Далеко не 5 звезд, никому не советую сюда ехать!
В Египте были первый раз и последний. в особенности в данном отеле! Начну с того, что если Вы, дорогие владельцы отеля, решили, что Ваш отель по праве достоин 5*, то нужно оправдывать ожидания посетителей отеля, потому что нельзя, как мне кажется, на людях делать деньги, не вкладывая ничего в данном случаи.
Территория большая, но много заброшенных зданий, присутствовал мусор, а этого отдыхающие не должны видеть.
На территории отеля, в одном из заброшенных домов жила дикая лиса, видимо с муже и детьми и вечером они вылезали из этого дома, прикольно, но страшно всё таки, ведь дикое животное, непонятно, что придёт на ум, а там же дети тоже гуляют!
Не скажу, что всё плохо, но думаю начну по порядку и все сами всё поймёте!
Размещение и сам номер в целом: очень даже быстрое, в течении 30 минут мы были уже в своём номере. У нас было дополнительное здание номер комнаты 7114. По словам оно новое, но было такое чувство, что оно долгое время пустовало, а после навели косметический ремонт, так сказать. Даже нормально помыться нельзя было. Ах кстати, у нас не было затычки в ванную, позже выяснилось из-за того, что через канализацию, после заткнутого полотенцем полезло всё назад. Абажуры сломаны. Плохо работал кондиционер, очень плохо, сказали на ресепшене, мало что изменилось. Ковры грязные, но ПЛЮС в том, что шагов не слышно На балконе лучше не облокачиваться, иначе вся краска останется на руках. Ещё нам обещали отличный вид на сад, в итоге было разрушенное непонятное здание, в котором никто не жил. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИЯТНЫЙ ПЛЮС прихода в номер, это наш уборщик, который очень вежливый, опрятный (в отличии от многих других работников отеля), всегда чисто убирался.
Возьми те с собой средства от комаров, они там имеются!
Питание: Есть конечно есть что, но много чего невкусного, неправильно приготовленного. Сразу скажу не рассчитывайте каждый день есть разные блюда. Изо дня в день было одно и тоже ( жареная картошка, рис, одна и та же рыба), правда вкусные супы и ещё мне очень понравилась их местная черствая булочка, прям за булочку только ПЛЮС! Напитки невкусные, в том числе соки в аппаратах, которые всегда грязные были, как и куллер, стаканы. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что когда есть, то ходят и метут, это край неприличия, если Вы этого не знали. Много отколотой посуды, а такого не должно быть! Обратите на всё внимание!
Ещё один МИНУС, может для некоторый это плюс, но к нам постоянно все приставали, я говорю про персонал отеля, если Вы не знали, то такого не должно быть, если даже Вы не европеизированная нация, то держите себя в руках. Постоянно зазывали в магазины различные, если нужно что-то купить мы зайдем сами!
Ещё бесполезно делать замечания персоналу, потому что они делают вид, что типо не слышать, либо делают недовольные лица. Как будто это мы им чем-то обязаны!
Ещё хочу сказать про девушку на ресепшене. Извините, не знаю как её зовут, блондинка с волнистыми волосами. Так вот, по каким-то проблемам обычно нужно обращаться к ним, но иногда даже не хотелось, ввиду того, что вроде бы она нам отвечает, но делает вид, что ей наплевать на чужие проблема, отвечает для того чтобы только от неё отвязались и продолжает дальше разговаривать и шутить с рядом работающими с ней людьми.
Пляж: сам пляж очень даже хороший, но это не заслуга отеля. после обеда на берегу много медуз, живые или неживые они были, проверять не стали! Ещё самый пипец какой бесящий нас минус, это надоедливые торговцы экскурсиями! Белокожие люди для них как свежее мясо. Ну не хотим мы ехать никуда! Зачем каждый день на протяжении 10 дней к нам приставать. Не только для того чтобы купить путевки, но и пофлиртовать, уж определились бы!
Нормально иногда даже сфотографировать нельзя, сразу лезут!
Хочу обратить внимание ЛЕЖАКОВ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ, такого не должно быть, но такое есть!
Бар на пляже: Обычный бар, там есть кола,спрайт, подобие минералки, чай. Пиво наливают с простых железных банок ( ужас просто конечно!) Самый ужас это был, когда мы подошли к аппарату и хотели в бутылку набрать колу, чтобы пока будем идти выпить её, кстати там стаканчики меньше, чем в детском саду (нас никто не предупреждал, что она стоит 5 долларов, несмотря включено у вас всё или нет). Так вот веду к тому, что бармен у нас её отобрал, на русском сказал, что если хотите покупайте за 5 долларов, когда спросили почему, то он резко забыл русский язык, смешно даже!
Запись в ресторан (записывались в средиземноморский, бесплатно): хочу сразу отметить!!! не верьте картинкам, Вас ждём совсем иная ситуация! За платно просто не успели сходить!
На последок хотелось бы сказать, что конечно за 30тыс, мало вероятно где ещё отдохнёшь (может ошибаюсь), но сюда больше не поедем! Дорогие Арабы, берите пример с других стран, таких как даже Тунис (там были в 4*, но были как все полноценные 5*), Греция (самый лучший отдых, поняли, что деньги не на ветер, читатели, если заинтересуетесь, могу подсказать отличный отель). К Вам больше не поедем, Вы упали в наших глазах! Хочется надеяться, что не во всех отелях вот так!
Принципи и так много написала, будут вопросы, задавайте!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы остались разочарованы отелем, но не можем согласиться с Вами относительно всех недостатков, которые Вы перечислили. Если у Вас возникала какая-либо проблема или пожелание, Вам всегда можно было обратиться к администрторам (Guest Relation), и они помогли бы решить любой Ваш вопрос. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что продавцы в магазинчиках на территории комплекса не являются работниками отелей . Но они, как и продавцы экскурсий на пляже, просто делают свою работу, пытаясь заинтересовать туристов своим предложением. Такова особенность национального менталитета, однако мы не думаем, что это является поводом для негативных выражений в их сторону. Заброшенные здания, как Вы выразились, это здания, которые подлежат ремонту, и реставрируются при наличии возможностей. Ремонт ведётся в рабочем порядке и никоим образом не тревожит покой гостей. Мы полагаем, что данный момент не является настолько серезной проблемой, которая может испортить отдых. Что касается напитков, то согласно правилам отеля, все напитки подаются в розлив, а наливать напитки из аппаратов в бутылки не разрешается из соображений санитарно-гигиенической безопасности. На территории комплекса Голден 5 находится достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. В любом случае мы приносим свои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы уже передали Ваши замечания нашему руководству. Очень хорошо, что Вы озвучили стоимость своего тура, которая включает не только проживание в отеле, но и авиаперелёт, медицинскую страховку, трансфер из/в аэропорт. Полагаем, что данное соотношение оптимально реализуется в нашем отеле. Мы понимаем, что во многом наш отель просто не вписался в Ваши стандарты, однако в Египте имеется огромное разнообразие отелей на любой вкус и кошелёк, надо лишь тщательней подходить к выбору и трезво оценивать отдых в любом отеле, исходя из соотношения цена - качество.
С глубоким уважением,
Команда отеля Эмеральд