Добрый день! Только что вернулись с отдыха в этом ужасном...
Добрый день! Только что вернулись с отдыха в этом ужасном отеле. Сразу оговорюсь, что в Египте далеко не первый раз и есть с чем сравнить. Отдыхали со 2 по 9 мая 2014г. В целом отдых прошел хорошо, мы веселились и отдыхали как могли. Плавали с маской, смотрели рыб, красота конечно, правда рыб не так уж и много.
Но есть существенные минусы. В отель приехали около 9 утра и нам сразу сказали, что заселение в отеле происходит после 2-х часов и надо подождать пока номер будет готов. Пробовали предлагать деньги, чтобы хоть как то ускорить эту процедуру, но не вышло, они твердо стояли на своем, после 2-х и все тут. На наши просьбы выдать хотя бы карточки на полотенца, чтобы мы могли позагорать и искупаться, нам ответили отказом. Пришлось сидеть в холле отеля до обеда. Наконец после обеда наши страдания были вознаграждены тем, что нас заселили не в обычный стандарт, как было оплачено, а в двухкомнатные апартаменты с видом на бассейн.
Номер вполне приличного вида с не очень новой мебелью, но все работало и это порадовало, правда отсутствовали полотенца, пришлось звонить на рецепшен. уборку в номере производили каждый день, а полотенца и белье поменяли лишь один раз за неделю.
Еда.. из еды было говядина, курица, рыба только одного вида, гарниры, из фруктов только апельсины и бананы не первой свежести, утром давали дыню (если успеешь ухватить) и два раза вечером был арбуз. Еды вечно не хватало. Если ты не пришел к открытию, то стой и жди пока официанты соизволят принести новую еду. Стаканов и чашек тоже всегда не хватало, один раз пришлось стоять 15 минут пока принесли чистые. Приборы на столах не редко попадались откровенно грязные, заставляли менять. Столы они вообще в принципе не вытирают, просто смахивают крошки и все. И о да, конечно же я отравилась не пойми чем, так плохо мне никогда в жизни еще не было!! И это первый раз, когда я травлюсь чем то на отдыхе!
Отношение служащих к русским мягко скажем никакое, чтобы чего то от них добиться надо очень постараться. Отдельная претензия к отельному гиду от тезтура. Чтобы сдать этому "царю" ваучер нам пришлось ходить за ним два дня, тк он видите ли обиделся, что мы не пришли вовремя его сдать сразу.
ВЫВОД: в этот отель ездить не стоит!
Комментарии к отзыву (3)
Во первых еда, которой почти не было. Стоят 2 маленьких ряда какого то дерьма..Рацион не меняется в принципе вообще.Из фруктом одни бананы и апельсины не первой свежести. Иногда мелькает дыня и арбуз по праздникам)). От овощей идет отравление или несворение.По этому старалась брать рис картошку курицу а больше и нечего). Я понимаю что это не Хилтон и не фо сизонс ,но на египетскую 5ку отель явно не тянет)). Кофе пережённый ,кипяток есть не всегда.Из чая только черный уныло валяется где-то иногда. В этом отеле какой то дефицит воды. Несколько раз пытались налить из бойлера в бутылку -персонал сразу пресекал. Ходили в номер со стаканами))
Атмосфера,которую создают персонал -отпугивает. Только сядешь за стол-они уже стремятся тебя выгнать.Смахивают все со стола.Стали все не приветливые.То ли у них кризис там на них так влияет,то ли они завидуют нам,что мы якобы лучше их живем..но иногда казалось ,что они готовы были не тарелку у меня смахнуть а по голове "смахнуть". Такая чувствовалась энергетика. На пляже если до 5 вечера не забираешь вещи -персонал их уносит ,а на следующий день не признаются ,-один ответ: Ничего не знаем. Белье застилают заново не меняя.
Вывод про отель у меня такой : Над нашими туристами там по понемногу издеваются))))
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля.