АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
мае 2014
02.05.14 - 02.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидаемо приятный отдых

Хороший настрой на отдых и качество обслуживания в отеле RIXOS началось задолго до заезда в номер.

Очень приятно было получить дополнительную информацию от Кристины, заранее заказать номер на первом этаже и забронировать вечернее посещение ресторана a la carte в ресторане За что ей огромное спасибо.

От аэропорта до отеля добираться 10 мин., но так как автобус, на котором нас встречали, развозил еще гостей в 3 отеля (кроме нашего), путь занял лишние 20 мин.

Оформление и поселение в номер проходило без нашего участия, что приятно порадовало после ночного бессонного перелета. Номер нам достался в блоке 4 напротив бассейна, с выходом на заднюю тихую часть отеля. Идеально для спокойного отдыха - близко от стойки размещения, ресторана "Нефертити", но вдали от площадок с шоу программами и дискотекой. Номер с новой мебелью, TV с LCD экраном, но шумным (хотя и прекрасно охлаждающим воздух) кондиционером.

После заселения, сразу направились на завтрак в ресторан "Зодиак", так как он имеет продленное время обслуживания, что так же, доставило положительных эмоций от заезда в отель.

Рестораны (а их 10 на территории отеля) чистые без единой мухи. Комаров, муравьев также ни одного не увидел. Зато в международном аэропорту Шарм Эль Шейха мух - полчища с которыми никто и не борется.

Менеджмент ресторана турецкий, что позитивно влияет на ассортимент и стиль ресторанов. Под вкусы "руссо туристо" Турция заточена очень чутко. Импозантный красивый шеф повар, как капитан корабля под названием "кухня", всегда присутствовал во время работы в ресторане в своем черном наряде ( я так думаю, что черный цвет одежды у повара, как черный пояс в каратэ - признак высшего мастерства:)).

Из ресторанов a la carte посетили три: итальянский, индийский, китайский.

Итальянский: если соскучились по стейкам - там их Вам подадут, неплохо приготовленные. Филе говядины - два тонко нарезанных отбивных - подают в общих ресторанах каждый день. Салаты - так себе. Мороженное "Movenpick" - подают только в ресторанах a la carte.

Индийский: экзотическая острая пища для любителей экстрима в еде. Можно заказать не острую, но это будет уже не индийская кухня.

Китайский: самый лучший интерьер из вышеупомянутых ресторанов. За приготовлением еды можно наблюдать лично - готовят повара за стеклянной стойкой во главе с этническим китайским поваром.

Еда только - одностильная. Все в кляре (кроме супа): креветки, утка, банан и даже! "жаренное мороженное".

нет ни Дим-сама, ни лапши, ни других традиционных блюд. Поэтому, семья китайцев, которая ужинала рядом с нами, после a la carte спустилась в ресторан "Зодиак" за лангустинами на гриле:).

Территория отеля прекрасно оформлена: я не видел ни одного квадратного метра неухоженной территории - с прекрасным газоном, пальмами и прочими приятностями южной флоры:).

Хотя заполнение отеля, в связи с высоким сезоном для русских туристов (которых, как мне показалось, было 95 %) почти полное, 11 бассейнов и большая территория прибрежного пляжа позволяют выбрать место на любой вкус - хоть уединенно, хоть в коллективе активного отдыха. Причем, дети не мешают, так как малышня замкнуты на клубе RIXY, а старшие катаются на водных горках.

Контингент отеля, в основном, русскоговорящие семейные пары с детьми от 0,5 до 8 лет. После 6 мая заехали туристы из Великобритании, которые гармонично влились в русское подавляющее большинство и дружно участвовали в шоу и мероприятиях местных аниматоров.

Пляж отличный, полотенца большие, пушистые, новые, чистые. Прибрежный риф отеля - с великолепным разнообразием больших и малых рыб: хирург, бабочки, луна, видели, даже, маленькую мурену. Выезжая на экскурсию на катамаране к местному рифовому заповеднику не видели такого разнообразия рыб. Зато рифы - были по-богаче...

Несмотря на 12 летний перерыв в посещении Египта, буду планировать этот же отель в декабре 2014 года.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 10.05.14 14:01 (3 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 21.05.14

Уважаемый Юрий, добрый день!

Примите слова благодарности за Ваши положительные комментарии в адрес нашего отеля.
Мы желаем Вам всего наилучшего и, надеемся, до скорой встречи!
Кристина Шеремет,
Rixos Sharm el Sheikh.

11:41 22.05.14

Добрый день.
Пожскажите пожалуйста ездили вы на экскурсию и если да то где их заказывали.
спасибо.

13:35 22.05.14

Брали тур у оператора в отеле. Брать
не обязательно у своего туроператора.
Можно торговаться:). Нам дали скидку на 15% и бесплатно ребенка 9 лет.
ходили на тепоходе-катамаране на "заповедный" риф (новый продукт в Шарме).
Так как были всего 6 дней в отеле, считаю-можно было не ездить:
1. Рыбок на отельном пляже и больше, и они крупнее и разнообразнее.
Хотя, риф поинтереснее.
2. Питание хуже, чем в нашем отеле, но, на удивление, разнообразное и неограниченное..
3. Самая большая претензия - нас без предупреждения отвезли на "шоппинг".
Было бы больше времени - вышел бы в море на яхте с предложением отеля: было очень хорошее предложение для индивидуального семейного тура в отеле

16:12 22.05.14

Спасибо за ответ. Хотим съездить в Израиль поэтому не хотелось бы с оператором ошибиться.

23:41 23.05.14

У TEZ-тура и ODEON-tour есть свои собственные автобусы - качественные и не старые, поэтому, думаю, у них будут оптимальное качество и цена.
С улицы брать у всяких "чебурашек" - экстремально и не факт, что дешевле.
Хотя, не сравнивал. Сравнивал цены на парфюм масло: в забегаловках напротив отеля впаривали по цене в 3 раза выше, чем в центральном магазине при навязанном "завозе" тургидом (учитывая комиссии гида - так, вообще, получается в 6 раз выше).
Хотя, рекомендую всё-же проводить собственные маркетинговые исследования "на месте", исходя из Ваших предпочтений. И - торгуйтесь, даже по фиксироанному прайсу
Может, вы любители экстрима:).

16:53 30.06.14

Добрый день, Юрий!
Мы подбираем отель и с горками и с рыбками. Вы пишите про риф на отельном пляже. На фото не очень понятно - где он расположен. Просветите, пожалуйста)

18:16 02.07.14

Добрый день.
Рыбки сфотографироаны у края обрыва рифа- окончание понтона 5-30 метров справа, если смотреть от берега.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)