всему в посудомоечной машине, но вот моющее средство эта машина смывает не полностью, а перемывать стаканы никто и не думает, в лучшем случае вам, именно вам, если вы заметили неладное и попросили поменять бокал, нальют в другой. Проверяйте, чтобы он не был таким же "чистым". Сама еда хорошая, много овощей и гриля, сладкое, фрукты, мороженное.

Уборка в номере поверхностная. за 14 дней балкон не вымыли ни разу, даже после дождя не протерли мебель. Если хотите увидеть фигурки животных из полотенец на кровати - оставляйте чаевые, желательно с бумажкой, на которой нужно нарисовать за что вы платите свои деньги. Полотенец для ног нет, как нет и коврика в ванной. Некое подобие его, коврика для ванной, нам принесли на четвертую уборку. Видимо, только после того, как коллективный разум понял, зачем мы стелем одно из полотенец на пол в ванной. Постельное белье за две недели не меняли ни разу.

Сейф в номере не работал изначально и заедал при каждом использовании.

Зонтики на море плетеные, наполовину дырявые, столбы не крашенные. Пляжные полотенца по своему состоянию близки к половым тряпкам - линялые с рваными краями. Если захотите поменять в пункте обмена - проверяйте на месте. Меняли полотенца два раза, оба раза дали новые с пятнами.

Как обладатели зеленых браслетов были удостоены чести получить в пользование набор из двух шампуней и одного бальзама для тела на двоих на все время пребывания. Объемом с маленький тюбик клея. И одну шапочку для ванной. Пришлось тут же отжать ее у компаньона.

Экскурсии, предлагаемые тур-оператором дорогие, практически в два раза дороже, чем если заказывать те же самые услуги напрямую у местных. При этом условия доставки на местность и времяпрепровождения абсолютно идентичны для всех.

Музыкальное сопровождение в барах а-ля бандисткий кабак в столице нашей родины. Руки Верх вперемешку с Владимирским централом и Золотыми куполами. Ситуацию спасает только дискотека в главном корпусе, которая начинается около полуночи. А ближе к двум часам ночи наконец-то можно услышать хорошую клубную музыку.

Также в любое время днем во время уборки самым громким звуком, порой заглушающим телевизор в номере был крик уборщиков, которые общались через весь коридор.

WiFi в отеле как бы есть, но его как бы нет. Ловит только в холле главного корпуса. Сессии подключения настолько непродолжительные, что максимум что удавалось - отправить пару текстовых сообщей по Viber домой за полчаса! Голосовые сообщения вообще не удалось записать, связь держится не дольше 4-х секунд.

Неприятной неожиданностью было 3 случая пищевого либо химического отравления в нашей компании из 4-х человек! Одного скосила высокая температура, тошнота и понос продолжительностью более двух суток на 5-6 день пребывания, второго - в день отлета, третьего - сразу по приезду. Симптомы один в один. Видимо, неприхотливостью встречающей стороны в быту дала о себе знать.

В целом, отель полностью оправдывает впечатление, которое оставляет просмотр фото. Только называться он должен либо "Усталый дачник" или "В гостях у старого мексиканца". Совершенно непонятно, где по дороге из 5 звезд потерялись как минимум две, ибо больше чем на 3+ отель не тянет.

Добавлено 08.05.2014 15:27 5 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А где в отеле находиться пункт обмена полотенец, не подскажите?
Екатерина,полностью с Вами согласна.Еще добавила бы:мойте руки перед едой!
Анна,полотенца меняют в 1 и 2 корпусе
Вы не представляете, что такое 3 звезды в Египте, поэтому так пишете. Моя знакомая была в 3-х звездах, ходила на море 40 минут, территория крошечная и весь отпуск стояла в очереди за курицей, мяса и рыбы не было вообще. Так что не надо про 3 звезды. Претензии, я так поняла, в основном к отдыхающим, а не к отелю, а здесь отзывы про отель!
Действительно, к отдыхающим больше претензий, чем к персоналу!!!! Персонал работают как пчелки,
Ольга, а в 3 корпусе полотенца не меняют значит? Я так понимаю сейчас все пляжные полотенца меняют в номерах, а пунктов обмена нет. Хотя до 2013 года они были.
Анна,отдыхали в отеле с 24.04.2014 по 03.05.2014-полотенца меняли в 1 и 2 корпусе в пунктах обмена,про 3 корпус ничего сказать не могу,не видела.Хотя,когда заселились в номер,пляжные полотенца уже были там,потом ежедневно,а то и 2 раза в день меняли сами в пункте обмена
Екатерина, и вам не хворать! Что касается персонала - я свое мнение озвучила. Конечно, есть исключения, и мы познакомились и подружились с несколькими ребятами, которые делали для нас все в лучшем виде, но общее впечатление оставляет желать лучшего. Также обращаю ваше внимание на то, что своими оценками отелю я все же рекомендую его к посещению как достойное место, надеясь, что за ним будут впредь достойно следить и как следует убираться и стирать текстиль.

Анна, мы отдыхали во втором корпусе. пункт обмена полотенец находится на первом этаже под ближайшей лестницей к пляжу.

Татьяна, вы правы, я действительно не представляю что такое 3 звезды в Египте после того, как узнала, что в их понимании 5 звезд. Меня отель разочаровал, и это мое мнение. Мои претензии к отдыхающим в основном заключаются в том, что они позволяют так к себе относиться и тем самым портят впечатление от отеля. Если бы люди уважали себя и окружающих больше, к ним бы и относились соответствующе, и сервис был бы на уровне.

Анна, не могу сказать насчет третьего корпуса, мы там не были.

Ольга, у нас тоже пляжные полотенца были в номере при заселении, но потом мы меняли их сами, потому что уборщики к ним не прикасались.
Наталья, мы отдыхали с семьей в этом отеле второй раз в период с 29,04 по 8,05 и мужа на 5 день были такие же симптомы, рано утром сильная рвота, понос и температура. Мы слышали, что в отеле есть вирус и он якобы распростроняется только на маленьких детей...Мы срочно привели больного к доктору. После осмотра и замеры температуры (75,5 t) был поставлен диагноз кишечная инфекция. Сделали укол и выдали таблеток, назначили строгую диету (питание только рисом и вареным мясом), показаться после 19.00, но уже после обеда мужу полегчало....и 18.30 мы уже всей семьей ужинали в Русском ресторане....Оказанная помощь была БЕСПЛАТНО! В знак блогодарности (придя на повторный осмотр) дали 20$ и российский шоколад. И мы не жрали и не бухали, как говорят некоторые....
Самый правдивый и объективный отзыв, особенно про ненавязчивый сервис, то есть про его отсутствие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Сервиса нет совсем и ремонта тоже нет.. Еда очень хорошая для Египта. Было обидно , что такая классная территория и такая обшарпанная .. (( где ремонтом не будет ещё пахнуть до 16 года.. У Пегаса он в аренде на 5 лет..(( Отравлений у нас не было.. нас было 13 человек из них 4 детей и один 1.5 годовалый ребёнок.. Больше в него не поеду.. Пока его не отремонтируют .. Соотношение цена и качество не соответствуют..
Полезный отзыв
С отзывом согласна на 100%
На 5* отель не тянет МАКСИМУМ на -4*. Территория большая и зеленая, но обшарпанные номера и корпуса портят общее представление. цена и качество не соответствует действительности:

Территория отеля на 5*
Корпуса и номера на 4*
Обслуживание на 3*
Еда с ОГРОМНОЙ натяжкой на 4*
сравниваю с отелем Panorama Bungalow Resort Hurgada 4*
Ирина, расскажите поподробнее про отель Panorama, пожалуйста! А то мы все еще в поиске куда поехать с ребенком осенью.
Полностью согласна с вашим отзывом!!! Я отдыхала с мамой, при всем при этом в интересное положении(поэтому сами понимаете не бухала и не обжиралась всем подряд) тем не менее в предпоследний день ротовирус меня подкосил, понос жуткий, слабость а ничего нельзя из сильнодействующих препаратов! Думала не долечу до родины! Прилетели 4 дня назад я до сих пор в режиме диеты дома, под одеялом!!! Отель просто отвратителен мне!! Вызывает чувство тошноты при воспоминании!!!! Грязь, тараканы 5-6см в длину!!! Грязнеющие тарелки!!!! Сырое мясо на гриле!!! Так что кто с детишками, подумайте хорошо!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 227
  • Фото: 38
0 Благодарностей