АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1158 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2014
25.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не 5 звезд, никому не советую сюда ехать!

В Египте были первый раз и последний. в особенности в данном отеле! Начну с того, что если Вы, дорогие владельцы отеля, решили, что Ваш отель по праве достоин 5*, то нужно оправдывать ожидания посетителей отеля, потому что нельзя, как мне кажется, на людях делать деньги, не вкладывая ничего в данном случаи.

Территория большая, но много заброшенных зданий, присутствовал мусор, а этого отдыхающие не должны видеть.

На территории отеля, в одном из заброшенных домов жила дикая лиса, видимо с муже и детьми и вечером они вылезали из этого дома, прикольно, но страшно всё таки, ведь дикое животное, непонятно, что придёт на ум, а там же дети тоже гуляют!

Не скажу, что всё плохо, но думаю начну по порядку и все сами всё поймёте!

Размещение и сам номер в целом: очень даже быстрое, в течении 30 минут мы были уже в своём номере. У нас было дополнительное здание номер комнаты 7114. По словам оно новое, но было такое чувство, что оно долгое время пустовало, а после навели косметический ремонт, так сказать. Даже нормально помыться нельзя было. Ах кстати, у нас не было затычки в ванную, позже выяснилось из-за того, что через канализацию, после заткнутого полотенцем полезло всё назад. Абажуры сломаны. Плохо работал кондиционер, очень плохо, сказали на ресепшене, мало что изменилось. Ковры грязные, но ПЛЮС в том, что шагов не слышно На балконе лучше не облокачиваться, иначе вся краска останется на руках. Ещё нам обещали отличный вид на сад, в итоге было разрушенное непонятное здание, в котором никто не жил. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИЯТНЫЙ ПЛЮС прихода в номер, это наш уборщик, который очень вежливый, опрятный (в отличии от многих других работников отеля), всегда чисто убирался.

Возьми те с собой средства от комаров, они там имеются!

Питание: Есть конечно есть что, но много чего невкусного, неправильно приготовленного. Сразу скажу не рассчитывайте каждый день есть разные блюда. Изо дня в день было одно и тоже ( жареная картошка, рис, одна и та же рыба), правда вкусные супы и ещё мне очень понравилась их местная черствая булочка, прям за булочку только ПЛЮС! Напитки невкусные, в том числе соки в аппаратах, которые всегда грязные были, как и куллер, стаканы. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что когда есть, то ходят и метут, это край неприличия, если Вы этого не знали. Много отколотой посуды, а такого не должно быть! Обратите на всё внимание!

Ещё один МИНУС, может для некоторый это плюс, но к нам постоянно все приставали, я говорю про персонал отеля, если Вы не знали, то такого не должно быть, если даже Вы не европеизированная нация, то держите себя в руках. Постоянно зазывали в магазины различные, если нужно что-то купить мы зайдем сами!

Ещё бесполезно делать замечания персоналу, потому что они делают вид, что типо не слышать, либо делают недовольные лица. Как будто это мы им чем-то обязаны!

Ещё хочу сказать про девушку на ресепшене. Извините, не знаю как её зовут, блондинка с волнистыми волосами. Так вот, по каким-то проблемам обычно нужно обращаться к ним, но иногда даже не хотелось, ввиду того, что вроде бы она нам отвечает, но делает вид, что ей наплевать на чужие проблема, отвечает для того чтобы только от неё отвязались и продолжает дальше разговаривать и шутить с рядом работающими с ней людьми.

Пляж: сам пляж очень даже хороший, но это не заслуга отеля. после обеда на берегу много медуз, живые или неживые они были, проверять не стали! Ещё самый пипец какой бесящий нас минус, это надоедливые торговцы экскурсиями! Белокожие люди для них как свежее мясо. Ну не хотим мы ехать никуда! Зачем каждый день на протяжении 10 дней к нам приставать. Не только для того чтобы купить путевки, но и пофлиртовать, уж определились бы!

Нормально иногда даже сфотографировать нельзя, сразу лезут!

Хочу обратить внимание ЛЕЖАКОВ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ, такого не должно быть, но такое есть!

Бар на пляже: Обычный бар, там есть кола,спрайт, подобие минералки, чай. Пиво наливают с простых железных банок ( ужас просто конечно!) Самый ужас это был, когда мы подошли к аппарату и хотели в бутылку набрать колу, чтобы пока будем идти выпить её, кстати там стаканчики меньше, чем в детском саду (нас никто не предупреждал, что она стоит 5 долларов, несмотря включено у вас всё или нет). Так вот веду к тому, что бармен у нас её отобрал, на русском сказал, что если хотите покупайте за 5 долларов, когда спросили почему, то он резко забыл русский язык, смешно даже!

Запись в ресторан (записывались в средиземноморский, бесплатно): хочу сразу отметить!!! не верьте картинкам, Вас ждём совсем иная ситуация! За платно просто не успели сходить!

На последок хотелось бы сказать, что конечно за 30тыс, мало вероятно где ещё отдохнёшь (может ошибаюсь), но сюда больше не поедем! Дорогие Арабы, берите пример с других стран, таких как даже Тунис (там были в 4*, но были как все полноценные 5*), Греция (самый лучший отдых, поняли, что деньги не на ветер, читатели, если заинтересуетесь, могу подсказать отличный отель). К Вам больше не поедем, Вы упали в наших глазах! Хочется надеяться, что не во всех отелях вот так!

Принципи и так много написала, будут вопросы, задавайте!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.05.2014 19:02 5 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью согласна с отзывом, и этот "вид из номер"а...наблюдали, когда проходили мимо. Мы были в Египте во второй раз в эту поездку, после него однозначно сложилось мнение, что со следующим визитом в эту страну стоит обождать, как минимум лет 5, пока дети подрастут.
потеряют всех желающих посетить их отель из-за своей распущенности, то есть элементарно можно порядок навести и помыть всё, не за антисанитарию платили как бы деньги, а за приятный отдых:)
По слухам, которые ходили на территории отеля, вся причина в смене хозяина отеля. Есть заброшенные (брошенные) бунгало, как раз они на фото и есть. В них никто не живет, и даже днем мимо них, мне кажется, опасно прогуливаться, так как там вечно снуют уборщики/сотрудники отеля/египтяне. И как назло это кратчайший путь к выходу из всего комплекса, а иначе нужно идти через Парадайз, а это в 1,5 раза длиннее дорога. Территория всех 7 отелей - невероятно большая - 450тыс.кв.м.
А нам понравилось! Да, стройка идёт, и не в одном месте территории. Да ,ремонтируют корпуса и клинику, дорожки и т.д. Это же хорошо, через годик-другой стройка закончится и всё будет хорошо. В чём опасность сотрудников отеля "египтян"? А Вы хотели там молдаван встретить ? Назойливость продавцов экскурсий и магазинов традиционна для Египта. Эта "назойливость " их кормит, а от возможности поторговаться они получают кайф. это традиции народа. Желание пообщаться , поверьте, у многих из них от чистого сердца. Не хотите разговаривать, сделайте решительный жест "нет" и к вам никто не подойдёт. А нам было приятно, когда утром, или по возвращению с экскурсии или прогулки нас спрашивали : "Как дела?, Всё хорошо? Как отдыхаете?" Будьте улыбчивы, позитивно настроены и ваш отдых принесёт только положительные эмоции. Да, мы были в этом отеле с 5 по 12 апреля. Номер 2166.
вы мужчина, а мы отдыхали вдвоём, я и моя сестра, сразу видно, что рядом с нами нет защитника и начинается распущенность! Если по-вашему нормально, когда мы вечером идём в отель, не понятно откуда взялся охранник, который чуть ли не с нами вошел в номер, если бы мы не прибавили шаг, вот так назойливо он хотел с нами познакомиться, думаю, в его обязанности это не входит! повторюсь ещё раз, может это кому-то нравится, но не нам! Вы говорите, что одного "нет" было у Вас достаточно, то нам приходилось с десятого "нет" придумывать различные морзкие болезни, чтобы от нас отстали! Нам есть с чем сравнивать и этот отель самый худший!
я в египте третий раз.отдыхали с 2-11 мая.вот и у меня сложилось своё впечатление о голден 5.мы были в эмеральде в главном корпусе.вы.судя по-фотографиям разместились в дополнительном корпусе.поэтому ваш отдых был испорчен. не скажу.что мне понравилось всё-минусы есть.конечно-не допустимо в ресторане посуда отколотая.в номере нет главного освещения.ковры грязноватые(((-если бы не это я бы сказала.что этот отель на 5 звёзд.мне есть с чем сравнить.т.к.в египте я не новичок.всё одинаково-плюс-минус.очень много плюсов-территория большая.очень красивая.море в египте самое красивое.не скучно.можно ходить в другие отели.в разные рестораны.поехала бы я ещё в голден 5?скорее всего-да.хотя люблю менять отели.в этот бы поехала.и жду следующей поездки-только в хургаду!!!
12:29 22.05.14
Добрый день, Тамара!
Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы остались разочарованы отелем, но не можем согласиться с Вами относительно всех недостатков, которые Вы перечислили. Если у Вас возникала какая-либо проблема или пожелание, Вам всегда можно было обратиться к администрторам (Guest Relation), и они помогли бы решить любой Ваш вопрос. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что продавцы в магазинчиках на территории комплекса не являются работниками отелей . Но они, как и продавцы экскурсий на пляже, просто делают свою работу, пытаясь заинтересовать туристов своим предложением. Такова особенность национального менталитета, однако мы не думаем, что это является поводом для негативных выражений в их сторону. Заброшенные здания, как Вы выразились, это здания, которые подлежат ремонту, и реставрируются при наличии возможностей. Ремонт ведётся в рабочем порядке и никоим образом не тревожит покой гостей. Мы полагаем, что данный момент не является настолько серезной проблемой, которая может испортить отдых. Что касается напитков, то согласно правилам отеля, все напитки подаются в розлив, а наливать напитки из аппаратов в бутылки не разрешается из соображений санитарно-гигиенической безопасности. На территории комплекса Голден 5 находится достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. В любом случае мы приносим свои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы уже передали Ваши замечания нашему руководству. Очень хорошо, что Вы озвучили стоимость своего тура, которая включает не только проживание в отеле, но и авиаперелёт, медицинскую страховку, трансфер из/в аэропорт. Полагаем, что данное соотношение оптимально реализуется в нашем отеле. Мы понимаем, что во многом наш отель просто не вписался в Ваши стандарты, однако в Египте имеется огромное разнообразие отелей на любой вкус и кошелёк, надо лишь тщательней подходить к выбору и трезво оценивать отдых в любом отеле, исходя из соотношения цена - качество.
С глубоким уважением,
Команда отеля Эмеральд
Тамара, пристают арабы только лишь потому, что немалое количество представительниц слабого пола (славянской внешности) отвечают им взаимностью...да, конечно, персонал себе такого позволять не должен, но все же, в первую очередь вопрос возникает к нашим "дамам", понимаете какое корневое слово =)))
да это уже менталитет нации такой, а не девушки, в других странах себя так не ведут. я конечно всё понимаю, многие именно за таким экзотическим отдыхом приехали, но когда идешь, а точнее обходишь стороной местных, я не понимаю, где они видят так называемый намек на то что с ними ходят "затусить?! пусть сначала порядок наведут не только на территории отеля, но и с обслуживающим персоналом проведут беседу, хотя наверное они все там из одного песка слеплены
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Tamara Пикалева
Россия
Сызрань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 319
  • Фото: 64
0 Благодарностей